Реклама 18+

Кассано о победе Месси на ЧМ: «Что теперь скажете, любители Марадоны? Что Диего харизматичнее? Идите к черту. Весь мир у ног величайшего в истории»

Экс-форвард «Ромы» Антонио Кассано считает Лионеля Месси лучшим игроком в истории.

«Что вы, любители Марадоны, скажете теперь, когда величайший футболист всех времен, Месси, стал и чемпионом мира?

Наверняка вы начнете говорить про то, что Марадона был харизматичнее, ярче как личность. Но это все ерунда, смиритесь. Идите к черту! Весь мир у ног величайшего, а он скромно молчит», – сказал Кассано в эфире Radio Deejay.

5 миллионов на улицах Буэнос-Айреса! ТАК много людей, что чемпионский автобус остановился – игроков эвакуировали вертолетами

Источник: Napoli Magazine
Читайте новости футбола в любимой соцсети
211 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если смотреть чисто по футбольным метрикам, Месси недостижим
+422
-40
+382
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален пользователем
Не ты ли писал, что снимешь шляпу перед Месси если он выиграет ЧМ?
+123
-11
+112
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Если бы чемпионом стала Португалия, то Роналду давал бы интервью каждый день, и в каждом называл бы себя лучшим в истории. Причем это произошло бы даже, если бы у него так и остался один гол с пенальти.
+98
-5
+93
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Скромность украшает Лео, ему не нужно говорить о том, что он великий - за него это говорят люди. А у кого есть мозг сами это понимают
+63
-8
+55
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кстати кто нибудь видел в каком нибудь интервью,что бы Лео Месси называл себя лучшим?Хотя бы современности?В отличии от сами знаете кого.Тот по его словам лучший в истории.
+55
-5
+50
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кстати кто нибудь видел в каком нибудь интервью,что бы Лео Месси называл себя лучшим?Хотя бы современности?В отличии от сами знаете кого.Тот по его словам лучший в истории.
Как говорится дурак всегда хвалит себя.

А Месси это гений не только на поле но и за его пределами.

Когда его спросили, вы считаете себя лучшим в истории. Он ответил мощно. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЛУЧШИМ И НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ЛУЧШИМ В ИСТОРИИ. Я ХОЧУ ОСТАВАТЬСЯ В ПАМЯТИ ЛЮДЕЙ ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ.
+39
-1
+38
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Пеле, Марадона и Месси трезубец 🔱 в мировом футболе
+41
-5
+36
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Deleted
Комментарий удален
Надо бы подстраховаться и дать парочку интервью. Ну, и бассейны проинспектировать в Париже🤓
+32
-8
+24
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
А золотая бутса не левая была? Может еще и весь ЧМ был куплен ради Месси? Что только не придумают полоумные
+22
-4
+18
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Только дурак может измерять Марадону с Месси...эра Марадоны это как средневековья по сравнению нинешних реали...тогда могли на поле тебя убить,а если повезёт просто сломать ногу...и ничего...даже штрафной не поставят...спросите Бышовца как в полуфинале 66-ом немцы из него лангет сделали...или Шумахер как 82-ом в полуфинале почти убил Батистона!!!! Или костолома Гоекоечеа из Бильбао как просто сломал ногу Марадоне...тогда каждый матч для Марадоны был игра в рулетку!!!! Пеле выбирался 66-ом ЧМ так португальцы сломали ногу и отправили домой....поэтому Пеле даже не думал играть в Европе....а сейчас для голеадоров правила как рай... ещё и ВАР.....вы думаете 600-800 голов сейчас больше чем 30-40-50 лет назад????? Ошибаетесь!!!! До середины 90-их каждый гол можно считать за 2-3!!! Те голы ценой жизни добивали...Ван Бастен в экваторе своей карьеры закончил футболом... нинешних сосунков этого не понять!!!! У них в голове только статистика!!!
Марадона из посредственных Аргентины и Наполи сделал чемпионом....с НАПОЛИ 80-их...
+25
-8
+17
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Колыван
Если смотреть чисто по футбольным метрикам, Месси недостижим
А по каким ещё метрикам опредлеют лучшего? Если не по футбольным, то за лучшую причёску и харизму определять лучшего в истории странно, нет?)
+25
-9
+16
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Мохнатый55
Если бы чемпионом стала Португалия, то Роналду давал бы интервью каждый день, и в каждом называл бы себя лучшим в истории. Причем это произошло бы даже, если бы у него так и остался один гол с пенальти.
Так бы и было, но есть справедливость на свете
+17
-2
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я более 20 лет смотрю футбол. До сих пор не понимаю, зачем кому-то навязывать свои симпатии.
Считаешь ты лучшим игроком Месси? Пожалуйста!
Марадонну? Имеешь право!
Роналду? Твой выбор!
Но зачем фанату одного игрока доказывать, что кто-то другой лучше его фаворита?
Для меня Лео более сильный игрок чем Диего, если брать в совокупности длительность карьеры, успехи и общий уровень.
Но Диего будет более легендарный ещё очень долго.
Это как в НБА: лучший по умениям для меня Леброн, но Майкл всегда будет ассоциироваться с НБА, ибо он главный символ и Божество для восприятия. Пройдёт ещё лет 20, что бы Леброн мог на уровне ощущений обогнать Джордана.
Первое что приходит на ум при слове НБА - Майкл в форме Чикаго. Это лично у меня.
Так же и Диего воспринимается, как что-то недосягаемое.
Касаемо игроков: Рональдиньо - самый талантливый игрок, который не реализовал и 10% своего таланта, при этом выиграл все награды за тот короткий срок.
Но самый совершенный на пике - Роналду.
Пушечные удары с обеих ног(гол Портсмуту с левой метров с 35 до сих пор мелькает в разных видосах), прыжок под 3 метра, взрывная скорость, дриблинг, финты и показуха для фанатов, из-за которых миллионы детей влюбились в португоса.
Лео великий, возможно величайший. Но для каждого свой топ по своим причинам. И только недалёкий человек будет принижать одного, что бы возвысить другого.
Мне очень хочется верить, что клоуны пишущие тут всякую дичь годами, это просто какие-то незрелые подростки, а не взрослые мужики с уже сформировавшимся миром в голове.
+24
-9
+15
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Мохнатый55
Если бы чемпионом стала Португалия, то Роналду давал бы интервью каждый день, и в каждом называл бы себя лучшим в истории. Причем это произошло бы даже, если бы у него так и остался один гол с пенальти.
Даже если б он вышел в финале на последней минуте.
+15
-1
+14
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Левые это 2008, 2013, 2014, 2016, 2017.
+26
-12
+14
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
По каким всем? Да, оба они на пике играли более зрелищно, но красивые финты - это далеко не весь футбол, и на пике они были года три каждый (Роналдо чуть больше). Месси показывает высочайший уровень уже 15 лет. И оба ни в какое сравнение с Месси не идут по уровню профессионализма. Невозможно представить, что Месси уедет тусить на карнавал в разгар сезона
+14
-1
+13
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я вообще считаю самым лучшим футболистом в истории Зидана. Всю свою жизнь так считаю и мнение вряд ли изменю. Но все эти сравнения. По мне так это вкусовщина
+22
-11
+11
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
я так понимаю Месси пошел на повышение. если раньше сравнивали Криш или Лео. то теперь Диего или Лео.
+11
-1
+10
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ lerno
Только дурак может измерять Марадону с Месси...эра Марадоны это как средневековья по сравнению нинешних реали...тогда могли на поле тебя убить,а если повезёт просто сломать ногу...и ничего...даже штрафной не поставят...спросите Бышовца как в полуфинале 66-ом немцы из него лангет сделали...или Шумахер как 82-ом в полуфинале почти убил Батистона!!!! Или костолома Гоекоечеа из Бильбао как просто сломал ногу Марадоне...тогда каждый матч для Марадоны был игра в рулетку!!!! Пеле выбирался 66-ом ЧМ так португальцы сломали ногу и отправили домой....поэтому Пеле даже не думал играть в Европе....а сейчас для голеадоров правила как рай... ещё и ВАР.....вы думаете 600-800 голов сейчас больше чем 30-40-50 лет назад????? Ошибаетесь!!!! До середины 90-их каждый гол можно считать за 2-3!!! Те голы ценой жизни добивали...Ван Бастен в экваторе своей карьеры закончил футболом... нинешних сосунков этого не понять!!!! У них в голове только статистика!!! Марадона из посредственных Аргентины и Наполи сделал чемпионом....с НАПОЛИ 80-их...
"спросите Бышовца как в полуфинале 66-ом немцы из него лангет сделали" -- Бышовца не было в составе сборной на ЧМ-1966. Дебютировал только осенью.
+9
0
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Месси превзошёл всех. Его победа на ЧМ, это утеха за последние годы разочарований в футболе)
+12
-3
+9
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
ЗМ - награда за индивидуальное мастерство.
В той же золотой Испании было так много личностей, что выделить одного было сложно.
Касильяс, Рамос, Пике, ХавИньеста, Бускетс, Вилья. И это только самые знаменитые

В 2019 награду отдали вполне заслуженно, с перевесом в несколько баллов Месси опередил Ван Дейка.
В том году Месси дотащил барсу до полуфинала, и был очень близок к ЛЧ.
Сейчас мы видим насколько мессизависимой был огромный клуб

В 2021 Месси получил за Копу. Левандовски должен был получить ЗМ, но в 2020 году.
Лично Месси не отменял ЗМ2020, а в 2021 он стал лучшим игроком по всем футбольным метрикам(голы, передачи…) на Копе
+11
-3
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
Ты не ответил, по каким "всем футбольным метрикам" они сильнее?

По статистике и стабильности Роналду не сильнее Месси. Примерно на том же уровне - да. В чём-то лучше, в чём -то хуже. Но однозначного превосходства над Месси у него нет

И да, если мы говорим о лучшем игроке в истории (а не просто о выдающемся), то стабильность тут очень важна. Какой ты лучший в истории, если показывал фантастический уровень только три года за всю карьеру?
+8
0
+8
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лизать месси гораздо интересней, чем играть в футбол. (С) Антинио Кассано
+9
-2
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Комментарий скрыт
каким всем? поподробнее
+8
-1
+7
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
То как Аргентина сыграла с Месси этот чемпионат лучше не показывать детям. Лучше Марадона 86.
+8
-2
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ lerno
Только дурак может измерять Марадону с Месси...эра Марадоны это как средневековья по сравнению нинешних реали...тогда могли на поле тебя убить,а если повезёт просто сломать ногу...и ничего...даже штрафной не поставят...спросите Бышовца как в полуфинале 66-ом немцы из него лангет сделали...или Шумахер как 82-ом в полуфинале почти убил Батистона!!!! Или костолома Гоекоечеа из Бильбао как просто сломал ногу Марадоне...тогда каждый матч для Марадоны был игра в рулетку!!!! Пеле выбирался 66-ом ЧМ так португальцы сломали ногу и отправили домой....поэтому Пеле даже не думал играть в Европе....а сейчас для голеадоров правила как рай... ещё и ВАР.....вы думаете 600-800 голов сейчас больше чем 30-40-50 лет назад????? Ошибаетесь!!!! До середины 90-их каждый гол можно считать за 2-3!!! Те голы ценой жизни добивали...Ван Бастен в экваторе своей карьеры закончил футболом... нинешних сосунков этого не понять!!!! У них в голове только статистика!!! Марадона из посредственных Аргентины и Наполи сделал чемпионом....с НАПОЛИ 80-их...
Чувак, не пиши больше чушь. Ты сам хоть смотрел в то время матчи? Если играли жестче, то ненамного. Ты хоть посмотри те матчи, благо в наше время есть интернет. И карточки давали и подкаты сравнимые с сегодняшними. Если бы в то время было все так ужасно, то люди максимум по 2-3 года играли😁. Про посредственную Аргентину вообще смешно. По сравнению с нынешней Аргентиной, та была сильней.
А по поводу Наполи, если ты не в курсе, то он еще в Барсе играл, и что то там не пошло. Ну и самое главное, ты в силу возраста наверное не помнишь, но до дела Босмана в каждой команде играли максимум 3 легионера. И за счет этих 3 х легионеров можно было легче делать разницу. В наше время это невозможно, когда топ клубы это по сути сборные мира. И условному Кадису не поможет ни Марадона ни Пеле, ни Месси.
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Spiker1606
Комментарий скрыт
Подписан: Спартак, Криштиану Роналду.
Дарю тебе комбо: весь ЧМ-это антироналдувский заговор🤭
+9
-3
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Воу, любители Марадоны - любят Марадону, а любители, скажем, Тотти - любят Тотти. Но это не делает Месси менее великим. Кассано бы таблеточек попить и пойти к черту)
+6
0
+6
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
людям нужен идол и вот это мелкое, невоспитанное чмо преподносят нам как гения. я в шоке.. Так как он повел себя в матче с французами указывает на то, что он как был необразованным и неотесанным, так им и остался... бедность, мячик и вот богатсво , и вот идол, и вот гений... но интеллект табуретки не скроешь...
Уже выучил состав Аль-Насра?
+7
-2
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ещё один зомби.
+5
0
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Достали уже эти идолопоклонники ) у каждой эпохи свой герой и сравнивать их - неблагодарное дело.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Лео- GOAT
+15
-10
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Марадона лучше.
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален пользователем
Да над такими потугами уже только потешаться можно.
"Где его трофей со сборной? ОИ не считаются!!1!1!1"
На, Копа Америка(которую Диего не брал, кстати)
"Эээ ну Копа же слабее Евро, а вот...а вот Криш брал Евро(точнее, Португалия, с Нани, Пепе, Куарежмой и Эдером)"
Держите ЧМ, разогретый Финалиссимой.
"Эээээээ, а вот Диего брал чемпионство в Наполи"

Понятное дело, что с клубничным сравнивать его паства уже боится, перешла на Марадону и Пеле(хотя, как раз Месси с ними и соревновался всю жизнь, всё остальное-игра СМИ). Но мне интересно, если Месси и это вдруг сделает(так, чисто ради фантазии), что будет упрёком дальше? Ему надо будет употребить столько же запрещёнки?🤓
+9
-4
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ребят, пишу не для минусов/плюсов - кому как угоднее, просто мнение обычного болельщика Мадрида... Честно, Лео бесил еще с 2007го после 3:3, потом еще сильнее... Но, как бы я не относился к Барсе/Месси - снимаю шляпу, он и правда всем всё доказал, а именно то, что он - лучший! Ненавижу его, но люблю, как бы странно это ни звучало... Моё почтение, что тут сказать, браво, Лео...
P.S. Проиграл сотку, поставив на францев, дурак(
+6
-1
+5
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Zatvornick
Марадона ушёл на небо и помог Аргентине стать чемпионами мира. Без Марадоны Месси ничо не мог. (как тебе такое, Антонио Кассано? а теперь иди к черту сам)
А я считаю наоборот, вся проклятие Аргентины ушёл с Марадоной.
Ведь сразу после его смерти , Аргентина выиграла 3 финала.
КА, Финалисимо, ЧМ.

Возможно проклятие началось после того как он забил рукой Англии. Ведь он отнял у Англии финал, а люди проклинали его целый год и вместе сним Аргентину.
+6
-2
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Месси GOAT и он это давно доказал
+11
-7
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Все на колени перед Месси! Кто против - сбросить со скалы!
+15
-11
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Весь мир между ног Эмилиано Мартинеса
+6
-2
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Кассано так глаголит будто это он сам выиграл.
+4
0
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Месси величайший.👍
+5
-1
+4
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну, странно сравнивать. Во-первых, это разные эпохи. Во-вторых, нынешняя сборная Аргентины состоит из звезд мирового масштаба, играющих в МС, Юве, МЮ и т.д. (кроме, разве что Макалистера, вратаря и ещё пары ребят), а в сборной Марадоны? Марадона брал мяч и в одиночку тащил. На этом ЧМ ряд матчей вытащил НЕ Месси - матч с поляками вытащили Макаллистер и Альварес (а Месси пенальти забить не смог), полуфинал вытащил Альварес, а в финале затащили Ди Мария (заработал пенальти и забил) и Мартинес сейвом на последних минутах. А, ну да, с Австралией Месси был хорош, только победный всё равно Альварес забил. Да и пробивала ли сборная Аргентины 1986 года пенальти в 5 из 7 матчей турнира?
Не напомнишь, кто забивал в финале ЧМ-1986? Дворовые футболисты из средних клубов вроде Реала - Вальдано? У Месси в партнерах Альварес еще из Ривер Плейта вызывался, остальные из Севилья, Атлетико, Брайтона, Бенфики, Астон Виллы, Тоттенхэма.... ни один из этих клубов не относится к грандам первого эшелона. Плюс у Месси результативное действие во всех матчах ЧМ, кроме игры с Польшей. Такого доминирования одного игрока в истории еще не было. Важнейший матч с Мексикой, где грозил вылет, и Аргентина ничего не смогла создать - вытащил Месси голом из ничего, про это тактично умолчал ты.
+5
-2
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Марадона был велик в свою эпоху, по 1994 максимум.
Месси в свою.
А мне лично жаль, что не было возможности насладиться магией Рональдиньо также близко, как Месси. Когда ты можешь 1-2 раза в неделю смотреть его матчи- ПСЖ, Барса, Милан, сборная Бразилии.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ lerno
Только дурак может измерять Марадону с Месси...эра Марадоны это как средневековья по сравнению нинешних реали...тогда могли на поле тебя убить,а если повезёт просто сломать ногу...и ничего...даже штрафной не поставят...спросите Бышовца как в полуфинале 66-ом немцы из него лангет сделали...или Шумахер как 82-ом в полуфинале почти убил Батистона!!!! Или костолома Гоекоечеа из Бильбао как просто сломал ногу Марадоне...тогда каждый матч для Марадоны был игра в рулетку!!!! Пеле выбирался 66-ом ЧМ так португальцы сломали ногу и отправили домой....поэтому Пеле даже не думал играть в Европе....а сейчас для голеадоров правила как рай... ещё и ВАР.....вы думаете 600-800 голов сейчас больше чем 30-40-50 лет назад????? Ошибаетесь!!!! До середины 90-их каждый гол можно считать за 2-3!!! Те голы ценой жизни добивали...Ван Бастен в экваторе своей карьеры закончил футболом... нинешних сосунков этого не понять!!!! У них в голове только статистика!!! Марадона из посредственных Аргентины и Наполи сделал чемпионом....с НАПОЛИ 80-их...
Жесткость тех времен компенсировалась менее высокими скоростями, меньшим техническим оснащением игроков и более слабым средним уровнем команд. В спорте растут скорости, растет техническое оснащение, а защитников все сложнее удивить финтами, так как технологии и секреты игры благодаря глобализации распространяются по всем свету. Уже даже саудиты научились справляться с топовыми соперниками. Простая аналогия -- легкая атлетика. Сейчас из 10 секунд на стометровке выбегает каждый уважающий себя тоновый спринтер, а еще 40 лет назад это была планка, доступная единицам.
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я смотрел всееее матчи Месси официальные . Это фантастика . Марадона так не играл . Лео и передачи на 20 20 30 40 метров , техника обводки , удары со штрафных Лео сильнее и намного . Марадона на 2 месте .
+3
0
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
После победы на Копе ,глоры Рона стали дружно болеть за Левандовски чтобы он получил ЗМ,хотя поляк им и даром не нужен ,потом в сезоне П СЖ стали дружно болеть за Мбапе и Неймара,восхваляя их и унижая достижения Месси.Теперь ЧМ прошел,вдруг они дружно полюбили Марадону,хотя этим никогда и не страдали.Воспевают оды ему и поливают грязью Лео типа " купленным ЧМ". Марадона все ,а Лео ноль.Устроили необьявленную войну Месси ,лишь за то что он успешнее. Рона. Хотя в душе они прекрасно это осознают ,но себе честно признаться нет сил.Даже этот ЧМ они понимают что Лео заслужено победил с командой ,но только единицы из них открыто это могут признать.
+6
-3
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Iomov
Комментарий удален пользователем
А как гормон роста влияет на забитие голов? Я бы еще понял, если бы за счет роста Месси наколотил куча голов. Или гормон роста развивает футбольную технику? 😁
+4
-1
+3
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Притомили сравнения эти. В чем их смысл? Разные эпохи, разный футбол, разные технологии и подход в футболе и разный стиль игры.
Ну это как сравнивать авто 80-ых и современные. Или уровень хирургии в 80-ые или сейчас и утверждать, что хирурги 80-ых бездари и убийцы.
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ Ola BP
Я более 20 лет смотрю футбол. До сих пор не понимаю, зачем кому-то навязывать свои симпатии. Считаешь ты лучшим игроком Месси? Пожалуйста! Марадонну? Имеешь право! Роналду? Твой выбор! Но зачем фанату одного игрока доказывать, что кто-то другой лучше его фаворита? Для меня Лео более сильный игрок чем Диего, если брать в совокупности длительность карьеры, успехи и общий уровень. Но Диего будет более легендарный ещё очень долго. Это как в НБА: лучший по умениям для меня Леброн, но Майкл всегда будет ассоциироваться с НБА, ибо он главный символ и Божество для восприятия. Пройдёт ещё лет 20, что бы Леброн мог на уровне ощущений обогнать Джордана. Первое что приходит на ум при слове НБА - Майкл в форме Чикаго. Это лично у меня. Так же и Диего воспринимается, как что-то недосягаемое. Касаемо игроков: Рональдиньо - самый талантливый игрок, который не реализовал и 10% своего таланта, при этом выиграл все награды за тот короткий срок. Но самый совершенный на пике - Роналду. Пушечные удары с обеих ног(гол Портсмуту с левой метров с 35 до сих пор мелькает в разных видосах), прыжок под 3 метра, взрывная скорость, дриблинг, финты и показуха для фанатов, из-за которых миллионы детей влюбились в португоса. Лео великий, возможно величайший. Но для каждого свой топ по своим причинам. И только недалёкий человек будет принижать одного, что бы возвысить другого. Мне очень хочется верить, что клоуны пишущие тут всякую дичь годами, это просто какие-то незрелые подростки, а не взрослые мужики с уже сформировавшимся миром в голове.
Портсмуту он забил с правой, левая нога его бьет только внутри штрафной)
+4
-2
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ заблокированному пользователю
На днях глянул финал ЧМа-1986. Ну короче хз что там было до финала (вроде рукой забил Марадона), но в финале он, по-моему, никак не помог команде.
Хренасе. Вообще-то Диего отдал голевой пас на победный мяч Бурручаги. Это называется "никак не помог в финале"?
Что касается финала, то там действительно Марадону немцам в целом удалось, если не прикрыть, то существенно снизить его КПД. В первую очередь, благодаря Маттеусу, одному из величайших двусторонних игроков в истории футбола. Но, разменяв Маттеуса на Марадону, немцы объективно предоставили больше свободы партнерам Диего и заодно потеряли в созидательном потенциале.
Сильно сомневаюсь, что Месси смог бы что-то сделать больше Марадоны в условиях персональной опеки такого мастера как Лотар Маттеус (а с учетом тех правил, что были тогда, топовый персональщик вполне успешно мог противостоять главному созидателю команды-соперника).
+2
0
+2
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости