РПЛ представила стратегию развития до 2027 года. Планируется запустить токены, AR-видео и экосистему для болельщиков
В разработке приняла участие компания OKS Lab, которую возглавляет новый генеральный директор «Спартака» Олег Малышев.
По данным «РБК Спорт», в документе выделяются три основные цели: рост качества продукта, увеличение ценности и стоимости бренда, а также рост организационной эффективности.
Улучшение качества продукта должны обеспечить инициативы, повышающие зрелищность и современную технологическую оснащенность соревнований. Повышения стоимости бренда планируется достичь через формирование системного подхода к маркетинговой деятельности, расширения охвата и вовлеченности аудитории, а также благодаря повышению коммерческой привлекательности для партнеров.
РПЛ намерена расширить аудиторию и увеличить ее вовлеченность, сформировать основы маркетинговой стратегии для клубов, спонсорские активности и мерчендайзинг. Планируется разработка цифровой концепции экосистемы, в которую входит видеоконтент и сервисы для болельщиков. Также РПЛ хочет расширить рекламный инвентарь, в том числе за счет сервисов такси, доставки еды и музыки.
Одной из задач РПЛ называет достижение принципа информационной открытости – в частности, за счет публикации отчетов и общения судей с медиа. Кроме того, РПЛ намерена разработать целевую модель реализации спонсорских и медиаправ, чтобы повысить доходы клубов и лиги.
В рамках представленной стратегии РПЛ рассматривает обновление своей экосистемы – от введения собственного видеоплеера на сайте и в мобильном приложении до создания экосистемы для болельщиков. Также у лиги могут появиться токены и возможности просмотра видео в режиме дополненной реальности – в этих целях планируется коллаборация с одной из крупных IT-компаний.
В 2024 году планируется обновить регламент турнира и разработать новые подходы для круглосуточного вовлечения аудитории, в том числе благодаря созданию новых турниров. В предстоящем сезоне появится новая графика и фирменная айдентика РПЛ. К 2027 году РПЛ планирует стать коммерчески успешной бизнес-структурой с эффективной системой принятия решений и корпоративным управлением. Лига намерена стать самым популярным брендом на стыке профессионального спорта и развлечений, а также лидером инновационных изменений в российском футболе.
Сообщается, что разработанная стратегия будет рассмотрена общим собранием клубов РПЛ 12 июля.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий