• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Критерии распределения призовых за медиаактивность в РПЛ: просмотры в соцсетях, яркий маркетинг, общение игроков со СМИ
10

Критерии распределения призовых за медиаактивность в РПЛ: просмотры в соцсетях, яркий маркетинг, общение игроков со СМИ

Появились подробности распределения призовых в Мир РПЛ на будущий сезон.

Ранее на общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за создание фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться по двум критериям: посещаемости и медиаактивности (деньги по которым распределяются в равных долях – по 277,5 млн).

В расчет критерия посещаемости берутся два показателя: средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. Значимость показателя «средняя посещаемость» определена в размере 60%, а средней заполняемости – в 40% призового фонда.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию: а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

В расчет медиаактивности берется несколько показателей:

1. Развитие и показатели клубных соцсетей – в расчет берется сочетание показателей просмотров и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах – по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, во «ВКонтакте» и YouTube.

2. Выполнение требований технического регламента РПЛ – клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафные баллы, – за, в частности, непроход игроков через микст-зону, за то, что игроки не дали интервью основному вещателю.

3. Вклад в медиапродукт – клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента – в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке.

4. Своевременное производство ТВ-графики – клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

5. Вклад в церемонию по итогам сезона – клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель 5 – яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Смотрите фильм «Давка-82» – документальный проект Sports и PREMIER о трагедии в Лужниках. Промокод DAVKA82 даст доступ к PREMIER на 45 дней за 1 рубль.

Опубликовано: Илья Учватов
Источник: «РБ Спорт»
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем