Реклама 18+

«Краснее карточки не придумать. У нас футбол, а не кунг-фу». Лапочкин считает, что Пиняева следовало удалить за подкат в колено Клаудиньо

Экс-судья Сергей Лапочкин считает, что Сергея Пиняева следовало удалить.

На 63-й минуте игры 17-го тура Мир РПЛ полузащитник «Локомотива» в подкате попал ногой в колено хавбеку Клаудиньо. Главный судья Алексей Сухой показал россиянину желтую карточку.

«Самое сложное в моей работе – что‑то объяснять, когда я сам не понимаю решения арбитра. В данном эпизоде, на мой взгляд, карточки краснее не придумать.

У нас футбол, а не кунг‑фу. Это какой‑то прием из латиноамериканского футбола, когда человека бьют ногой выше колена.

Мне кажется, краснее карточки быть в принципе не может. Почему ее судья ее сам не показал, почему ассистент рядом и резервный арбитр не подсказали, почему ВАР не вмешался – у меня нет объяснений», – сказал бывший арбитр.

Легендарная механика «Три в ряд», эмблемы клубов ЛЧ и карточки любимых футболистов ждут вас!

Источник: «Матч ТВ»
Читайте новости футбола в любимой соцсети
137 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Удаление 100%
Зачем так грубо играть.. ещё в такой мороз
+171
-19
+152
Ответ Всё знаю
А по руке изидора ничего не хочет сказать?))))
Этот рикошет как то оправдывает действия Пиняева?
+161
-18
+143
Не. Ну это удаление. Хотя и Пиняев, как играет, нравится, и Зенит не люблю. 😂😂😂
+50
-5
+45
Ответ </c/>
Комментарий скрыт
Оказывается, ты не троллишь
Ты реально 🤕
+47
-2
+45
Ответ Всё знаю
А по руке изидора ничего не хочет сказать?))))
на сколько я понимаю если от своего так в руку попадает, то это не пенальти) если бы от игрока локо,тогда бы поставили наверное
+47
-5
+42
Где был ВАР, зачем он вообще?, снова бьют Клаудиньо, снова ноль реакции, но это конечно не оправдывает поражения Семака как тренера в этой игре.
+41
-13
+28
Пожалуй, да. Простили нас.
+31
-3
+28
Как бы сильно я недолюбливал Зенит, ну тут нечего спорить, это прямая красная
+39
-11
+28
А по руке изидора ничего не хочет сказать?))))
+98
-78
+20
Красная, автогол, рикошет в девятку, это обстоятельства.
Раньше Зенит был сильнее обстоятельств.
Сегодня нет. До весны надо решить эту проблему.
+24
-4
+20
Чистая КК. Вообще не понял, что это было.
+23
-4
+19
Ответ Всё знаю
А по руке изидора ничего не хочет сказать?))))
Мяч летел в сторону от воррт , что с рукой?
+20
-5
+15
Зенит проиграл по делу, но фол Пиняева это 1000% удаление, или ему надо было ещё шмальнуть в Клаудиньо чтобы дали красную?
+18
-6
+12
Реклама 18+
100%
+15
-4
+11
Комментарий скрыт
Это каким образом вы сделали такой вывод из написанного мной?
+14
-4
+10
Ответ Radik_2.0
Комментарий скрыт
Нет, вар смотрит нарушение на кк везде
+11
-2
+9
На повторах также отлично видно, что сначала мяч попал Алипу и Глушенкову, но затем отскочил игроку Локо в другую руку. 2 руки в 1 эпизоде в своей штрафной. Ничего не смущает?
Серьёзно?) Не смущает, что фол фиксируют после первого попадания в руку?
+9
-2
+7
Пиняев- каратэ пацан)
+9
-2
+7
Ну тогда уже и за игру рукой Глушенкова в своей штрафной можно было бы поставить. Или в одну сторону видим, а в другую не видим?)
Сначала мяч в руку Алипу попал, на повторах отлично видно.
+10
-4
+6
Я очень удивился что Пиняева не удалили.
+9
-3
+6
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости