12,5 млн зрителей посмотрели дебютный матч Месси за «Интер Майами». Это рекорд для футбола на американском ТВ
Дебютная игра Лионеля Месси за «Интер Майами» установила рекорд на американском ТВ.
Как утверждает TyC Sports, игру команды из Флориды против «Крус Асуль» (2:1) в Кубке лиг посмотрели 12,5 млн человек. Это самый популярный футбольный матч в истории американского телевидения.
Отмечается, что эта игра оказалась более востребованной, чем финальная серия НБА в 2022 году. Игры «Бостона» и «Голден Стэйт» в среднем смотрели 12,4 млн человек.
В целом самым просматриваемым событием на американском телевидении является Супербоул 2023 года. Аудитория игры с участием «Канзас-Сити» и «Филадельфии» – 115 млн человек.
Источник: TyC Sports
во-первых, 115 - это рекордный показатель.
во-вторых, супербоул - это всегда одна игра, а не серия до 4 побед. если среднее 12.4, то минимум 4 игры - это 50 лямов, а максимум - 90. впрочем, это не уникальные зрители, там будет много тех, кого посчитали несколько раз.
в-третьих, супербоул смотрит очень много мимокрокодилов, которым на амфут плевать, ради рекламы и шоу в перерыве.
в целом, НФЛ популярнее НБА. но использовать финалы для сравнения - плохая идея.
Грин-Бей - Майами 25.92 млн
Денвер - Рэмс 22.57 млн
Тампа - Аризона 17.15 млн
Филадельфия - Никс 4.04 млн
Лейкерс - Даллас 4.33 млн
Милуоки - Бостон 6.03 млн
Мемфис - Голден Стейт 4.70 млн
Финикс - Денвер 2.49 млн
21.88 млн в среднем у НФЛ, 4.31 у НБА
На ЧМ-22, США-Англию в группе смотрели 18,7 миллионов. США-Голландию в 1/8 - 15,3 миллиона. Финал Аргентина-Франция смотрели 22 миллиона.
Латинское население увеличивается, но МЛС также много смотрят и белые и даже черные, туда постепенно приходят деньги, маркетинговые бюджеты растут как и в других видах спорта
Точно так же в Канаде хоккей постепенно теряет аудиторию, потому что иммигранты любят другие виды спорта.