Реклама 18+

«Два Марадоны – это Месси. Настолько он хорош». Экс-игрок «Барсы» Карраско о вручении приза The Best Лионелю

Франсиско Карраско высказался о вручении Лионелю Месси приза игроку года.

Нападающий «ПСЖ» и сборной Аргентины получил награду The Best на вчерашней церемонии. 

«Он выиграл все битвы, открыл моря. Когда он встречался с Мексикой, весь мир оказывал на него давление, им нравилось говорить: «Пятый чемпионат мира, и он опять не выиграл».

Когда он открыл счет в матче с Мексикой тем ударом левой, он осветил небо, мое небо, небо всех нас, кто любит футбол, и, прежде всего, небо Лео Месси.

Скажу как человек, который играл с Диего Армандо Марадоной: никогда не думал, что скажу это, но два Марадоны – это Месси. Настолько он хорош», – сказал бывший полузащитник «Барселоны» и сборной Испании в эфире El Chiringuito.

Игра: вспомните известные голы Роналду, Месси и других топ-игроков и боритесь за крутые призы

Источник: Infobae
Читайте новости футбола в любимой соцсети
100 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
С Мексикой было спасение , Месси просто вытянул сборную и вселил уверенность. Дальше Аргентина уже шла победно, не без проблем ибо с Голландией было на волоске, с Францией в финале тоже.

Но в истории лишь победители и Месси с Аргентиной победитель!
Месси, Марадона, Пеле - величайшие на все времена
+73
-16
+57
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
"Рука Бога": ну да, ну да, пошла я нахер...
+46
-10
+36
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Oleg
С Мексикой было спасение , Месси просто вытянул сборную и вселил уверенность. Дальше Аргентина уже шла победно, не без проблем ибо с Голландией было на волоске, с Францией в финале тоже. Но в истории лишь победители и Месси с Аргентиной победитель! Месси, Марадона, Пеле - величайшие на все времена
...
770. Дзюба - 1 гол+пас на плей-офф ЧМ
771. Роналду - 0 гол+пас на плей-офф ЧМ
+43
-8
+35
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Честно говоря меня очень удивляет тот факт, что только от Месси требуют именно золото с ЧМ.
Кто-нибудь такое заметил? Ни от Роналду, ни от Неймара, Руни, Бэйла, можно бесконечно продолжать, или всяких кто несколько сезонов стрелял или числился среди топовых топов. Именоо от него требовали все золото и столько критиковали.
+33
-3
+30
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ AnMe
Честно говоря меня очень удивляет тот факт, что только от Месси требуют именно золото с ЧМ. Кто-нибудь такое заметил? Ни от Роналду, ни от Неймара, Руни, Бэйла, можно бесконечно продолжать, или всяких кто несколько сезонов стрелял или числился среди топовых топов. Именоо от него требовали все золото и столько критиковали.
Это есть планка Месси, все подсознательно понимали, что он лучший в истории, даже хейтеры. Но нужна формальность в виде кубка мира, для абсолюта.
+31
-3
+28
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
... 770. Дзюба - 1 гол+пас на плей-офф ЧМ 771. Роналду - 0 гол+пас на плей-офф ЧМ
Роналду на ЧМ феноменален:
0 + 0 в плей офф
0 медалей
0 наград
0 мвп
+31
-11
+20
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
не знаю кому как но, мне будет не хватать Месси когда он закончит карьеру.

не говорю что смотреть футбол перестану, но мне будет его не хватать. он праздник футбола!
я пока не вижу кто сможет хотя бы на половину дотянуться до его вершин!
Лео ещё лет 5 должен радовать любителей футбола
+22
-4
+18
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ AnMe
Честно говоря меня очень удивляет тот факт, что только от Месси требуют именно золото с ЧМ. Кто-нибудь такое заметил? Ни от Роналду, ни от Неймара, Руни, Бэйла, можно бесконечно продолжать, или всяких кто несколько сезонов стрелял или числился среди топовых топов. Именоо от него требовали все золото и столько критиковали.
Ну потому что они хоть и числились среди топов, но на уровень Месси не претендовали. Так что всё логично.
+14
-2
+12
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
не знаю кому как но, мне будет не хватать Месси когда он закончит карьеру. не говорю что смотреть футбол перестану, но мне будет его не хватать. он праздник футбола! я пока не вижу кто сможет хотя бы на половину дотянуться до его вершин! Лео ещё лет 5 должен радовать любителей футбола
Не хватает когда смотрю игры Барсы, будто волшебную палочку отобрали у команды, бездумный хаос в атаке
+12
-3
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Приведу слова великого нападающего, чемпиона мира, философа Хорхе Вальдано.
"Месси был чаще Марадоной, чем сам Марадона".
+16
-9
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
... 770. Дзюба - 1 гол+пас на плей-офф ЧМ 771. Роналду - 0 гол+пас на плей-офф ЧМ
притом что Артём играл на одном ЧМ, а Криш на пяти
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Oleg
Роналду на ЧМ феноменален: 0 + 0 в плей офф 0 медалей 0 наград 0 мвп
Статистика Кринжа на ЧМ

🇮🇷 2006 — 1 гол с пенальти Ирану
🇰🇵 2010 — 1 гол КНДР при счёте 6:0
🇬🇭 2014 — 1 гол Гане и вылет из группы
🇪🇸 🇲🇦 2018 — 4 гола Испании и Марокко в группе (1 с пенальти)
🇬🇭 2022 — 1 гол с пенальти Гане

Итого: 8 голов (2 с пенальти) и все на групповой стадии
+8
-3
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Месси - 16 лет в топе (2007-н.в.)
Марадона - 4 года в топе (1986-1990)

Два Марадоны - это 0,5 Месси
+13
-10
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arthur Jacob
Статистика Кринжа на ЧМ 🇮🇷 2006 — 1 гол с пенальти Ирану 🇰🇵 2010 — 1 гол КНДР при счёте 6:0 🇬🇭 2014 — 1 гол Гане и вылет из группы 🇪🇸 🇲🇦 2018 — 4 гола Испании и Марокко в группе (1 с пенальти) 🇬🇭 2022 — 1 гол с пенальти Гане Итого: 8 голов (2 с пенальти) и все на групповой стадии
3 с пенальти перечислил ведь
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Altim
Ну потому что они хоть и числились среди топов, но на уровень Месси не претендовали. Так что всё логично.
Поэтому я и не понимаю тех, кто Роналду ставит чуть ли не выше Месси. Но от него не ждали столько, сколько от Лео. Это уже о многом говорит, как по мне. Тут даже нет смысла спорить как по мне. При всем уважением к Рону
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arthur Jacob
Статистика Кринжа на ЧМ 🇮🇷 2006 — 1 гол с пенальти Ирану 🇰🇵 2010 — 1 гол КНДР при счёте 6:0 🇬🇭 2014 — 1 гол Гане и вылет из группы 🇪🇸 🇲🇦 2018 — 4 гола Испании и Марокко в группе (1 с пенальти) 🇬🇭 2022 — 1 гол с пенальти Гане Итого: 8 голов (2 с пенальти) и все на групповой стадии
Худший игрок в истории турнира
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Месси в сборной и Месси в клубе - два разных человека ,со времён Барселоны Гвардиолы он ни в одной команде не выкладывался на всю катушку , в ответственных матчах разгуливал пешочком по полю.
Я стесняюсь спросить, а в 2015 с Энрике Месси пешочком требл взял?)))
Или в 2019 в соло убрал ТТХ, Лион, МЮ, Ливерпуль на Камп Ноу тоже пешочком?)

Читаешь порой спортс ру у многих хочется справки из психдиспансера спросить.
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
... 770. Дзюба - 1 гол+пас на плей-офф ЧМ 771. Роналду - 0 гол+пас на плей-офф ЧМ
Пирс, кажется ты что-то попутал;) не туда воюешь
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
И когда он затаскивал в одиночку без помощи судей? )))))
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arthur Jacob
Статистика Кринжа на ЧМ 🇮🇷 2006 — 1 гол с пенальти Ирану 🇰🇵 2010 — 1 гол КНДР при счёте 6:0 🇬🇭 2014 — 1 гол Гане и вылет из группы 🇪🇸 🇲🇦 2018 — 4 гола Испании и Марокко в группе (1 с пенальти) 🇬🇭 2022 — 1 гол с пенальти Гане Итого: 8 голов (2 с пенальти) и все на групповой стадии
Видел комментарии фанов кр7 мол Роналду в соло тащил Португалию до 1/2 финала ЧМ-2006). его персофаны видимо и не слышали про Деку, Фигу, Манише, Нуну Гомеша, Карвальо
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ alexis2020
притом что Артём играл на одном ЧМ, а Криш на пяти
Вот-вот)
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий крестьянину Anme, который обиделся и заблокировал : Ты просто еще слишком мал чтобы понимать. От Роналду ничего не ждали, т.к Португалия за всю историю ни взяла не одного трофея, кроме ЕВРО, когда у Аргентины больше 30 трофеев, включая 3 ЧМ. Поэтому от Холланда также ничего не будут ждать, а кто на полном серьезе говорит что Португалия - ТОП, тот такой же крестьянин с двузначным коэф. IQ, который так и не понял что Португалия за 120 лет стабильно не пробивалась на ЧМ, не говоря уже о плей-офф. Аргентина всегда была Топом и все ждали трофеи трофей после Марадоны. Но у тебя каша в голове, наверное тебе просто больно осознавать что Роналду лучший в истории, поэтому живешь в своем мире и все перекрутил.
О, заметил твой коммент
Ты у меня в блоке, ибо не люблю совсем отбитых фанов, это и Лео и криша
Криштиану я уважаю
Но в блоке ты у меня ибо считаю тебя ботом, не может же человек на серьезе кричать такое на каждой ветке
Я не фан криша, но на его ветки не лезу и не доказываю отбитым. Просто аргументирую иногда, когда кажется что это живой адекватный человек
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Isa Babaev
Ну от Месси грех было бы не требовать, сильнее всех уровнем + сборная топовая
И бесполезный тренер Марадона ))) в 2010 уверен, что будь толковый кто-то, то выгрызли бы победу спокойно. В 2014 почти удалось . В 18 был кризис в сборной с финансами и большой бардак, но проиграли то 3:4 будущим чемпам. А в 22 все же взяли наконец-то
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arthur Jacob
Справедливости ради Марадона с момента начала карьеры, с 18 лет как и Месси был в топе
Справедливости ради, до 1986 Марадона был неплохим дриблером с нулем значимых побед, титулов и достижений, вроде Робиньо
+4
-3
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Vankouver
Бабуля, я правильно понял, если тебя собьет грузовик, когда ты будешь переходить проезжую часть в неустановленном месте, но ты отделаешься относительно легкими переломами и быстро оклемаешься, то значит, грузовик и не был так страшен, как это представляется в действительности? )))))) Травма Марадоны на момент её нанесения выглядела довольно страшно. Диего мог закончить карьеру (как в буквальном, так и в менее буквальном, но более широком смысле). И то, что он оклемался за 3 с небольшим месяца (правда, до конца так и не дали долечиться), никоим образом не говорит о несерьезности той травмы. Но если ты, бабуля. думаешь иначе, тогда можешь проверить на первом встречном грузовике! )))))))) Действующий еврочемпион Юве после победы в КЕЧ-1985 уже не был таким голодным до побед, а его лидер Платини уже играл хуже, чем в предыдущие сезоны. МегаСпартачок, который остановил Наполи, вообще-то целый Реал на "Сантьяго Бернабеу" уделывал ("Барса" Кройфа, к слову, на "Сантьяго Бернабеу" в том сезоне проиграла). Далее, Марадона, выход которого был под вопросом, авторитетным изданием LA Stampa был признан лучшим игроком первого матча Наполи-Спартак в составе обеих команд и не его вина, что моменты, которые он "креативил", пороли такие супермастера как Инкокьятти и Силенци (я уверен, старуха даже не слышала эти фамилии). Держу пари, если бы в матче со Спартаком вышли бы Этоо, Ибрагимович, Анри, Вилья, Суарес, Неймар, с которыми свезло играть Месси, они бы пороли свои моменты наравне с вышеуказанными ноунеймами, ведь согласно басням бабы Уни все дело исключительно в Армандыче! А в ответном матче Марадона вообще вышел на поле только на 65-й минуте и за это время благодаря Диего намного ближе к победе в основное время были неаполитанцы Кстати, зря ты, бабка Уня, так неуважительно о том романцевском Спартаке (МегаСпартачок). Я вот хорошо помню, как в самые пиковые годы аргентинского гнома его успешно закрывал мегаРубинчик Бердыева. Так закрывал, что бедняга Месси со своей суперкомандой опозорился на Камп Ноу, а сам Лео и за четыре матча в ЛЧ-2010, 2011 Рубину не забил ни разу. Конечно, Нуньес рыдал навзрыд. Только не от того, что команда вышла в финал КЕЧ-1986, а от того, что она так уныло его проиграла. Трофея-то все равно нет, т.е. это была неудача, поражение, которое Нуньес переживал весьма болезненно. Единственное чемпионство за долгое время "Барселона" (сезон 1984/1985) взяла в период некого переходного этапа в испанском футболе (между чемпионствами баскских клубов и пятилетней доминацией мадридского Реала в 1986-1990). Во-многом, благодаря классному сезону Шустера, который, упс, по весьма интересному стечению обстоятельств, в период нахождения в клубе Марадоны также был серьезно травмирован и больше лечился, чем играл. А теперь бабка Уня травмы двух сильнейших игроков Барсы, предопределившие отсутствие титулов в 1982-1984, как бы не замечает и валит все на Марадону. А еще Нуньес был таким "адекватом", что игроки "Барсы" подняли против него целое восстание (Мотин-дель-эсперия), а Шустер вообще свалил в стан злейшего врага (Реал). >Всё проще. Диего переоценный, искусственно раздутый флоп. Игрок одного турнира. Не подскажешь, кем Диего конкретно переоцененный и кем искусственно раздутый? Если Марадона игрок одного турнира, тогда, согласно логике бабки Уни, получается, что Месси вообще ни на одном турнире себя не проявил. Ибо все его успехи связаны с не менее звездным окружением и выдающейся командной системой, чего у Марадоны отродясь не было. Месси даже в финалах ЛЧ всего лишь раз был признан лучшим игроком матча. Финалы ОИ, Копы и ЧМ "зарешал" Ди Мария. Как только требовалось тащить более слабое окружение/более слабую в плане организации игры команду (т.е. исполнять роль условного Марадоны) Месси неизменно чокерил. Более того, Марадона отыграл один турнир так, как Месси не играл никогда.
Финал ЧМ зарешал ди Мария? Отыграв только половину матча?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Марадона растратил свой талант, родись он лет на десять позже
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ AnMe
Честно говоря меня очень удивляет тот факт, что только от Месси требуют именно золото с ЧМ. Кто-нибудь такое заметил? Ни от Роналду, ни от Неймара, Руни, Бэйла, можно бесконечно продолжать, или всяких кто несколько сезонов стрелял или числился среди топовых топов. Именоо от него требовали все золото и столько критиковали.
Потому что у Аргентины был Марадона который вытащил сборную к триумфу, пройдут года и точно также от будущих гениев Аргентины будут сравнивать с Месси и жестко требовать ЧМ
+2
-1
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ AnMe
Честно говоря меня очень удивляет тот факт, что только от Месси требуют именно золото с ЧМ. Кто-нибудь такое заметил? Ни от Роналду, ни от Неймара, Руни, Бэйла, можно бесконечно продолжать, или всяких кто несколько сезонов стрелял или числился среди топовых топов. Именоо от него требовали все золото и столько критиковали.
Значит на рефлексном уровне все понимают,что он лучший в истории. А признатьсч самим сбе боятся.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Артём Р .
Значит на рефлексном уровне все понимают,что он лучший в истории. А признатьсч самим сбе боятся.
Согласен
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ AnMe
Честно говоря меня очень удивляет тот факт, что только от Месси требуют именно золото с ЧМ. Кто-нибудь такое заметил? Ни от Роналду, ни от Неймара, Руни, Бэйла, можно бесконечно продолжать, или всяких кто несколько сезонов стрелял или числился среди топовых топов. Именоо от него требовали все золото и столько критиковали.
На самом деле, всё очень просто. На клубном уровне Месси и Барселона обыгрывали всех подряд, и, будучи лучшим игроком в Барсе, в сознании людей Месси представлялся непобедимым, и, соответственно, если команда с ним не выигрывает, то это его вина, ведь он такой великий. А все упомянутые выше игроки не идут ни в какое сравнение с Месси, так что удивляться не приходится
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Vankouver
У меня твиттер не грузит. Но это не столь важно, ибо любое сравнение допустимо только при соблюдении принципа корректности.
Ну ладно. Объясню словами. Величины относительное, т.е. голы и ассисты поделены на количество сыгранных минут. Голы+ассисты-пенальти игрока поделены на голы-пенальти команды. У Месси 49,5%, у Марадоны 47,5%.Больше только у Пеле.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Vankouver
Как можно утверждать, что Месси сильнее Марадоны на основании чисто формальных показателей (общего вала, относительного голевого вклада), если: а) сущностно это игроки все же разных амплуа и ролей в организации командной игры; б) не принимается во внимание роль и значение вклада партнеров в формировании статистики Месси и Марадоны; в) игнорируется уровень оппозиции, в игре против которой и была сформирована в значительной части статистика того и другого? С определенными, но крайне важными оговорками можно сопоставлять статистику Месси и Марадоны в сборной (естественно, выкидывая всякие Панамы и Эстонии), но сопоставлять чисто формально статистику Месси в Барсе и Марадоны в Наполи более чем некорректно.
https://mobile.twitter.com/Trachta10/status/1622781210349998085
Вот тебе стата. А согласен ты с нет дело пятое Ты сам толком ничего не предлагаешь, только критикует.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Vankouver
Сезоны 2009-2012 - это пик гвардиоловской Барселоны и расцвет сильнейшего в истории испанского поколения, бывшего тогда лучшим в мире. Лучшее поколение в мире, лучший тренер в мире, к которому добавился еще и лучший футболист в мире. Совершенно убойное комбо, которое не могло не дать совершенно выдающиеся результаты. И то при этом случались всякие Эвребе или поражение от Челси в полуфинале ЛЧ-2012, когда Месси собственноручно запорол пенальти и, как оказалось, лишил свою команду шансов на очередной трофей. 91 гол за сезон и прочая статистика Месси на указанному отрезке карьеры, конечно, впечатляет, но это, во-многом, следствие колоссального разрыва между Барсой (и Реалом) и всеми остальными в той же Ла Лиге. В ЛЧ наблюдалась примерно схожая картина, за исключением наиболее поздних раундов ПО. Я уже как-то приводил определенную сравнительную статистику команд Месси и Марадоны в плане конкурентности чемпионата. Приведу еще раз. Чемпионат Испании 2011/12, в котором Месси наколотил 50 голов и стал вице-чемпионом + лучшим бомбардиром Ла Лиги. Разрыв по кол-ву забитых голов между самой результативной и самой нерезультативной командой чемпионата составил 93 мяча!!! Чемпионат Италии 1987/1988, в котором Марадона забил 15 голов и стал вице-чемпионом + лучшим бомбардиром Серии А. Разрыв по кол-ву забитых голов между самой результативной и самой нерезультативной командой чемпионата составил 36 мячей! Да что там аутсайдеры, вот «говорящая» статистика о том, каков был уровень сопротивления командам Месси и Марадоны в указанных сезонах со стороны «верхушки» чемпионата. Соотношение забитых-пропущенных в матчах «Барсы» Месси с клубами первой восьмерки — 50:13! Соотношение забитых-пропущенных в матчах «Наполи» Марадоны с клубами первой восьмерки — 21:21! По сути Месси сотоварищи (равно как и Роналду и К) просто избивали младенцев у себя в чемпионате, в то время как Марадоне с его партнерами зачастую приходилось выгрызать каждый гол и каждое очко. И такая картина (+/-, в общем и целом) сохраняется на всем протяжении барселонского этапа карьеры Лео. Весьма показательно выглядят результаты Месси вне "Барселоны" в указанный период 2009-2012, т.е. в сборной Аргентины. На ЧМ-2010 Месси приехал в статусе лучшего футболиста мира. В итоге за 5 матчей ни одного забитого мяча, 1 ассист в матче с Мексикой и поражение от Германии 0:4! Да, могут сказать, что, мол, тренером был Марадона, но ведь это не мешало показать более продуктивную в плане результативности игру другим игрокам (Игуаин, Тевес). Затем была Копа Америка-2011 (домашняя для аргентинцев). Марадоны нет, тренер другой, результаты Месси со сборной примерно те же. Одна единственная победа над Коста-Рикой, ничьи с Боливией, Колумбией и вылет в четвертьфинале по пенальти от Уругвая. И это, замечу, дома. У Месси, который кладет за сезон по 50+ голов, опять ни одного забитого мяча! Вот вам и мощнейшие сезоны! А Марадона в подобных условиях играл большую половину карьеры, да еще при куда более существенном во многих аспектах противодействии... Для того, чтобы убедиться в верности того или иного тезиса, довода, утверждения, его необходимо (пере)проверить через призму иных методов, подходов, условий, источников.
Ты опять не приводить никаких цифр. Только голые умозаключения. Между тем цифры говорят о том, что Месси сильнее Марадоны как по общему валу, так и по относителному вкладу в голы команды,т.е. т е. в том что английски звучит как goal involvement percentage.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
1Месси 2 Пеле 3 Мародона!!!
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Месси играет не сам, Месси играет с командой. Как будто он говорит забей ты, а я забью после того, как это будет остро необходимо. Месси умный футболист.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Месси лучше игрок история футбол
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Vankouver
Скажем так, Ди Мария сыграл очень важную роль в итоговом результате для Аргентины. Полагаю, что если бы не последствия травмы, то Анхель сыграл бы больше. Заработал пенальти, забил второй мяч, покинул поле при счете 2:0. После его ухода 2:0 постепенно превратились в 2:2. Полагаю, что если бы Ди Марии не было в финале, французы рано или поздно бы довели дело до победного конца, ибо по глубине состава и совокупному таланту сборная Дешама все же превосходит сорную Скалони. Как по мне, этого футболиста (Ди Марию) явно недооценивают. У него довольно редкое качество - умение великолепно проводить финальные (решающие) игры, показывать все лучшее именно в таких играх. Я напомню, что в финале ЧМ-2014 Ди Мария не играл и Месси с Аргентиной проиграл. Играл бы Анхель, глядишь, и результат был бы иным. На том ЧМ Ди Мария (до того как сломался в матче с Бельгией) успел еще в 1/8 финала в самой концовке доп. времени со Швейцарией "зарешать", избавив тем самым "альбиселесте" от лотереи в серии послематчевых пенальти. А вот Месси как раз финальные матчи зачастую проводил относительно скромно, вхолостую (в плане результативности).
Согласен. Великий недооценный игрок.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Artem Piatkov
Месси превзошёл Марадону, это факт Но тот перформанс с Англией, когда Марадона фактически в одно лицо вывел команду в 1/2 и выиграл для неё ЧМ... Такое с точки зрения эмоций не переплюнуть, да и не надо Оба - гении, но в разное время
Так на секунду представил, если бы ключевой, результатоопределяющий гол в топ-матче на уровне 1/4 ЧМ сегодня кто-нибудь закинул бы рукой...

Такое реально было бы не переплюнуть...совершить подобное в настолько афишном и просматриваемом всем миром матче было бы равносильно обнулению всей репутации и величайшим позором.

А вот в 86-ом это типа романтика и норм. О времена.. )
Возможно если бы он протащил на поле ствол и подстрелил кого-то из анличан(ну там Линекера в ногу), то вообще бы эмоции за все борта вытекли.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Посмотрите его реакцию во время серии пенальти в финале
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
красиво сказано
+7
-6
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Arthur Jacob
Статистика Кринжа на ЧМ 🇮🇷 2006 — 1 гол с пенальти Ирану 🇰🇵 2010 — 1 гол КНДР при счёте 6:0 🇬🇭 2014 — 1 гол Гане и вылет из группы 🇪🇸 🇲🇦 2018 — 4 гола Испании и Марокко в группе (1 с пенальти) 🇬🇭 2022 — 1 гол с пенальти Гане Итого: 8 голов (2 с пенальти) и все на групповой стадии
Самое удивительное, что на 1 ЧМ22 у Месси 10 результативных действий.
А у Роналду в 5 ЧМ всего 10 результативных действий.

Получается 10 роналду 1 Месси.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Расскажите это баварцам, а то они не заметили двух Марадон
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
🤣🤣🤣🤣
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ AnMe
Честно говоря меня очень удивляет тот факт, что только от Месси требуют именно золото с ЧМ. Кто-нибудь такое заметил? Ни от Роналду, ни от Неймара, Руни, Бэйла, можно бесконечно продолжать, или всяких кто несколько сезонов стрелял или числился среди топовых топов. Именоо от него требовали все золото и столько критиковали.
Ну от Месси грех было бы не требовать, сильнее всех уровнем + сборная топовая
+1
-1
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ goldwill
Финал ЧМ зарешал ди Мария? Отыграв только половину матча?
Скажем так, Ди Мария сыграл очень важную роль в итоговом результате для Аргентины. Полагаю, что если бы не последствия травмы, то Анхель сыграл бы больше. Заработал пенальти, забил второй мяч, покинул поле при счете 2:0. После его ухода 2:0 постепенно превратились в 2:2. Полагаю, что если бы Ди Марии не было в финале, французы рано или поздно бы довели дело до победного конца, ибо по глубине состава и совокупному таланту сборная Дешама все же превосходит сорную Скалони.
Как по мне, этого футболиста (Ди Марию) явно недооценивают. У него довольно редкое качество - умение великолепно проводить финальные (решающие) игры, показывать все лучшее именно в таких играх. Я напомню, что в финале ЧМ-2014 Ди Мария не играл и Месси с Аргентиной проиграл. Играл бы Анхель, глядишь, и результат был бы иным. На том ЧМ Ди Мария (до того как сломался в матче с Бельгией) успел еще в 1/8 финала в самой концовке доп. времени со Швейцарией "зарешать", избавив тем самым "альбиселесте" от лотереи в серии послематчевых пенальти.
А вот Месси как раз финальные матчи зачастую проводил относительно скромно, вхолостую (в плане результативности).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Universal1000
Вся карьера Дьего как претендента на какое-то место в истории сводится к ЧМ-86 с 5+5(по факту голов было 4, рука это позор). Всё остальное - ни о чем. Ни статы, ни трофеев не делал по карьере. А живот жирный имел и кокос принимал. Выводы тривиальны. "Подвиги" в Наполи - это не более, чем уровень Пребена в Вероне 85 или Виалли-Манчини в Сампдории 91. Те тоже выиграли первые в истории чемпионства для этих средних клубов. Такие времена в кальчо были. Титул мог взять практически кто угодно.) Я уже это писал когда-то, но грех не повторить для старого. Может конечно Марадона на полставки подрабатывал историческим тащером в Вероне-85 и Сампе-91, но по ходу нет. Будущее чемпионство Хвичи и то уникальнее будет. Тут вот реально срыв всех шаблонов. 22 года(!) только три мешка миланско-туринских брали Скудетто. Это тебе не времена Диего, тут рил нужно ломать исторический тренд жесткий. Никто не мог с 2001 одолеть Юве, Интер и Милан. Наполи-2023 смог.) Совсем трещит наследние Марадоны мифологизированное конечно на всех фронтах от сборной до клуба. Победили бы англичан без руки потому что "были сильнее". Ахахахахахах. Врача сюда! Победили бы поди так де как Спартак в КЧ бгг. Были сильнее наверно тоже. Где только Дьего наверно не был сильнее. Только правда трофеев меньше, чем у....да у всех топов почти побед больше командных. Но он "бывал сильнее".)) Без рук правда что-то не доехало толком ничего, опять не везло!! Чиорт!(((( Паредес ушел бы с поля лишь следом за Вегорстом, Тимбером и Думфрисом. Пенальти в плэй-офф все чистые. И вот эти арги реально были посильнее своих соперников. Без "рук". Партнеры из Брайтонов оказались лучше, лишь потому что были партнерами Гения Месси. А так сидили бы в той же бытовой реальности, что на клубном уровне, без шансов против французов, у которых с лавки в финале выходили баварцы, реаловцы и ливерпульцы. Но фактор Гения есть фактор Гения. https://www.sports.ru/football/1113928506-messi-99-9-komandy-my-ta-dolya-proczenta-kotoraya-pytaetsya-pomoch-kog.html 99,9% процентов. https://www.sports.ru/football/1114942657-mak-allister-o-messi-budet-luchshim-v-mire-i-v-40-45-let-ne-somnevayus.html Будут бегать за него и в 40 лет с радостью бгг. https://www.sports.ru/football/1114928814-enczo-o-messi-luchshij-igrok-vsex-vremen-eto-ne-obsuzhdaetsya-leo-poda.html «Лучший игрок всех времен, это не обсуждается." Не обсуждается, понял? Энцо сказал.)
Паредес заработал чистое удаление за две желтые карточки: сначала за грубый фол на Аке, затем за неспортивное поведение, когда со всей дури лупанул по скамейке голландцев. Тут налицо не только фактическая, но и методическая ошибка рефери. Просто одна сумасшедшая бабуля, Уня Шапокляк, не так давно зачесывала про то, как судьи типа не помогали сборной Аргентины на ЧМ-2022 из-за рекомендаций ФИФА. А по факту все наоборот, именно то и делали, что помогали, допуская грубейшие ошибки в пользу альбиселесте.

Если Вегорста, Тимбера, Думфриса следовало удалить, тогда сб. Аргентины недосчиталась бы половины своих игроков. Особенно, с учетом того, что именно аргентинцы играли сверхагрессивно, а голландцы с определенного времени просто стали отвечать адекватно тому уровню агрессии, который спускался аргам с рукам. Так что ты, бабка, должна еще благодарить ФИФА, шейхов и судеек за то, как они тащили Месси к чемпионству, ибо больше таких шансов у него в карьере бы не было.

>Партнеры из Брайтонов оказались лучше, лишь потому что были партнерами Гения Месси.

Ахахахаха! Гений гению рознь. Гений и в молодые годы регулярно всирал, а тут типа его партнеры из Брайтонов автоматом превратились в игроков более высокого уровня просто потому, что рядом с ними в центре поля пешеходил один гномик? ))))))))))))))))) Для того, чтобы их Величество имело возможность потрогать кубок и набивать стату по пенальти, партнерам из Брайтонов пришлось впахивать за себя и за того парня. За того Гения, который сам не заработал ни одного пенальти, который реализовал. За того гения, который с игры забил меньше, чем молодой сопляк Альварес. За того гения, который должен целовать Э. Мартинеса за его ключевой сэйв и серии послематчевых пенальти. За того гения, которого Ди Мария в очередной раз притащил к титулу. За того гения, который привозил голы в собственные ворота (как например, в финале, когда Коман отобрал у Гения мяч и организовал второй ответный гол французов). Сравнивать такого гения с настоящим Гением (Марадоной) - вот это и есть позор.

Слова молодых и сопливых партнеров Месси можешь оставить себе в качестве самоутешения. То, что они наговорили, это слова людей, находящихся в некой эйфории, т.е. они не способны в этот момент адекватно воспринимать реальность. Правильно сказал Паскулли: "Они не видели игру Марадоны и той сборной (изнутри), поэтому им не с чем сравнивать" (они пребывают в заблуждении, полагая, что лучше такой игры такого Месси ничего не может быть).
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ goldwill
Ты опять не приводить никаких цифр. Только голые умозаключения. Между тем цифры говорят о том, что Месси сильнее Марадоны как по общему валу, так и по относителному вкладу в голы команды,т.е. т е. в том что английски звучит как goal involvement percentage.
Как можно утверждать, что Месси сильнее Марадоны на основании чисто формальных показателей (общего вала, относительного голевого вклада), если:
а) сущностно это игроки все же разных амплуа и ролей в организации командной игры;
б) не принимается во внимание роль и значение вклада партнеров в формировании статистики Месси и Марадоны;
в) игнорируется уровень оппозиции, в игре против которой и была сформирована в значительной части статистика того и другого?

С определенными, но крайне важными оговорками можно сопоставлять статистику Месси и Марадоны в сборной (естественно, выкидывая всякие Панамы и Эстонии), но сопоставлять чисто формально статистику Месси в Барсе и Марадоны в Наполи более чем некорректно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Universal1000
В финале 86 Браун забил. Вальдано забил. Бурручага забил. Если бы партнеры Месси способны были забить три гола в финале, то он бы забрал всё золото мира ещё в 2014, 2015, 2016. Так что это повезло как раз Диего. И на партнеров забивающих по три в финале. И вообще на времена, когда Аргентина гребла золото ковшом(в 3 из 4 случаев без гения правда). Месси же сломал 28-летний цикл без единой победы. В разы ценнее его успехи для страны. Аргентинцы за 30 по возрасту до не видели побед. Теперь увидели. А при Марадоне золото было буднями. В 82-ом он даже скорее опозорился, приехав с действующими чемпионами мира и наполучав уже в группе. Да-да, это там где он обиделся на бразильцев за счет 3-0 на табло и как он любит пошел бить шипами в тело людей просто так. Я писал, что его надо было либо отметелить(Сократес мог бы это сделать легчайше), либо закрыть в СИЗО на недельку.
>В финале 86 Браун забил. Вальдано забил. Бурручага забил.
Если бы партнеры Месси способны были забить три гола в финале, то он бы забрал всё золото мира ещё в 2014, 2015, 2016.

))))))))))) Теперь отдельно взятый матч является квинтэссенцией того, чего могли и чего не могли партнеры Марадоны или Месси? Если партнеры Марадоны могли забить три мяча в финале, тогда почему Диего пришлось делать космический, беспрецедентный вклад в победу своей команды, недостижимый для всех великих игроков прошлого и настоящего? Если партнеры Марадоны могли забить три в финале, тогда почему они не смогли ни разу забить а четвертьфинале и полуфинале? Если партнеры Месси в 2014 году были настолько слабыми, как ты об этом врешь, старая кошелка, тогда почему "статка" тех же Игуаина и Агуэро, на которую ты молешься, расшибая лоб, существенно превосходит "статку" Вальдано и Бурручаги? Далее, Браун забил после грубейшей ошибки Шумахера, Вальдано забил после еще одной, менее явной ошибки Шумахера в результате комбинации, начатой Диего. Бурручага забил после великолепного паса Марадоны. И вот это вот выдается за некое супермастерство, позволившее партнерам Марадоны забить три в финале, при том, что у них отчасти были развязаны руки из-за того, что на нейтрализацию Марадоны были брошены лучшие немецкие силы?

>Так что это повезло как раз Диего.
И на партнеров забивающих по три в финале.
И вообще на времена, когда Аргентина гребла золото ковшом(в 3 из 4 случаев без гения правда).

Бабка, ты опять, что ли, лекарства перепутала? )))) Чемпионская команда-1978 была сильна, но её уровень отчасти мифологизирован из-за победы на домашнем мундиале, выигранном на тоненького (домашние стены, хунта, коррупция, скандальный матч с перуанцами, победа в финале в доп. время при том, что 2 из 3-х голов аргентинцев были, скорее всего, забиты с нарушениями правил). Кубки Америки, что до, что после ЧМ-1978, заканчивались невыходом из группы. То же поколение, что выиграло два КА в начале 90-х, было очень талантливым, но так гребло золото ковшом, что в отборе на ЧМ-1994 влетело Колумбии 1:2 и 0:5 (дома!!!!). Пришлось срочно Альфио Басиле публично обращаться за помощью к постаревшему Марадоне для того, чтобы еле-еле пройти Австралию в стыках 1:0 и 1:1 (Марадона сделал голевой пас)! Зато на самом ЧМ-1994 Диего и его молодые партнеры из нового поколения играли уже так вдохновенно в первых матчах (Марадона объективно был хорош), что эту команду стали всерьез рассматривать в качестве претендента на КМ. И именно поэтому Авеланж и его мафия (а все эти Блаттеры по части коррупции, распилов, финансовых лобби, афер, интриг на фоне Авеланжа просто дети) "слили" Диего, невзирая на все свои прежние обещания. А золотое поколение, хлебавшее золото из ковша, без Диего почему-то тут же проиграло.

>Месси же сломал 28-летний цикл без единой победы.
В разы ценнее его успехи для страны.

Чего-чего Месси сломал? Уня, тебя пора срочно госпитализировать! ))))))) Если бы я был хейтером аля Уня, то я бы так расставил по ранжиру тех, кто сломал "цикл без побед": 1. Ди Мария 2. Скалони 3. Э. Мартинес 4. Месси.

>А при Марадоне золото было буднями.
В 82-ом он даже скорее опозорился, приехав с действующими чемпионами мира и наполучав уже в группе. Да-да, это там где он обиделся на бразильцев за счет 3-0 на табло и как он любит пошел бить шипами в тело людей просто так.

Ну старушечью ахинею про золотые будни мы уже разобрали. Теперь про 82-год. Уня - типичный хейтер, не видевший реальную игру Марадоны на том мундиале и врущий исключительно ради хейта. Марадона по игре был одним из лучших на том турнире. Матч с венграми вообще шедевр. "Наполучал" в группе - это про стартовую игру ЧМ с Бельгией, что ли? 0:1 - наполучали? В первой игре со всеми вытекающими для первой игры? Против вице-чемпионов Европы, удивлявших всех тогда качеством офсайдной ловушки? А Марадона, когда со штрафного закрутил в перекладину, тоже виноват в том, что Кемпес, имевший убойный шанс на добивании, не смог его использовать? С Италией был откровенный судейский беспредел, форменное убийство. На матч с Бразилией аргентинцы (Марадона, в первую очередь), выходили в тяжелом психологическом состоянии, обусловленном тем подлым беспределом, что творили против них в предшествующем матче. Играли, в принципе, довольно хорошо, пока не случился первый, не совсем логичный гол Бразилии. Кроме того, Марадона был сбит с явным нарушением в штрафной в одном из эпизодов, но судья проморгал (пропустил) этот момент, окончательно убив морально-психологическую составляющую Аргентины. В итоге все закономерно закончилось тем, чем закончилось. Про "опозорился" могут говорить только отъявленные лжецы и лицемеры навроде бабки Уни, особенно если учесть, что против Аргентины играли две сильнейшие сборные чемпионата. "Опозорился" - это про Месси, который влетел 0:4 Германии на ЧМ-2010. Или 2:8 с Баварией! Вот это действительно опозорился! А у Марадоны такого перманентного позора в карьере никогда не было!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
смешно) Марадона единственный ценный трофеи в карьере выиграл из за дичайшей ошибки судьи)
+4
-4
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
Саня, ты чего злой? Из тренерской лицензии? Давай мы всем спортсом скинемся тебе на оплату обучения. Может быть, это тебя раздобрит.
+4
-4
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости