Владелец «Милана» Кардинале: «Бренд клуба недостаточно монетизирован. Не должно быть разницы 3 к 1 между медиадоходами АПЛ и Серии А»
Новый владелец «Милана» Джерри Кардинале высказался о клубе.
«Милан» – это спящий гигант. Думаю, если посмотреть на его положение в мире как бренда в европейском футболе, то он один из самых больших. И он недостаточно монетизирован.
Если глянуть на разницу в Англии и Испании, Ла Лиге и Серии А, то здесь тоже огромная возможность для дальнейшей работы с точки зрения и «Милана», и Серии А.
Я не думаю, что должна быть разница три к одному между медиадоходами АПЛ, Ла Лиги и Серии А. Если глянуть на качество футбола в Серии А, посмотреть на совокупную рыночную стоимость игроков лиги, то она на одном уровне с Ла Лигой.
И все же разница в медиадоходах составляет два к одному, а в сравнении с АПЛ – три к одному. Это можно изменить в лучшую сторону», – сказал Кардинале.
Универсальная схема:
Надо меньше кормить и больше доить.
Это можно изменить в лучшую сторону только ростом доходов итальянцев. 60-70% медиадоходов АПЛ собираются на внутреннем британском рынке.
Под 90% доходов немецкой Бундеслиги - это доходы, собираемые на внутреннем рынке.
Наконец, обязательная модернизация инфраструктур, для всей элиты Серии А. Хотя бы раз в 10 лет. На законодательном уровне, кто не справился - брысь в Серию В. Лучше меньше, но качественнее. Тогда со временем и рейтинг серии поднимется, кассы пополнятся.