Пиар-менеджер Шунина: «У Антона сильный личный бренд. На перспективу назову Тюкавина и Агкацева, но над этим важно работать не только на поле»
– Назовите топ-3 российских футболистов, личный бренд которых может потенциально заинтересовать рекламодателей.
– Первый – это Шунин. Считаю, что у него сильный личный бренд. И назову двух игроков на перспективу – это Константин Тюкавин и Станислав Агкацев. Уверена, что их карьера будет развиваться.
Но над личным брендом важно работать не только на футбольном поле. Всегда говорю клиентам, что в PR важна стратегия, которая включает репутационный менеджмент, медийное и SMM-сопровождение, имиджевые проекты, в том числе рекламу. Во время яркого сезона внимание к футболисту возникает стихийно, но такого всплеска не будет на протяжении всей карьеры.
Знаю, что Антон как адепт спортивного пиара несколько раз общался с Костей на эту тему. Они дружат. И со Стасом тоже готов был поговорить, – сказала Дарья Арсланова.

- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий