Реклама 18+

Евсеев о Семаке в «Зените»: «Я не согласен, что на его месте любой тренер добивался бы таких же результатов. До него именитые не выигрывали»

Вадим Евсеев высоко оценил работу Сергея Семака в «Зените».

– У многих журналистов и болельщиков такой взгляд: просто у них есть бразильский костяк, и из-за него они идут на первом месте, а если бы у клуба не было финансовых ресурсов обеспечивать этих бразильцев, тогда был бы уже совсем другой разговор.

– Я не согласен. Во-первых, это хорошая работа Семака и его тренерского штаба. Он тоже обтирался, когда пришел. А до него были тренеры с именами, но они не выигрывали чемпионат.

Некоторые говорят, что на месте Семака мог бы быть любой тренер и добивался бы таких же результатов. Я с этим не согласен.

Вы посмотрите, какую работу проводит Семак. Была аргентинская диаспора, стала бразильская и колумбийская – это тоже непросто. Там многое делает его помощник, который в «Уфе» был с ним – Вильям Оливейра.

И вы посмотрите, смена поколений – Дзюба ушел, другие ушли. На их места приходят люди. Можно сказать, что Семак любит, когда у него два состава. Когда один игрок выбывает, там другой ничем не хуже, – сказал главный тренер «Шинника» в программе «Футбол России» на канале «Россия 24».

Источник: «Россия 24»
Читайте новости футбола в любимой соцсети
68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Всё верно Вадим.
+72
-8
+64
Евсеев прав на все 100, Семак красава
+47
-13
+34
Ответ Burel
Комментарий скрыт
Что такое 0/17? Знаю 6 из 6 и 1-18, рекорд мукомолов на все времена
+27
-7
+20
12 туров - 5 голов пропущено. Без нормальной тренерской работы такие показатели по пропущенным просто невозможны.
Более высокий исполнительский класс игроков может обеспечивать забитые голы.
Но без нормально выстроенной игровой системы нерегулярно.
И уж точно без таковой системы невозможно иметь такую надежную оборону. Так просто не бывает на сколько-нибудь серьезном уровне.


Семак свое дело делает хорошо. 

Другой разговор, стоит ли его считать сильнейшим тренером лиги? Вот это вопрос. Далеко не факт, что у Федотова или Карпина с Зенитом результаты были бы хуже.
+19
-1
+18
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
В вашем комментарии есть здравое зерно и, более того, его даже с избытком. Однако, есть нюансы. Раньше наш чемп был всё-таки солиднее, конкурентоспособнее, чем в последние сезоны. ЦСКА, Лока на спаде, Краснодар застрял в середняках и путанице тренера. Спартак и Динамо нестабильны. Во времена работы Луческу и Манчини составы наших московских клубов были краше, там играли пусть и не звезды, но добротные европейские футболисты. Сейчас игроков такого уровня в них нет совсем, или нет почти.
Что касается Манчини, это вообще отдельный разговор. Я так и не понял
а) Зачем он приехал тренировать Зенит (с таким послужным списком)
б) Зачем его пригласил Зенит (не с учетом его уровня, а с учетом его амбиций. С первого часа надо было понять, что человеку банально неинтересно здесь и не заключать контракт с немотивированным специалистом).
+13
0
+13
По делу! Даже то, как Семак сумел разобрать "авгие конюшни" с составом после Луческу и Манчини - уже достойно уважения.
+11
-1
+10
12 туров - 5 голов пропущено. Без нормальной тренерской работы такие показатели по пропущенным просто невозможны. Более высокий исполнительский класс игроков может обеспечивать забитые голы. Но без нормально выстроенной игровой системы нерегулярно. И уж точно без таковой системы невозможно иметь такую надежную оборону. Так просто не бывает на сколько-нибудь серьезном уровне. Семак свое дело делает хорошо.  Другой разговор, стоит ли его считать сильнейшим тренером лиги? Вот это вопрос. Далеко не факт, что у Федотова или Карпина с Зенитом результаты были бы хуже.
Также не факт, что Федотов или Карпин хоть что-то выиграли бы. Особенно Карпин, у которого был не самый плохой состав в Спартаке.
+11
-2
+9
Ответ San9
Что такое 0/17? Знаю 6 из 6 и 1-18, рекорд мукомолов на все времена
А так же - самое разгромное поражение среди ВСЕХ российских команд в играх ЛЧ.
+8
-1
+7
Ответ Виктор
Также не факт, что Федотов или Карпин хоть что-то выиграли бы. Особенно Карпин, у которого был не самый плохой состав в Спартаке.
И он с ним серебро брал. И было это 10 лет назад. На 10 лет меньше тренерского опыта.

Но, конечно же, не факт что Федотов и Карпин выиграли бы столько же, сколько Семак.
Как и обратная ситуация - не факт, что с Сочи Семак взял бы серебро.
+5
0
+5
Ответ CapSUArmy
Реальные достижения Семака можно оценивать только по игре в Европе. А там полный провал. Рассматривать смену поколений в виде Дзюбы и покупки дорогих бразильцев как супердостижения - просто смешно. С таким фин и админ ресурсами проиграть РПЛ гораздо сложнее, чем выиграть...
Опять враньё. У тебя прямо всё стабильно. Семак за время своей работы в Зените, дважды выходил в евровесну. Столько же Краснодар. Ещё один выход у Спартака. У остальных по нолям. Так что провал ищи у тех, кто могучему Лудогорцу по 5-1 влетает.
+4
0
+4
Ответ CapSUArmy
...коням государство стадионы не дарит и по #100 млн на покупки халковитцелей не выделяет...мы же не политпроект...может в этом дело?...да и причем здесь кони - разговор про вас...
На кого это нелепое враньё рассчитано? Именно государство в лице ВЭБа стадион коням и подарило. Ведь вы взяли кредит, но его не вернули. Так что стадион построен на государственные деньги, но деньги эти государству не вернулись.
+4
0
+4
Ответ Burel
Комментарий удален модератором
Зато Спартак блистает:
2012/2013 4-е место в группе ЛЧ
2013/2014 вылет в отборе от Санкт-Галлена
2014/2015 не участвовал
2015/2016 не участвовал
2016/2017 вылет в отборе от АЕКа
2017/2018 3-е место в группе ЛЧ, вылет в первом раунде плей-офф ЛЕ
2018/2019 вылет из квалификации ЛЧ от ПАОК (Салоники), четвёртое место в группе ЛЕ
2019/2020 вылет из квалификации ЛЕ от Браги..
+3
0
+3
вроде логично, но просто уберите из Зенита бразильцев и сразу будет виден тренерский класс Семака... как говорится из паспортистов и палок сделать команду-чемпиона... и оговорочка тут про два состава, в какой другой команде есть такие условия? допустим тренер Уфы разве не полюбит такой вариант, когда один игрок выбывает, а другой ничем не хуже? другое дело, что для работы с звездными игроками нужно действительно "обтереться", а какому другому отечественному тренеру дали такой шанс? и у кого есть такой Оливейра? и условно, ездил бы тот же Малком на поезде на матчи, если играл бы за Ростов и были бы закрыты аэропорты из за СВО?
Три - четыре года назад не было нынешних бразильцев и результат был тот же. В первый сезон Семака, Зенит ни разу не опустился ниже первого места. А с тем составом ни Луческу, ни Манчини ничего не добились.
+6
-4
+2
Ответ muslim95
До Семака, РПЛ был вполне конкурентоспособным чемпионатом в Еропе , в таблице коэффициентов-6 -7 место! Хорошие составы у Локо, Краснодара, ЦСКА, очень плотная борьба наверху. А теперь мы на дне, абсолютно разваленные все московские команды, ЦСКа ищет себя, Локо ужасен, про Спартак не приходится говорить и кто конкурент Зениту во главе Семаком? Уровень тренерского гения Семака был виден в Европе, Зенит никогда не был так беспомощен как при нем, так как он сталкивался с крепкими командами и продувал по всем статьям даже не грандам
До Семака..., когда «РПЛ был вполне конкурентоспособным чемпионатом в Европе» уровень тренерского гения очень крепких на тот момент ЦСКА: постоянное четвёртое место в группе; Спартака: постоянный слив в квалификации; Локо: слив неизвестному на тот момент Шерифу. И с чего вы зациклились на Семаке?
+3
-1
+2
Ответ Burel
Комментарий удален модератором
Да приелись давно уже эти мантры, чесслово... Спартак постоянно в ЕК сливал квалификацию, ЦСКА занимал четвёртое место в группе без своих адмресурса и кабинетных технологий. Вина Дюкова только в одном: он не изменил в РПЛ философию по оценке качества игры клубов. Вот это пресловутое «судья даёт играть», а по факту зелёный свет на толчки в спину и удары по ногам, т.е. на умышленный фол. Эта философия тянет РПЛ на дно ибо нет необходимости в развитии тренерской мысли и новаторских идей в отечественном футболе если можно с помощью костоломного футбола отнять очки у соперника. В Европе так не играют, поэтому наши клубы там часто проигрывают. И Семак с Миллером здесь виноваты в последнюю очередь. Здесь прямая вина столичных клубов которые протаскивают эту ущербную философию.
+2
0
+2
Ответ CapSUArmy
После 0:4 в Минске я бы помалкивал о Лудогорце...а кони Реал (обладатель на тот момент кубка ЛЧ) выносили дома и в Мадриде...Семаку такое только сниться может...
Хах, какая избирательная память. А теперь давай напишем не твой краткий и обманчивый пересказ событий, а то как было в реальности:

Зенит у Минска противостояние выиграл и дальше прошёл. В итоге как раз до евровесны и дошагал. И такой результат это именно то, что ЦСКА только и может сниться и в мечтах являться. Ведь ЦСКА продули Лудогорцу и многим другим и в итоге вылетели нафиг.
Зачем ты зациклился на Реале непонятно. Вы в той ЛЧ соревновались не с Реалом, а с Викторией Пльзень. Чехам вы продули, заняли привычное 4 место в группе и опять-таки вылетели из еврокубков.
+2
0
+2
Ответ CapSUArmy
После 0:4 в Минске я бы помалкивал о Лудогорце...а кони Реал (обладатель на тот момент кубка ЛЧ) выносили дома и в Мадриде...Семаку такое только сниться может...
Но место в группе заняли всё-равно любимое, четвёртое..
+2
0
+2
Любой может лишь навоз кидать и то вопрос с какой скоростью.

Тренеру топ-команды даже прежде чисто спортивных показателей - критичны человеческие.
Вот, например, Талалаев и Слуцкий, возможно, как тренеры именно нацеленные на очки-голы-секунды и сильнее Семака, но как личности не подходят. И таких ньюансов масса. Включая, не прохождение слухов и прочего подобного из ’’избы’’ в лучших традиция того еще гинерского ЦСКА, корректного поведения на камеру(скажем, никогда Сергей не позволял себе прыгать на других тренеров). И тд и тому подобное.

А что касается спортивных показателей, то у Семака они конкретны - звезды на футболке. И, как я понимаю, они полностью выполняются. Задайте сами себе вопрос: как много тренеров в мире _полностью выполняют поставленные перед ними руководством задачи? Вы реально считаете, что все перечисленное выше, а сюда еще надо добавить весь ворох проблем в амбициозном коллективе чтобы все были на позитиве, может делать любой Васян? Как к Сергею не относись, но нужно признать: он в сегодняшних реалиях на своем месте. Думаю, это даже Мостовой признает и на роль Семака в ’’Зените’’ покушаться не станет.
+2
0
+2
Евсеев прав на все 100, Семак красава
Евсеев один из немногих спартачей, которого я воспринимал после Димы Хлестова....упертый и неуступчивый!
+1
0
+1
Ответ muslim95
До Семака, РПЛ был вполне конкурентоспособным чемпионатом в Еропе , в таблице коэффициентов-6 -7 место! Хорошие составы у Локо, Краснодара, ЦСКА, очень плотная борьба наверху. А теперь мы на дне, абсолютно разваленные все московские команды, ЦСКа ищет себя, Локо ужасен, про Спартак не приходится говорить и кто конкурент Зениту во главе Семаком? Уровень тренерского гения Семака был виден в Европе, Зенит никогда не был так беспомощен как при нем, так как он сталкивался с крепкими командами и продувал по всем статьям даже не грандам
Так это Семак развалил московские команды?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости