После ухода Месси и Неймара у «ПСЖ» стало меньше подписчиков в соцсетях, упали продажи билетов, а спонсоры сомневаются в сотрудничестве с клубом
Как пишет GFFN со ссылкой на L’Équipe, уход этих двух футболистов повлиял на несколько сфер жизни парижского клуба.
Только после ухода Месси у «ПСЖ» сократилось количество подписчиков в соцсетях на 10-15 миллионов.
Ряд спонсоров «ПСЖ» сейчас ставят под сомнение сотрудничество с клубом после ухода Лео и Неймара. Компания Crypto.com за год до конца контракта настояла на пересмотре финансовых условий сделки.
Даже катарские спонсоры, включая Ooredoo и Qatar Airways, замедлили спонсорские взносы. Коммерческий департамент «ПСЖ» испытывает трудности с поиском спонсоров для базы клуба и рекламы на задней части футболок.
В связи с уходом двух южноамериканских звезд замедлилась и продажа билетов. В прошлом сезоне билеты распродавались за 48 часов. К примеру, на следующую игру со «Страсбуром» билеты продаются уже три недели и до сих пор не проданы.
Игра: проверьте свою футбольную орфографию
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий