Глава компании «Объединенные пивоварни» о пиве на стадионах: «Сегодня люди зачастую делают выбор в пользу трансляций в баре. Мы хотим, чтобы они стали активнее ходить на стадионы»
«Я пока не вижу причин, почему это невозможно. Популяризация спорта происходит, в том числе, через его живой просмотр. Ни одна картинка на экране не передаст той атмосферы, которая царит на стадионе.
Но сегодня люди зачастую делают выбор в пользу трансляций в баре, где как раз продается пиво. Мы же хотим, чтобы люди начали активнее ходить на стадионы», – сказал президент компании «Объединенные пивоварни» (ОПХ) Ораз Дурдыев.
Он напомнил, что во время ЧМ-2018 ограничения временно снимались. Главной задачей этого эксперимента было оценить, насколько безопасен возврат к продаже пива на стадионах. В результате не было зафиксировано ни одного происшествия, связанного с алкогольным опьянением.
Дурдыев также подчеркнул, что в других странах любое спортивное событие – это, по сути, шоу, которое невозможно без спонсоров, и такой подход можно применить в России.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий