Реклама 18+

Де Лаурентис предложил отменить перерыв и преподавать футбол в школах: «Я хотел бы вернуть молодых людей, которые глупеют из-за смартфонов»

Аурелио Де Лаурентис рассказал, какие реформы хотел бы ввести в футболе.

«Я не хочу производить революцию в футболе, но я хотел бы вернуть очень молодых людей, которые глупеют из-за смартфонов и платформ. У них не хватает терпения следить за футболом, что оборачивается отсутствием страсти.

Я хотел бы поговорить с министром образования и преподавать [футбол] в школах, заставить их смотреть матч Аргентина – Франция. У нас все еще есть 15-минутный перерыв, это безумие. Перерыва быть не должно, у нас есть 27 игроков, должны играть все 90 минут», – сказал президент «Наполи». 

Читайте про ультрамарафоны и преодоление себя. Истории любителей бега в большом проекте

Источник: Goal
Читайте новости футбола в любимой соцсети
42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А как футбол влияет на умственное развитие? Посмотрев на людей вроде Барса-мании, Катерины, Должуна или Ригоберки и прочих местных фриков, эффект скорее обратный.
+103
-6
+97
сколько же сумасшедших людей с деньгами. это страшно.
+40
-3
+37
"Двоечники в наказание будут смотреть "Торпедо" - "Химки", - добавил Де Лаурентис.
+26
0
+26
Зато футбол сразу повысит средний IQ по школе, конечно.
+21
-1
+20
Ответ Рашпель793
А как футбол влияет на умственное развитие? Посмотрев на людей вроде Барса-мании, Катерины, Должуна или Ригоберки и прочих местных фриков, эффект скорее обратный.
Так если бы на переменках ригоберку учили футболу, а не буллили старшаки из 7б, то может, что-нибудь и вышло бы из него
+21
-4
+17
Дядька не в курсе, что многие при просмотре футбола пьют ячменный отвар охлаждённый, с пеной. А из-за этого напитка выделяется большое количество мочи. Во время перерывы тысячи людей на стадионах и миллионы у телевизоров ходят в уборную. Ещё он не в курсе, что многие фанаты приезжают на стадион за час-полтора до начала матча. Если ехать до стадиона в среднем 40 минут, то от последнего приёма пищи до перерыва проходит около четырёх часов. Людям на стадионе тупо нужно перекусить. Не все смотрят футбол в вип ложе и проходят на стадион через отдельный вход.
+11
-1
+10
Недавно с мужиками бегаем, рядом с полем тусуется малец с мячом и смартфоном. Сидит на мяче, играет в телефон. Пару часов посидел, звонит маме: мам, я в футбол поиграл, можно домой пойду в телефон поиграю?

З. Ы. Для дятлов, которые не понимают. Физические нагрузки для детей необходимы для их полноценного умственного развития. Крупная и мелкая моторика, способность руками и ногами выполнять согласованные действия - ведут к межполушарному взаимодействию и образованию нейронных связей. Это важнейшая часть интеллектуального развития. Логопеды сейчас массово прописывают детям физические упражнения, абонементы в секции гимнастики и пр. Не для тела, а для интеллекта, речи, способности мыслить. Если нет денег и времени на секцию - то банальную домашнюю работу: постирать руками, вымыть посуду и пр. Детям этого очень не хватает, как следствие - проблемы с речью, когнитивными способностями и пр. Эта проблема подсвечивается не футболистами, а врачами, педиатрами, логопедами, неврологами и пр.
+20
-10
+10
Ответ Рашпель793
А как футбол влияет на умственное развитие? Посмотрев на людей вроде Барса-мании, Катерины, Должуна или Ригоберки и прочих местных фриков, эффект скорее обратный.
Они просто не правильно используют футбол, поэтому и эффект такой. Они смотрят футбол, а на самом деле его надо курить
+13
-3
+10
он может играть все 90, но болельщики все равно будут уходить в буфет на 15 минут
+8
0
+8
И награждение с празднованием Мартинеса тоже заставлять смотреть?
+4
0
+4
Ответ Beloded2007
"Двоечники в наказание будут смотреть "Торпедо" - "Химки", - добавил Де Лаурентис.
Боже они же еще просто дети
+3
0
+3
Ответ Рашпель793
А как футбол влияет на умственное развитие? Посмотрев на людей вроде Барса-мании, Катерины, Должуна или Ригоберки и прочих местных фриков, эффект скорее обратный.
Предположу, что логика примерно такая:

Смотришь и интересуешься футболом - посещаешь ресурсы связанные с ним (типа спортса) - читаешь новости и статьи - расширяешь кругозор - знакомишься с новыми людьми - гоняешь на выезды - знакомишься с другими культурами и традициями
+3
0
+3
С таким подходом футбол у детей будет вызывать только отвращение, если в него будут заставлять насильно играть, типа как классическая литература в школе.
+5
-2
+3
Нужно создавать больше бесплатных школ по всему миру, в том числе и бесплатные футбольные интернаты. Богачей в футболе пруд пруди. Денег тоже. Это единственный вид спорта, который может позволить себе массово учить и занимать бесплатно детей. Если б хотели.
+2
0
+2
Ответ Рашпель793
А как футбол влияет на умственное развитие? Посмотрев на людей вроде Барса-мании, Катерины, Должуна или Ригоберки и прочих местных фриков, эффект скорее обратный.
Эффект вам сам об этом сказал?
+1
0
+1
И к чему все это было написано? Ты не считаешь, что физические упражнения нужны ребенку для интеллектуального развития? ок. это твоя проблема, я тут доказывать ничего не буду.
ну я же сказал тебе уже - физические упражнения нужны, и физическая активность нужна, но помимо "интеллектуальных способностей" у человека есть и другие, не менее важные... например "коммуникационные способности", посещая секции, общаясь с другими детьми (тем более на одну и ту же тему - скажем футбол, бокс, вообще спорт) человек и развивает свою "коммуникабельность" ... и это хорошо... но речь-то изначально у нас зашла о зависимости "умственных способностей от физической активности", а это - не совсем правильная постановка вопроса...
+2
-1
+1
При чем тут Пушкин, Перельман и Дзюба? :)) при чем тут словарный запас вообще? ты читаешь о чем я тебе пишу или не читаешь? Объясняю на пальцах. Детеныш человека рождается с уже полным комплектом нейронов. Еще будучи в животе у мамы - у него уже все нейроны образованы. Новых не будет. Потенциал твоего мозга определен уже на третьем триместре беременности твоей мамы. Дальше уже новых нейронов не будет. Когда ты рождаешься - у тебя начинаются с бешеной скоростью развиваться связи между этими нейронами. Каждый новый навык - новые связи. Покрутил головой по сторонам в кроватке - новые нейронные связи образовались. Попытался перевернуться со спины на живот - еще новые связи. И так далее. За первые 6 лет жизни мозг растет в 4 раза. Чисто в объеме. Потом по этим связям бегает информация. Считай, что количество нейронных связей определяет частоту твоего процессора. Пропускную способность канала передачи данных. Как хочешь можешь это представить. Постареешь - связи начнут разрушаться и ты впадешь в деменцию и пр. Но пока тебе всего несколько лет от роду - тебе нужно чтобы эти связи развивались как можно быстрее. Пока ты не умеешь читать и писать, осознавать математику и физику, учить инстранные языки и пр, главным источником образования нейронных связей для тебя является физическая активность. Чем ее больше и чем она разнообразнее - тем лучше. Наконец, самые важные и самые труднообразующиеся связи - это межполушарные связи. Когда твой мозг из двух подсистем превращается в единый механизм, суперкомпьютер. Недостаточный уровень межполушарных связей - главная причина отставания детей в развитии и низких когнитивных функций ребенка. Вообще удивляет, что нужно это рассказывать вот так.... Удивляет и даже где-то пугает...
мда, самоучка, это видно и за километр... почитай для начала советского психолога Теплова (а не современных новоявленных психоблогеров) о взаимосвязи физического развития и умственного... у него же (ну и у школы Выготского) почитай как раз и о том - с каким потенциалом рождается человеческий детеныш и что с ним происходит дальше...
и твой "потенциал мозга" заложенный уже на третьем месяце беременности - это вообще о чем??
и про кручение головой - как основе "умственного развития", ну это вообще что-то с чем-то, сразу отсылаю тебе к нашему мэтру Бехтеревой, которая довольно ясно доказала (ну или показала), что для мозга человека нет никакой разницы между "физическим движением" и "МЫСЛЕННЫМ представлением об этом же движении", потому что мозг и в том и в другом случае - задействует совершенно те же самые "нейронные цепочки" (т.е. в обоих случаях в мозге происходят совершенно идентичные процессы)... поэтому и не обязательно "крутить головой" без остановки, достаточно наблюдать за окружающим миром даже и просто "глазами" - нейронные связи в мозге образуются и в том, и в другом случае практически одинаково... и вот это и есть - физиология мозга, а не то, что ты там вообразил себе об этом...
+3
-2
+1
Думаю вас тоже можно отнести к местным фрикам )
Относите, я не против ))
+1
0
+1
если футбол преподавать в школах, то люди начнут что-то подозревать: что это бессмысленная тупая бесконечная игра, которая повторяется из года в год, что у нее нет конечной цели и самой ценности цели. шоу для зарабатывания денег таких как лаурентес, не более. футбол это какой-то манямир в головах
+2
-1
+1
перенюхал похоже старый)
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости