Реклама 18+

Кирильчева о медиа ЦСКА: «YouTube-канал умер, ушел весь креатив. Ощущение, что люди бросили лопаты, зарплата капает – и так сойдет»

Катерина Кирильчева раскритиковала медиакоманду ЦСКА.

– Как оценишь работу CSKA TV?

– Если говорить конкретно о YouTube-канале, то он умер. Там теперь не выходит ничего, кроме обвязки матчей: интервью до, после, тренировка, репортаж. За полгода прирост 18 тысяч при том, что на момент санкций было больше 230 тысяч подписчиков.

В двух словах: у канала нет ни лица, ни индивидуального стиля. Ты можешь включить условные «Крылья Советов» или «Сочи» – и там будет то же самое, только поменяются игроки.

– Что изменилось после твоего ухода?

– Ушел весь креатив. Нет ни рубрик, ни челленджей, ничего.

Сам съемочный продакшн сильно сдал. Я удивлена, что ничего нового за эти полгода не появилось – ни в плане идей, ни с точки зрения съемочного процесса. У меня есть ощущение, что люди просто бросили лопаты. Зарплата капает – ок, и так сойдет.

Простой пример – промо перед «Динамо». Сама идея милая. Да, в этом есть повторение нашего коллаба с «Локомотивом», как раз с Брейдо… Смысл изобретать велосипед? Но как эту идею можно было так загубить реализацией?

Почему не отправить оператора и не снять все красиво? Как можно к важному матчу делать ролик из кругляшей телеграма на фоне размытой фотки арены? В чем здесь смысл? Футболисты, готовясь к матчу, создали «братский чат» и поют друг другу песню? Такое мог бы сделать ребенок лет восьми, а не топ-клуб.

Второй пример – это промо к старту сезона. Там, где огненный мяч и граффити. По сути, это пока единственное съемочное промо, в которое вложили и человеческие, и финансовые ресурсы.

Но в нем нет сюжетной линии. Вся идея в нарезке красивых съемочных планов, а именно – в горящем мяче и воротах. Лучший кадр – Игорь [Акинфеев] в бассейне. Но зачем он там? В чем скрытый смысл? Почему ролик начинается с останкинской башни? Какая связь с Песчанкой? В какой коробке они гоняют этот огненный мяч? И почему именно там?

Само граффити – отдельная тема. Для ролика «Фан-движу 45» мы организовали и сняли граффити «Москва красно-синяя». Оно, можно сказать, стало самым популярным на стадионе. С ним фоткаются болельщики, сейчас на его фоне снимают новичков. Его придумали и нарисовали настоящие «Люди в черном», его пытались замазать спартачи. Зачем после этого было снова использовать этот ход? Это выглядит бедно.

Из хорошего – SMM, на мой взгляд, стал лучше, разнообразнее, увеличилось количество публикаций. Коллегам разрешили снимать в раздевалке и на бровке, даже выходить на поле. У нас такой возможности не было. Для медиа это хорошо, это надо использовать по полной, пока дают. Также комментарии пресс-службы стали выходить оперативно, – сказала бывший главный редактор CSKA TV.

«ЦСКА провел удачную акцию». Депутату Журовой представление Языджи понравилось – Губерниев, Конов и Милонов разнесли идею

«Юсуф, это Россия. У нас здесь много Наташ». ЦСКА представил Языджи – и это полный фэйл

Источник: Metaratings.ru
Читайте новости футбола в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Лучше то что есть сейчас, чем тот креатив, что производила Кирильчева.
+91
-9
+82
Нам тот креатив, про который тут Кирильчев рассказывает, даром не нужон! 
Да и то, что она после того как её из ЦСКА выкинули, оказалась не востребована по второй специальности и до сих пор сидит без дела, говорит как раз о том, что та история стала для неё чёрной меткой. А чтобы работать по профессии первой - основной, тут уже возраст не тот.
+55
-8
+47
Лучше вообще без креатива чем твой
+46
-6
+40
А мне нравится, как ЦСКА сейчас ведёт социальные сети, особенно рубрика с Безугловым. Всяко лучше, чем кукольные шоу, да и с Языджи откровенно говоря был лютый провал. В общем, на мой субъективный взгляд, при Брейдо стало интереснее следить за соцсетями ЦСКА
+30
-1
+29
Мне нравится, что Брейдо моментально реагирует на слухи и фейки. Видео из раздевалки нравится и рубрика с Безугловым- сразу понятно кто выбыл, почему нет в заявке и на сколько. Остального и не надо. Зачем мне смотреть рубрику где спрашивают "кто самый смешной?" и все отвечают Набабкин, "у кого самый сильный удар?"-у Акинфеева. И так в каждом видео приглашённый футболист отвечает одинаково
+21
0
+21
Ютуб канал умер потому что он под санкции попал, дуреха!
+17
0
+17
Просто болельщикам нужно время чтобы отойти от креатива Кирильчевой
+10
0
+10
Нам тот креатив, про который тут Кирильчев рассказывает, даром не нужон!  Да и то, что она после того как её из ЦСКА выкинули, оказалась не востребована по второй специальности и до сих пор сидит без дела, говорит как раз о том, что та история стала для неё чёрной меткой. А чтобы работать по профессии первой - основной, тут уже возраст не тот.
Если бы шутка про "первую профессию" была не про Кирильчеву, я бы подумал, что ее автор - Кирильчева. Ниже плинтуса.
+13
-3
+10
Наташка все губки надувает. Думает,что мир вокруг нее вертится)) Главное в футболе - это святые девяносто минут на поле. А все остальное антураж для детей.
+7
0
+7
Лучше то что есть сейчас, чем тот креатив, что производила Кирильчева.
По-хорошему, у нее немало неплохих идей было. Вплоть до кукл канал работал прекрасно, потом что-то пошло не так. Но она хотя бы пыталась. А сейчас все действительно тухло.
+11
-5
+6
Хуже, вроде, не стало.
+5
0
+5
Некому трахать газон

Вот и убежали все на дружественный Бразерс тим
+5
-1
+4
Надо ещё турка купить, креатив позаимствовать можно
+5
-2
+3
Контента, может, и не очень много, зато клуб явно стал ближе к простому болельщику.
+3
0
+3
Лучше без креатива, чем креатив от Кирильчевой.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ютуб канал умер потому что он под санкции попал, дуреха!
вот наконец-то кто-то до истины добрался) да и вообще, Инста ушла по сути, в ВК и ОК чтоли пиариться?))
+1
0
+1
Ответ Shuller18
По-хорошему, у нее немало неплохих идей было. Вплоть до кукл канал работал прекрасно, потом что-то пошло не так. Но она хотя бы пыталась. А сейчас все действительно тухло.
Ей надо отдать должное, она хотя бы расшевелила клубные медиа. Я отлично помню уровень роликов и контента до нее.
+1
0
+1
«Креативный» оскал на нынешнюю продукцию коллег со стороны лажавшей бывшей креативщицы, освобождённой из корпорации, - крутая история.
+1
0
+1
Сама себя не похвалишь,никто не похвалит , тем более и хвалить было не за что.
+2
-1
+1
У нас есть ютуб канал?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости