Реклама 18+

Александр Дюков: «Мы расходимся с Европой идеологически. Сегодня их не устраивает эта ситуация, а потом окажется, что мы яйца не с того конца разбиваем»

Александр Дюков рассказал об идеологических расхождениях с Европой.

Глава РФС также высказал мнение о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола.

«Мое мнение: есть много «за» и «против». Это точно непростое решение.

Повторюсь, мы работали по двум направлениям. Во-первых, суды, хотя особой надежды на них не было. В результате суд нашу апелляцию не поддержал, и то, что до сих пор нет текста полного решения, говорит о том, что решение политическое. Поэтому на что тут надеяться?

Во-вторых, все время шли консультации, чтобы вернуться. Все, на что они согласились пойти, – это турнир развития с Беларусью, Кыргызстаном и Казахстаном. Это все, что мы имеем на данный момент.

Кроме того, вынужден констатировать, что к сожалению, идеологически мы расходимся с Европой. Сегодня их не устраивает эта ситуация, а потом окажется, что мы яйца не с того конца разбиваем. Нужно сверху, а мы снизу», – заявил президент РФС.

Российский футбол стремится в Азию. Как собираются туда попасть? Разве нас там ждут?

Источник: Sports.ru
Читайте новости футбола в любимой соцсети

266 комментариев

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ MrEkolog
через 10 лет и Европа в экономическом и футбольном плане может быть не так привлекательна.
На основе чего такое предположение?
Пока что европейский футбол в тренде на рост доходов и прибыли. Даже если тенденция поменяется, а европейский футбол (вдруг!!) резко пойдет на спад, а азиатский - резко наверх, за 10 лет Азия Европу не догонит, слишком большой разрыв сейчас.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ gleb_k
Альтернатива - лет через 10, а если повезет - через 5 снова быть в Европе. В масштабах истории это совсем не смертельный срок. Кроме того, большая часть клубов как играли внутри страны, так и будут играть внутри страны. Для ведущих клубов несколько игр на Ближнем Востоке - ну не мотивация совсем.
через 10 лет и Европа в экономическом и футбольном плане может быть не так привлекательна.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ MrEkolog
Альтернатива - сидеть в своём чемпионате. Не смертельно, но и не очень весело.
Альтернатива - лет через 10, а если повезет - через 5 снова быть в Европе. В масштабах истории это совсем не смертельный срок. Кроме того, большая часть клубов как играли внутри страны, так и будут играть внутри страны. Для ведущих клубов несколько игр на Ближнем Востоке - ну не мотивация совсем.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А может просто перестать ракетами размахивать?..
Скажи это ххохлам целых 8 лет
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Охх, дааа. У вас же у всех дети учатся в Иране, лечится ездят в Афганистан, а отдыхать - в северную корею
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Neodim
В 1939 году матчи с немцами провели: Бельгия, Люксембург, Норвегия, Ирландия, Дания. В 1938 году у немцев были матчи с Польшей и Румынией (когда Германия уже захватила Чехию). В 2011 году, когда Франция уничтожала Ливию, со сборной Франции играли: Люксембург, Украина, Хорватия, Румыния, США, Польша, Албания, Бельгия. Когда в 1950-х Франция вела войну против Вьетнама, Лаоса и Камбоджи, с Францией проводили матчи: Италия, Бельгия, Люксембург, Уэлльс, Ирландия, Швейцария, Шотландия, Австрия, Швеция, Германия, Голландия, Англия. В 2003 году против США сыграли: Уэлльс, Н.Зеландия, Турция, Бразилия. В 2020 году с Арменией и Азербайджаном проводили матчи: Грузия, Эстония, Люксембург, Кипр, Черногория. В 1999 году против США сыграли: Н.Зеландия, Германия, Аргентина, Бразилия, Саудовская Аравия, Морокко. В 2008 году, когда Грузия напала на Осетию, со сборной Грузии сыграли: Уэлльс, Ирландия, Кипр, Италия, Румыния. ... Как часто тут замешаны Люксембург, Бельгия, Уэлльс, Ирландия и Румыния кстати. Невероятная «гибкость». Согласны играть со всеми. Кроме России почему-то.
Да, согласен, 39 год слишком рано. Надо бы 42-43.

Да и причём тут Люксембург, Бельгия, Уэльс, Ирландия и Румыния? Они должны были в отборе с Россией играть?)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Боб Диван
А какая нам разница - где получать по жопе? Европа, Азия - мы где-то котируемся в приличном футболе? У нас что молодёжные сборные никакие, что взрослая, а мы губы дуем, величие боимся расплескать...
То ли дело Италия, каждый турнир в полуфинале!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А может просто перестать ракетами размахивать?..
США размахивают ракетами всегда. США ведут минимум две войны одновременно всегда (не считая путчей и госпереворотов).

Но США никогда и никто не выкидывал с соревнований.

Ой, дело кажется вовсе не в ракетах. А в расизме, политических манипуляциях, подкупах спорт-чиновников и т.д.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ D-M
в котором легализованы права человека, сменяемость власти, независимый суд, свобода слова, общественный контроль, а воры сидят в тюрьме, а не управляют страной
Свобода слова? Это когда скандал с сыном Байдена по указке спецслужб все американские СМИ и соцсети подавляют, блокирую всех и всё и угрожая журналистам? Или когда РТ блокируют везде, причём в нарушение собственных законов?

Воры сидят в тюрьме? Что-то сын Байдена никуда не сел. Как и множество проворовавшихся в России олигархов и топ-менеджеров, сбежавших в Лондон или ещё куда.

Общественный контроль? Это когда при попытке проверить куда идут госденьги «для Украины» в США таких умников объявляют врагами страны и шлют лесом? Или когда в Германии делают махинации в газовой отрасли, и скрывают преступления беженцев?

Независимый суд? Это как в Англии, Швейцарии, Голландии, США? Тот суд, который незаконно дискриминирует российских спортсменов по выдуманным объвинениям и незаконно их отстраняет от соревнований?

Права человека? Те, по которым русские в Прибалтике попали в сегрегацию и апартеид? Или по которым россиян грабят и отнимают незаконно их имущество?

Как хорошо, что наступил 2022 год. Теперь ваши лживые мифы растоптаны полностью. Все увидели колоссальную ложь запада.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
В 39 году ты согласился бы ехать в Германию и играть с немцами?
В 1939 году матчи с немцами провели: Бельгия, Люксембург, Норвегия, Ирландия, Дания.
В 1938 году у немцев были матчи с Польшей и Румынией (когда Германия уже захватила Чехию).

В 2011 году, когда Франция уничтожала Ливию, со сборной Франции играли: Люксембург, Украина, Хорватия, Румыния, США, Польша, Албания, Бельгия.

Когда в 1950-х Франция вела войну против Вьетнама, Лаоса и Камбоджи, с Францией проводили матчи: Италия, Бельгия, Люксембург, Уэлльс, Ирландия, Швейцария, Шотландия, Австрия, Швеция, Германия, Голландия, Англия.

В 2003 году против США сыграли: Уэлльс, Н.Зеландия, Турция, Бразилия.

В 2020 году с Арменией и Азербайджаном проводили матчи: Грузия, Эстония, Люксембург, Кипр, Черногория.

В 1999 году против США сыграли: Н.Зеландия, Германия, Аргентина, Бразилия, Саудовская Аравия, Морокко.

В 2008 году, когда Грузия напала на Осетию, со сборной Грузии сыграли: Уэлльс, Ирландия, Кипр, Италия, Румыния.

... Как часто тут замешаны Люксембург, Бельгия, Уэлльс, Ирландия и Румыния кстати. Невероятная «гибкость». Согласны играть со всеми. Кроме России почему-то.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Neodim
"цивилизованный мир" в котором легализованы наркотики, проституция, смена пола 10-летним детям и со дня на день легализуют и педофилию?
в котором легализованы права человека, сменяемость власти, независимый суд, свобода слова, общественный контроль, а воры сидят в тюрьме, а не управляют страной
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
А может просто перестать ракетами размахивать?..
Тогда будешь жить как в 90-е.
Зарплата 150$ и выживай как хочешь
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ gleb_k
А зачем вообще там быть? Чтобы Зенит играл с корейскими и иракскими клубами в азиатской ЛЧ? это вообще физически как можете представить? И даже если долететь туда, то нафиг это даром нужно. Или это чтоб поиграть в отборе к ЧМ в Азии? Ну бред сумасшедшего де
Альтернатива - сидеть в своём чемпионате. Не смертельно, но и не очень весело.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Greenalem
А СССР, Англия, США типа никогда не сотрудничали с нацистами?) Какой смысл вообще таких претензий? Я же тебе говорю, что им приходится сотрудничать в их ситуации, в обратном случае будешь очередной Норвегией, Данией, Люксембургом и.т.д. Плюс именно Швеция и Швейцария имели большой более 100 летний опыт в полном нейтралитете, следовательно Германии было не о чем беспокоиться. В итоге эти страны даже не присоединились к союзникам под конец, хоть их симпатии очевидно были именно на стороне демократов.
"Приходится сотрудничать", "нас заставили" - какая неприятность. Какой смысл таких претензий - обсудите с поляками, например))

"хоть их симпатии очевидно были именно на стороне демократов" - симпатии их были банально на стороне более сильного. Немецкие подходы в Швеции в обществе пользовались колоссальной популярностью. И сейчас ровно то же самое.

Если вернуться к изначальной теме, то со сборными стран ЕС России сыграть в отборочных не грозит еще очень долго. Поэтому иметь дело с нейтралами целесообразнее.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ goshforever
Швеция в 1942 году спокойно продавала Германии руду, а Швейцария экспонировала нацистские золото и финансы. В случае Швеции уместно говорить о нормальном пронемецком нейтралитете. Для сравнения, у Португалии нейтралитет был пробританским и ни с какими немцами она играла, конечно. Собственно, что Швейцария, что Швеция и в 2022 году пытались изображать "нейтралитет". Они и сейчас ничего принципиального плохой России сделать не могут (кроме кражи собственности). Факт в том, что страны, до последнего игравшиеся и сотрудничавшие с нацистами, в 2022 решили обрядиться в белые одежды. И это весьма забавно.
А СССР, Англия, США типа никогда не сотрудничали с нацистами?) Какой смысл вообще таких претензий?

Я же тебе говорю, что им приходится сотрудничать в их ситуации, в обратном случае будешь очередной Норвегией, Данией, Люксембургом и.т.д. Плюс именно Швеция и Швейцария имели большой более 100 летний опыт в полном нейтралитете, следовательно Германии было не о чем беспокоиться. В итоге эти страны даже не присоединились к союзникам под конец, хоть их симпатии очевидно были именно на стороне демократов.
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Greenalem
Тогда Швеция и Швейцария это нейтральные страны, не входившие в военные союзы того времени. Они заявили о полном нейтралитете ещё более чем за сто лет до тех событий. Так что не на тех бочку катишь. Да и что они могли сами сделать той Германии? Это как Казахстан, который сейчас на 99% нейтральный, но одновременно не хочет ссориться с большим соседом, потому что это чревато последствиями.
Швеция в 1942 году спокойно продавала Германии руду, а Швейцария экспонировала нацистские золото и финансы. В случае Швеции уместно говорить о нормальном пронемецком нейтралитете. Для сравнения, у Португалии нейтралитет был пробританским и ни с какими немцами она играла, конечно.
Собственно, что Швейцария, что Швеция и в 2022 году пытались изображать "нейтралитет". Они и сейчас ничего принципиального плохой России сделать не могут (кроме кражи собственности).

Факт в том, что страны, до последнего игравшиеся и сотрудничавшие с нацистами, в 2022 решили обрядиться в белые одежды. И это весьма забавно.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Согласен
А может просто перестать ракетами размахивать?..
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ goshforever
Швеция и Швейцария в 1942 году играли с Германией и не жаловалась. Сейчас эти сборные не хотят играть с травоядной РФ, и это анекдот
Швеция и Швейцария разве воевали с немцами в 42? Или немцы открыто заявляли, что готовы применить ядерное оружие?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Neodim
Косово, Гонконг, Макао и Тайвань ФИФА отстранять будет? А то наличие их сборных и клубов как-то противоречит целостности Сербии и Китая.
Гонконг, макао и тайвань как сборные существуют с согласия китая. Косово было принято большинством членов уефа. Проголосуют ли члены фифа за присоединяемые территории? На вряд ли
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Не "мы", а "вы" ☝️
+3
-1
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну вот про идеологические расхождения он абсолютно прав. Давно надо было в Азию валить. Ещё при СССР. А лучше с самого начала.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ pyritanza
С тем, что многое у нас идёт от Европы, можно согласиться, но вот суждение, что из Азии к нам приходило только плохое, в корне неверное, потому что мы и Европа и Азия, и в то же время ни то ни другое (по крайней мере ментально). Мы находимся на стыке двух культур и ментальностей. В нас есть черты как европейцев так и азиат. Половина нашей страны вообще находится в азиатской части континента, а Сибирь так вообще является важной частью нашей экономики. А если посмотреть внимательнее, то последние войны к нам как раз с Запада в основном и приходили, да и эпидемии той же чумы оттуда к нам как раз и попадали. Но в плане футбола, да, нам лучше держаться Европы, потому что соревнования с лучшими позволит самим становится лучше
Ну, не половина, а 3/4 России находится в Азии
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ pyritanza
А до этого они что-то другое пели?)
Из этой когорты людей были даже те, кто был против перехода (фамилии не помню, но,если поискать, можно найти) . Я ещё тогда писал, что, как только о переходе заговорят на серьёзном уровне, они сразу же переобуются
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Идиоты. Всё. Абсолютно всё, чем мы пользуемся - создано западной цивилизацией. В том числе и футбол. Кремль, Питер - создавали европейские архитекторы. Весь наш вокабуляр словарный привнесен из запада. Мы, хоть и окраинная часть, но всё же часть западной цивилизации. А эти ***** собрались в Азию. Что нам дала Азия? Исторически оттуда приходили лишь дикари, эпидемии и болезни. Ни историю не знают, ни с головой не дружат, здравого смысла нет в этой стране. Конченные
С тем, что многое у нас идёт от Европы, можно согласиться, но вот суждение, что из Азии к нам приходило только плохое, в корне неверное, потому что мы и Европа и Азия, и в то же время ни то ни другое (по крайней мере ментально). Мы находимся на стыке двух культур и ментальностей. В нас есть черты как европейцев так и азиат. Половина нашей страны вообще находится в азиатской части континента, а Сибирь так вообще является важной частью нашей экономики. А если посмотреть внимательнее, то последние войны к нам как раз с Запада в основном и приходили, да и эпидемии той же чумы оттуда к нам как раз и попадали. Но в плане футбола, да, нам лучше держаться Европы, потому что соревнования с лучшими позволит самим становится лучше
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
то есть россию война устраивает а фифа нет?
+5
-3
+2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости