Сеть супермаркетов Rewe прервала партнерскую кампанию со сборной Германии из-за ситуации с повязкой One Love
Спонсор сборной Германии прервал партнерскую кампанию из-за ситуации с повязкой One Love.
Rewe, крупная немецкая сеть супермаркетов, прервала рекламную кампанию с Немецким футбольным союзом (DFB) из-за запрета капитанской повязки One Love на ЧМ-2022.
Капитаны ряда европейских сборных, включая Германию, планировали надевать эту повязку в знак протеста против всех видов дискриминации. Однако после запрета ФИФА Германия и другие отказались от повязки.
«Мы выступаем за разнообразие, и футбол – это тоже разнообразие. Мы живем этой позицией и защищаем ее. Скандальное отношение ФИФА абсолютно неприемлемо», – заявил генеральный директор Rewe Group Лионель Соук.
Производитель спортивной экипировки adidas, автоконцерн Volkswagen и авиаперевозчик Lufthansa сообщили, что сохранят соглашения с DFB, хотя все три компании заявили, что выступают за разнообразие.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий