«Локомотив» запустил продажу питьевой воды со своим логотипом и подарит ее месячный запас победителю конкурса на знание карьеры Миранчука
«Локомотив» продает питьевую воду «ТБАУ» в кобрендинговой бутылке со своим логотипом.
«Локомотив» продает питьевую воду «ТБАУ» в кобрендинговой бутылке со своим логотипом.
Московский клуб запустил конкурс, в котором можно выиграть месячный запас воды.
Болельщикам железнодорожников предлагается ответить на вопросы о карьере Антона Миранчука в «Локомотиве»:
– Когда Антон дебютировал за основную команду?
– Сколько матчей за нее он провел на текущий момент?
– Когда и кому забил первый гол за основу?
– На какой минуте и в каком матче забил последний гол?
– Когда впервые вышел с капитанской повязкой?
Победителя выберут в воскресенье среди всех правильно ответивших на вопросы.
Фото: t.me/fclokomotiv
Всего один процент доходит до финала, а вы сможете? Сложная игра про ЧМ
Опубликовал: Марат Ямалютдинов
Источник: телеграм-канал «Локомотива»
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем