РФС вел переговоры по новой форме сборной России с 15 брендами: «Кто-то был не готов делать дизайн, кто-то не дотягивал до технологий. Jogel все пожелания удовлетворил»
Об этом рассказал руководитель службы маркетинга и коммерции РФС Илья Фимушкин.
Презентация новой формы сборной России, разработанной отечественным брендом Jogel, состоялась 10 марта.
– Действительно была проделана большая работа, мы много с кем были в диалоге, давали приоритет российским компаниям, выставили высокую планку с точки зрения ожидания. Jogel все пожелания удовлетворил.
Мы хотим, чтобы наш новый партнер гордился, чтобы это сформировало определенные ожидания. Компания пришла, все это подтвердила. Выбирать было из чего, один из посылов – российский рынок спортивной экипировки сформировался, для нас это было открытием, потому что работали с мировыми лидерами.
В диалоге были с 15 брендами, потом этот пул сужался. Кто-то был не готов делать дизайн, кто-то не дотягивал до технологий, абсолютно разные причины.
– Чем впечатлила компания Jogel?
– Это не произошло в одночасье. Но приведу пример, Jogel привез сумку базовой экипировки, воду лили, мяли, жгли, поразило то, что на базовой экипировке были работающие технологии по влагоотведению, вентиляции, даже качество фурнитуры было дорогим. Мы поняли, что если базовая экипировка такого уровня, то все получится, – сказал Фимушкин.
Как создавали новую форму сборной с жар-птицей? Придумали в России, а сделали в Китае
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий