Финалистка «Голоса» Эльмира Калимуллина исполнит гимн России перед Суперкубком 15 июля
Финалистка шоу «Голос» Эльмира Калимуллина споет гимн России перед матчем за Суперкубок.
Об этом сообщили на пресс-конференции перед проведением матча OLIMPBET Суперкубка России в Казани.
В матче за Суперкубок России сыграют «Зенит» и ЦСКА. Игра пройдет 15 июля на стадионе «Ак Барс Арена» и начнется в 17:00.
Ранее стало известно, что перед матчем выступят группа «Монгол Шуудан» и группировка «Ленинград». Специальными гостями матча станут DJ Smash и певица Тося Чайкина.
Источник: «Матч ТВ»
Да и "Монгол Шуудан" очень известная группа, для тех кто старше 20 лет, специально вспоминать не нужно.
Но Есенин - прекрасный поэт, и это потому, что я вижу его поэзию, и мне без разницы, с каким пробором он приехал в Москву. Пробор оставлю судить вам с Буниным, вы, наверное, тоже из дворян, ну или из цензоров госкино СССР.
Бунина про княжество извиняет то, что он жил ещё до революции, когда все называлось удельным, кроме Москвы, конечно. Сейчас такого уже нет. Несколько великих княжеств, Тверское самое известное из русских вне Москвы. Удельных было множество, столицы их канули в лету, а столицы великих остались. Если же следовать вашей странной попытке отправдать Бунина, так с таким же успехом вам тогда нужно исправить его слова про Россию на слова о Московском удельном княжестве. Было же когда-то оно таким? Лет 100 первых точно было.
И "да теперь решено, без возврата..." - шедевр. Там нет никаких двусмысленных намёков - Есенин пишет, как он напивается в кабаке, и как он любит Москву. Прекрасное произведение, если не быть ханжой, конечно. Нельзя, вдруг кто узнает, что в СССР были проститутки в кабаках. Секс у нас нет, мы против этого, а вот Есенин, нехороший селюк, проболтался про проституток.
Мощь бунинского слога не предполагала вызывать у вас фобий или истерик), хотя это далеко не самый жесткий из его текстов.
Мысль автора очевидна: не сотвори себе кумира, тем более из столь неоднозначного, ни в этическом, ни в эстетическом смысле явления каким был крестьянский поэт Есенин. Что касается вашей странной попытки поймать Бунина на незнании русской истории - она не засчитана. Древнее Тверское княжество именно удельное, статус Великого оно обрело позднее, в конце 14в. на 100-летний период.
Никто и не собирается Есенина "отменять (чем, кстати, потом десятки лет занимались его же большевицкие "промоутеры"). Но и декламировать под три аккорда на миллионную аудиторию кабацкие вирши с двусмысленными намеками, выдавая это за некий внекритический эталон классического искусства, - безвкусица, на фоне которой Лариса Черникова - Мария Каллас.
Вопрос гонорара решает рфс, как я понял, не клубы. А это гос организация, как-никак.
Умножения лишних сущностей никаких - нужно из Москвы и про Москву. А вот какие субъекты этнически связаны с названием - так это Бурятия тогда. Калмыкия. Возможно, Тува. Тут вообще никто логики не найдёт, интересно узнать вашу? Какой смысл в Бурятии на матче Супер кубка?
Кстати, Тверское княжество - Великое, а не удельное. Великое - которое включает в себя несколько удельных, зависимых от главного, как Тверское включало удельные Кашинское, Микулинское и т.д.
Каким бы рабовладельцем и расистом не был Есенин, ну, или наоборот, это не повод его отменять, как делают это на западе. Это талант великий. Что и Блок признал, тоже, к слову, который призывал "всем сердцем слушайте революцию". Когда-то Есенин подростком талантливо писал о Радонице, потом подхватил идеи эпохи и талантливо писал про хулиганов и святотатство, в итоге плохо кончил, как известно, то есть добрым молодцам урок на его примере. Поэт-то он был от Бога, а отвернулся от него.
Ненавижу дыхание Китежа!
Обещаю вам Инонию!
Богу выщиплю бороду!
Молюсь ему матерщиною!
Я не чета каким-то болванам,
Пускай бываю иногда я пьяным,
Зато в глазах моих прозрений дивных свет -
Я вижу все и ясно понимаю,
Что эра новая не фунт изюму вам,
Что имя Ленина шумит, как ветер, по краю!
За что русская эмиграция все ему простила? За то, видите ли, что он разудалая русская головушка, за то, что он притворно рыдал, оплакивал свою горькую судьбинушку, хотя последнее уж куда не ново, ибо какой «мальчонка», отправляемый из одесского порта на Сахалин, тоже не оплакивал себя с величайшим самовосхищением?
Я мать свою зарезал,
Отца сваво убил,
А младшую сестренку
Невинности лишил...
Простила и за то, что он - «самородок», хотя уж так много было подобных русских самородков, что Дон Аминадо когда-то писал:
Осточертели эти самые самородки
От сохи, от земли, от земледелия,
Довольно этой косоворотки и водки
И стихов с похмелий!
В сущности, не так уж много
Требуется, чтобы стать поэтами:
Запустить в Господа Бога
Тяжелыми предметами.
Расшвырять, сообразно со вкусами,
Письменные принадлежности,
Тряхнуть кудрями русыми
И зарыдать от нежности...
--
...Первые шаги Есенина на поэтическом поприще известны, поэт Г. В. Адамович, его современник, лично знавший его, рассказал о них наиболее точно: «Появился Есенин в Петербурге во время первой мировой войны и принят был в писательской среде с насмешливым удивлением. Валенки, голубая шелковая рубашка с пояском, желтые волосы в скобку, глаза долу, скромные вздохи: «Где уж нам, деревенщине!» А за этим маскарадом - неистовый карьеризм, ненасытное самолюбие и славолюбие, ежеминутно готовое прорваться в дерзость...
Заметался пожар голубой,
Позабылись родимые дали,
Первый раз я запел про любовь,
Первый раз отрекаюсь скандалить...
Чем тут, казалось бы, восхищаться? Этой лирикой мошенника, который свое хулиганство уже давно сделал выгодной профессией, своим вечным бахвальством, как и многими прочими своими качествами?
Синий май. Заревая теплынь.
Не прозвякнет кольцо у калитки.
Липким запахом веет полынь,
Спит черемуха в белой накидке...
Дело происходит в мае, в саду, - откуда же взялась полынь, запах которой, как известно, сухой, острый, а вовсе не липкий, а если бы и был липкий, то не мог бы «веять»?
Дальше, несмотря на спящую черемуху, -
Сад полышет, как пенный пожар,
И луна, напрягая все силы,
Хочет так, чтобы каждый дрожал
От щемящего слова «милый»...
Желание луны понятно, - недаром Бальмонт утверждал, что даже «каждая ящерица ищет щемящих ощущений»; но опять: откуда взялись в этой заревой теплыни полыхающий пенным пожаром сад и такая неистовая луна? А кончается все это так:
Только я в эту тишь, в эту гладь,
Под тальянку веселого мая,
Не могу ничего пожелать,
Все, как есть, без конца принимая...
Тут май оказался уже веселым и даже тальянкой; но и это не беда: восхищаются..."