• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Экс-арбитр Николаев о голе Кордобы «Спартаку»: «Правая нога Тавареша ближе к линии ворот. Это дало основание засчитать гол»
Видео
15

Экс-арбитр Николаев о голе Кордобы «Спартаку»: «Правая нога Тавареша ближе к линии ворот. Это дало основание засчитать гол»

Алексей Николаев считает, что гол Джона Кордобы в ворота «Спартака» засчитан верно.

На 11-й минуте матча Мир РПЛ между «Спартаком» и «Краснодаром» (4:3) форвард «быков» Джон Кордоба открыл счет.

Арбитры ВАР просматривали эпизод на возможное положение вне игры, но главный судья матча Безбородов засчитал гол.

«Момент непростой. Может сложиться впечатление, что Кордоба был в офсайде.

Но мы несколько раз посмотрели момент на повторе и увидели, что дальний защитник «Спартака» – Тавареш – находится ближе к линии ворот. Его правая нога. Это дало основание засчитать гол. Гол правильный», – сказал бывший арбитр ФИФА.

Sports.ru вел текстовую онлайн-трансляцию матча.

👀 Где начинали топ-игроки РПЛ? Вспомните карьеры наших звезд в игре про российский футбол

Опубликовала: Анна Сунцова
Источник: «Матч ТВ»
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости