ЦСКА стал партнером производителя БАД Gold’n Apotheka. Логотип бренда появится на передней части формы
«Бренд Gold’n Apotheka выпускает биологически активные добавки, витамины, минералы, аминокислоты, пробиотики, суперфуды, травы. Особенность и уникальность бренда заключается в том, что все продукты создаются и разрабатываются экспертами на лучших мировых производствах, при этом сохраняя свою доступность для каждого потребителя.
Важным направлением сотрудничества станет популяризация здорового образа жизни, занятий спортом, участие в образовательных и социальных проектах.
Логотип бренда появится на передней части игровой формы красно-синих, на бортах «ВЭБ Арены», на всех печатных материалах и интернет-ресурсах клуба, в видеороликах CSKA TV», – говорится в сообщении на сайте армейцев.
«Мы рады приветствовать Gold’n Apotheka в качестве нашего генерального партнера. Gold’n Apotheka – один из лидеров рынка в своем сегменте, и мы рады привлечь внимание такого серьезного бренда, с которым мы также вместе смотрим в сторону развития социальных проектов.
Уверен, что мы приобрели надежного партнера, который поможет укреплению бюджета нашего клуба. С таким партнером мы можем с еще большей уверенностью смотреть в будущее», – заявил генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев.
«Один на один» – сериал о топ-спортсменах России. Смотрите бесплатно на PREMIER
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий