Реклама 18+

ЧМ-2022. 1/2 финала. Аргентина разгромила Хорватию – 3:0! Альварес сделал дубль, у Месси 1+1

Аргентина разгромила Хорватию (3:0) в 1/2 финала ЧМ-2022.

Sports.ru проводил текстовую онлайн-трансляцию матча.

В конце первого тайма аргентинцы забили дважды: Лионель Месси реализовал пенальти на 34-й минуте, Хулиан Альварес на 39-й забил после сольного прохода. Во второй половине игры, на 69-й минуте, Альварес с паса Месси довел счет до разгромного.

Аргентина встретится в финале с победителем матча – Франция – Марокко, который пройдет в среду. Хорватия сыграет в матче за бронзу с проигравшей командой.

ЧМ-2022

1/2 финала

Таблицы ЧМ-2022

Статистика ЧМ-2022

Всего один процент доходит до финала, а вы сможете? Сложная игра про ЧМ

Источник: Sports.ru
Читайте новости футбола в любимой соцсети

4284 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ muslim95
Нездоровая ситуация это когда на коммент от 14 декабря 2022 года, отвечают 7 января 2023 года)) Иди голову полечи Руслан Руслан)))
Я не сижу тут каждый день и не пишу опусы и не высказываю своё мнение по поводу и без повода , как скорее всего делаешь это ты 😄 так кто из нас должен лечить кое что и у кого много свободного времени 😄
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну если ты такой адекватный то признай что лучшим игроком турнира был Мбаппе , и хватит создавать себе кумиров это уже не здоровая ситуация 😄
Нездоровая ситуация это когда на коммент от 14 декабря 2022 года, отвечают 7 января 2023 года)) Иди голову полечи Руслан Руслан)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ muslim95
Кстати Нидерланды забили на 83 минуте и еще позже, когда Месси забивал времени у Хорватов было предостаточно и Хорваты не были всей командой впереди, Месси протащил мяч и с сопротивлением сделал передачу, ну впрочем от человека с дублированным никнеймом не приходиться ожидать адекватности)) Руслан, Руслан...
Ну если ты такой адекватный то признай что лучшим игроком турнира был Мбаппе , и хватит создавать себе кумиров это уже не здоровая ситуация 😄
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну в финале если они попадут на Марокко то будет убойный футбол. Многие эксперты говорят, что в финале будет счёт либо 1:1 или 0:0, но я почему-то думаю, что будет больше голов.
Угадал!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Cavalleria
.Ну, судил "посредственно", так можно про любого судью из РПЛ сказать. И тем не менее, арбитр опытный, имеет категорию ФИФА, а значит футбольные правила должен знать. Лень копаться в новостях и искать все фамилии судей, при желании можешь сам найти. Но кто против назначения пенальти, таких точно не меньше. А почему ты решил, что неправы и не знают правила те из судей, кто высказался против пенальти? А может наоборот? Со стороны вратаря хорватов не было никакого движения в сторону соперника, после того как тот нанес удар по мячу. А значит там и не могло быть никакой блокировки. Я смотрю, многие просто не понимают, что такое блокировка. И ты из их числа.
1. Ну вот видите, не знает же правил. И с ним насколько я помню был даже какой-то скандал, со ставками вроде связан.
2. Смеетесь что ли? Вот именно то правая нога Ливаковича была явно вытянута в другую сторону. Альварез прокинул мяч вперед и пытался обежать его.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gaiar
1. Он на уровне РПЛ судил очень посредственно 2. Много? Вы 3-4 в пример привели. И бывшие судьи после каждых матчей говорят о чем-то, причем часто различное. Кто же прав? Значит кто-то из них правил не знает. 3. Блокировка. 4. Ок)
.Ну, судил "посредственно", так можно про любого судью из РПЛ сказать. И тем не менее, арбитр опытный, имеет категорию ФИФА, а значит футбольные правила должен знать. Лень копаться в новостях и искать все фамилии судей, при желании можешь сам найти. Но кто против назначения пенальти, таких точно не меньше. А почему ты решил, что неправы и не знают правила те из судей, кто высказался против пенальти? А может наоборот? Со стороны вратаря хорватов не было никакого движения в сторону соперника, после того как тот нанес удар по мячу. А значит там и не могло быть никакой блокировки. Я смотрю, многие просто не понимают, что такое блокировка. И ты из их числа.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Cavalleria
1.А чем тебе Лапочкин не угодил? 2. Какие манипуляции, я уже объяснил. Ты упорно не замечаешь, как много судей (бывших и настоящих) говорят, что такие пенальти нельзя ставить. А делаешь акцент только на футболистах. 3. Какое "четкое правило"? 4.Я не знаю, зачем ты вообще споришь. Это вопрос твоей упёртости.
1. Он на уровне РПЛ судил очень посредственно
2. Много? Вы 3-4 в пример привели. И бывшие судьи после каждых матчей говорят о чем-то, причем часто различное. Кто же прав? Значит кто-то из них правил не знает.
3. Блокировка.
4. Ок)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gaiar
Лапочкин?) вы бы еще мнение Федотова привели. Какие манипуляции? Есть четкое правило. О чем тут вообще можно спорить?
1.А чем тебе Лапочкин не угодил? 2. Какие манипуляции, я уже объяснил. Ты упорно не замечаешь, как много судей (бывших и настоящих) говорят, что такие пенальти нельзя ставить. А делаешь акцент только на футболистах. 3. Какое "четкое правило"? 4.Я не знаю, зачем ты вообще споришь. Это вопрос твоей упёртости.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Cavalleria
Ну вот например мексиканский рефери Рамос разобрал эпизод с Альваресом и Ливаковичем и обосновал, почему не следовало назначать пенальти. С ним согласен и российский судья Лапочкин. И это только малый пример. У меня нет никаких оснований думать, что такое количество судей не знают футбольные правила. Я тебе сейчас пишу не про футболистов. Я не про Касильяса, Крооса, Райта, Невилла, Дзюбу...Я говорю про судей, бывших и настоящих, которые говорят, что это не пенальти. И таких судей много. Но ты упорно этого стараешься не замечать, переводя акцент на футболистов. Да, и думаю надо завязывать с этим спором. У тебя все равно нет никаких весомых аргументов, лишь манипуляции.
Лапочкин?) вы бы еще мнение Федотова привели.

Какие манипуляции? Есть четкое правило. О чем тут вообще можно спорить?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gaiar
Есть один простой аргумент. Он называется правила ФИФА. А еще есть специальные разборы, а не просто интервью. Печально, что некоторые бывшие судьи их не знают. И понятно, что многие игроки их не знают (особенно такие как Касильяс и Кросс, которые, разумеется, будут за Модрича). И мнение хорвата, который признает решение против своей родной команды правильным действительно авторитетно.
Ну вот например мексиканский рефери Рамос разобрал эпизод с Альваресом и Ливаковичем и обосновал, почему не следовало назначать пенальти. С ним согласен и российский судья Лапочкин. И это только малый пример. У меня нет никаких оснований думать, что такое количество судей не знают футбольные правила. Я тебе сейчас пишу не про футболистов. Я не про Касильяса, Крооса, Райта, Невилла, Дзюбу...Я говорю про судей, бывших и настоящих, которые говорят, что это не пенальти. И таких судей много. Но ты упорно этого стараешься не замечать, переводя акцент на футболистов.
Да, и думаю надо завязывать с этим спором. У тебя все равно нет никаких весомых аргументов, лишь манипуляции.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Cavalleria
Понимаешь, в чем дело...Если бы моё мнение было единичным, а все вокруг уверенно говорили, что пенальти бесспорен и 100%, то я бы вообще ничего не стал писать на эту тему. Но я вижу, что большое число людей, не последних в футболе, поигравших в футбол и судивших матчи не один год, считают также как и я. Ты же упорно стараешься этого не видеть и игнорируешь этот факт, начинаешь зачем-то троллить про правила..Когда у человека не хватает аргументов и он знает, что неправ, он начинает троллить и писать что-то глупое, типа "ахахаха"...
Есть один простой аргумент. Он называется правила ФИФА. А еще есть специальные разборы, а не просто интервью. Печально, что некоторые бывшие судьи их не знают. И понятно, что многие игроки их не знают (особенно такие как Касильяс и Кросс, которые, разумеется, будут за Модрича).

И мнение хорвата, который признает решение против своей родной команды правильным действительно авторитетно.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gaiar
В общем, учите правила) Бывшие футболисты могут говорить, что хотят. Это не делает их знатоками правил.
Понимаешь, в чем дело...Если бы моё мнение было единичным, а все вокруг уверенно говорили, что пенальти бесспорен и 100%, то я бы вообще ничего не стал писать на эту тему. Но я вижу, что большое число людей, не последних в футболе, поигравших в футбол и судивших матчи не один год, считают также как и я. Ты же упорно стараешься этого не видеть и игнорируешь этот факт, начинаешь зачем-то троллить про правила..Когда у человека не хватает аргументов и он знает, что неправ, он начинает троллить и писать что-то глупое, типа "ахахаха"...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gaiar
В общем, учите правила) Бывшие футболисты могут говорить, что хотят. Это не делает их знатоками правил.
Что такие пенальти нельзя назначать, высказались не только бывшие футболисты, но и многие футбольные судьи. А уж они то наверное правила знают получше, чем сектанты, Месси-фаны. Ты им тоже будешь советовать учить правила?) В любом случае мнения разделились примерно поровну, с этим ты не будешь спорить? Хотя, для тебя видимо, все, кто за - это "знатоки правил", а все, кто против - правила не знают) Типичная позиция людей предвзятых и сектантов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Cavalleria
А другой бывший хорватский судья по фамилии Страхиня, признал, что пенальти не было. И еще много кто из судей сказал, что такие пенальти нельзя назначать. И из игроков известных..Райт, Невилл, Касильяс, Канисарес..еще с десяток фамилий было. Даже Дзюба высказался, что назначение пенальти - ошибка судьи. С этим как быть? Или они все не знают правила? А в таких матчах, как полуфинал ЧМ пенальти должен быть железным, а не спорным 50/50. А в этом случае именно так. Как минимум половина мнений экспертов, футболистов и судей, что такие пенальти ставить нельзя.Отдыхайте!)
В общем, учите правила)
Бывшие футболисты могут говорить, что хотят. Это не делает их знатоками правил.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gaiar
Вот только сегодня бывший хорватский судья признал, что пенальти был) отдыхайте!
А другой бывший хорватский судья по фамилии Страхиня, признал, что пенальти не было. И еще много кто из судей сказал, что такие пенальти нельзя назначать. И из игроков известных..Райт, Невилл, Касильяс, Канисарес..еще с десяток фамилий было. Даже Дзюба высказался, что назначение пенальти - ошибка судьи. С этим как быть? Или они все не знают правила? А в таких матчах, как полуфинал ЧМ пенальти должен быть железным, а не спорным 50/50. А в этом случае именно так. Как минимум половина мнений экспертов, футболистов и судей, что такие пенальти ставить нельзя.Отдыхайте!)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Cavalleria
Это ты советуешь судьям и знаменитым футболистам, которые сказали, что нельзя ставить такие пенальти? Они правила- то знают, в отличии от сектантов месси-фанов, таких глупых, как ты.
Вот только сегодня бывший хорватский судья признал, что пенальти был) отдыхайте!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gaiar
😂😂😂 учите правила!
Это ты советуешь судьям и знаменитым футболистам, которые сказали, что нельзя ставить такие пенальти? Они правила- то знают, в отличии от сектантов месси-фанов, таких глупых, как ты.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Cavalleria
Месси-фаны сколько угодно могут писать ахахаха, этим показывая только своё скудоумие. Какие же вы глупые и ущербные в своём сектанстве.
😂😂😂 учите правила!
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gaiar
АХАХАХАХА. Вот это авторитеты, особенно в случае Касильса. Если посмотреть на бывших судей и экспертов на Скай Спортс, то все станет ясно. Они этот момент разобрали и пришли к единому решению - 100% пенальти. А вам нужно подучить правила и купить очки/линзы
Месси-фаны сколько угодно могут писать ахахаха, этим показывая только своё скудоумие. Какие же вы глупые и ущербные в своём сектанстве.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Cavalleria
Комментарий удален модератором
АХАХАХАХА. Вот это авторитеты, особенно в случае Касильса. Если посмотреть на бывших судей и экспертов на Скай Спортс, то все станет ясно. Они этот момент разобрали и пришли к единому решению - 100% пенальти. А вам нужно подучить правила и купить очки/линзы
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Безумно страдаю....на Бали
да хоть на луне))))))))),страдай))))))))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gaiar
Смешно) Судьи это Касильяс и бывший хорватский арбитр? Честно, жаль вас
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Cavalleria
Нет, 100% не пенальти. Уже все момент разобрали. Никакого зацепа не было. Это выдумки Месси-фанов. Большинство судей и футболистов высказались, что фола со стороны Ливаковича не было и это не пенальти. Альварес не пытался обежать вратаря, а намеренно врезался в него, вообще не понимаю, с чем тут можно спорить.
Смешно)
Судьи это Касильяс и бывший хорватский арбитр?
Честно, жаль вас
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Gaiar
Да, 100% пенальти. Уже все момент разобрали. Вы смеетесь? Вот именно, что был зацеп. Альварез пробросил мяч и побежал не в Ливаковича, а попытался обежать его, вообще не понимаю, с чем тут можно спорить.
Нет, 100% не пенальти. Уже все момент разобрали. Никакого зацепа не было. Это выдумки Месси-фанов. Большинство судей и футболистов высказались, что фола со стороны Ливаковича не было и это не пенальти. Альварес не пытался обежать вратаря, а намеренно врезался в него, вообще не понимаю, с чем тут можно спорить.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emin Aliev
Лишь бы не Месси, знаем знаем
Что за чушь ты несешь, зомбарь? Вы в матче с саудами месси лучшим выбрали, это ли не мессипоклоничество? Я не говорил что Альварес сыграл лучше месси, сам факт что Альварес сыграл хорошо, вот я и написал коммент
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости