Де Лаурентис предложил отменить перерыв и преподавать футбол в школах: «Я хотел бы вернуть молодых людей, которые глупеют из-за смартфонов»
Аурелио Де Лаурентис рассказал, какие реформы хотел бы ввести в футболе.
«Я не хочу производить революцию в футболе, но я хотел бы вернуть очень молодых людей, которые глупеют из-за смартфонов и платформ. У них не хватает терпения следить за футболом, что оборачивается отсутствием страсти.
Я хотел бы поговорить с министром образования и преподавать [футбол] в школах, заставить их смотреть матч Аргентина – Франция. У нас все еще есть 15-минутный перерыв, это безумие. Перерыва быть не должно, у нас есть 27 игроков, должны играть все 90 минут», – сказал президент «Наполи».
Читайте про ультрамарафоны и преодоление себя. Истории любителей бега в большом проекте
Источник: Goal
З. Ы. Для дятлов, которые не понимают. Физические нагрузки для детей необходимы для их полноценного умственного развития. Крупная и мелкая моторика, способность руками и ногами выполнять согласованные действия - ведут к межполушарному взаимодействию и образованию нейронных связей. Это важнейшая часть интеллектуального развития. Логопеды сейчас массово прописывают детям физические упражнения, абонементы в секции гимнастики и пр. Не для тела, а для интеллекта, речи, способности мыслить. Если нет денег и времени на секцию - то банальную домашнюю работу: постирать руками, вымыть посуду и пр. Детям этого очень не хватает, как следствие - проблемы с речью, когнитивными способностями и пр. Эта проблема подсвечивается не футболистами, а врачами, педиатрами, логопедами, неврологами и пр.
Смотришь и интересуешься футболом - посещаешь ресурсы связанные с ним (типа спортса) - читаешь новости и статьи - расширяешь кругозор - знакомишься с новыми людьми - гоняешь на выезды - знакомишься с другими культурами и традициями
и твой "потенциал мозга" заложенный уже на третьем месяце беременности - это вообще о чем??
и про кручение головой - как основе "умственного развития", ну это вообще что-то с чем-то, сразу отсылаю тебе к нашему мэтру Бехтеревой, которая довольно ясно доказала (ну или показала), что для мозга человека нет никакой разницы между "физическим движением" и "МЫСЛЕННЫМ представлением об этом же движении", потому что мозг и в том и в другом случае - задействует совершенно те же самые "нейронные цепочки" (т.е. в обоих случаях в мозге происходят совершенно идентичные процессы)... поэтому и не обязательно "крутить головой" без остановки, достаточно наблюдать за окружающим миром даже и просто "глазами" - нейронные связи в мозге образуются и в том, и в другом случае практически одинаково... и вот это и есть - физиология мозга, а не то, что ты там вообразил себе об этом...
Дедом
Обожающим
Любых
Женщин
Уном.
полно примеров детей-инвалидов, которые с детства были ограничены в плане физического движения, но при этом - могли нормально общаться...
... да, физическая активность влияет на развитие ребенка - но в первую очередь, на его коммуникационные возможности, такие дети наверное легче находят "общий язык" с другими, но значит ли это, что они "умнее" замкнутых детей? совсем не обязательно... тот же Дзюба может переболтать кого угодно, но значит ли это, что он "умнее" того же математика Перельмана, который является очень замкнутым человеком? и я не думаю, что у ребенка, который посещает кучу спортивных секций - более богатый словарный запас, чем у ребенка - который не вылазит из книг и смартфона и уже позеленел от отсутствия свежего воздуха и активных движений...