• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • ЭСК: Любимов верно засчитал гол Кади «Динамо», а Фролов ошибся, не отменив гол Ланговича «Пари НН»
11

ЭСК: Любимов верно засчитал гол Кади «Динамо», а Фролов ошибся, не отменив гол Ланговича «Пари НН»

Решение засчитать победный гол «Краснодара» в ворота «Динамо» (3:1) признано ЭСК верным.

Решение засчитать победный гол «Краснодара» в ворота «Динамо» (3:1) признано ЭСК верным.

Экспертно-судейская комиссия не обнаружила ошибок в действиях Артема Любимова, главного судьи игры 19-го тура Мир РПЛ.

«Решение ЭСК мотивировано тем, что в момент удара по воротам игроком атакующей команды «Краснодар» №20 Кади Борхесом его партнер по команде №90 Дэвид Мозес, находящийся за линией вне игры, по мнению всех членов комиссии, не влиял на возможность вратаря играть в мяч, так как он не находился на линии обзора вратаря, который видел момент удара, не делал попыток сыграть в мяч, который летел по высокой траектории в дальний от вратаря угол ворот.

Комиссия считает, что линию обзора вратарю в момент удара соперником по воротам перекрывали партнеры вратаря №6 Роберто Фернандес и №17 Матиас Норманн, что и повлияло на возможность вратаря своевременно среагировать на этот удар. В связи с этим комиссия единогласно поддерживает решение судьи засчитать взятие ворот», – говорится в решении.

«Пари НН» обратился в ЭСК с просьбой рассмотреть действия судьи Антона Фролова в двух эпизодах матча против «Ростова» (1:2).

«1. Судья ошибочно засчитал взятие ворот команды «Пари НН» на 55-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что игрок атакующей команды «Ростов» №55 Максим Осипенко вел единоборство за верховой мяч с вратарем команды «Пари НН» №13 Никитой Гойло в площади ворот с нарушением правил, так как он повлиял на возможность вратаря отбить мяч, совершив контакт с его вытянутой рукой. Комиссия единогласно считает, что судье следовало отменить взятие ворот и назначить штрафной удар в пользу обороняющейся команды «Пари НН».

2. Судья правильно не назначил 11-метровый удар и не удалил с поля игрока команды «Ростов» №28 Чернова Евгения на 78-й минуте матча.

Решение ЭСК мотивировано тем, что игрок обороняющейся команды «Ростов» №28 Евгений Чернов вел единоборство за мяч с игроком атакующей команды «Пари НН» №99 Момо Янсане без нарушения правил, так как оба игрока тянулись к мячу, не сыграв в него, а физический контакт между ними был ненаказуемым и находился в рамках допустимых единоборств. По этим причинам комиссия единогласно поддерживает решение судьи продолжить игру в данном игровом эпизоде», – отмечается в сообщении.

Шунину закрыли обзор во время удара? Переломный гол «Краснодара», который могли и не засчитать

Хвича или Бензема? Кого поставите в старт, а кого посадите на скамейку? Решите прямо сейчас

Как вам дерби?15979 голосов
Огонь!ЦСКА
Не понравилось, слишком много ошибок (в том числе судейских)Александр Мостовой
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости