Реклама 18+

«Гончаренко – в «Торпедо». Агент Смирнов о тренере

Виктор Гончаренко, вероятно, возглавит «Торпедо».

Сообщение с намеком на назначение 45-летнего специалиста в телеграм-канале оставил агент Антон Смирнов.

«Гончаренко в «Торпедо»!» – написал Смирнов.

«Торпедо» после четырех туров Мир РПЛ набрало 1 очко и занимает 15-е место. Тренирует команду Александр Бородюк.

Ранее Гончаренко тренировал «Краснодар», ЦСКА, «Уфу», «Урал» и «Кубань».

Читайте новости футбола в любимой соцсети
98 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ответ кuraakula belov
О, ждём матч против Слуцкого в пердиве в 2023 Схватка двух якодзун
Это еще нужно, чтобы Слуцкий в ФНЛ-2 не вылетел.
+294
-6
+288
О, ждём матч против Слуцкого в пердиве в 2023

Схватка двух якодзун
+253
-11
+242
Ответ Shuller18
На самом деле в Лиге сейчас много смелых тренеров стало, что хорошо. Хватит однотипных физруков а-ля Шалимов или Рахимов там
Нормально Шалимов Урал тренировал.Вытащил их в прошлом году,в этом сезоне нормально они играли в атаку,но у команды реально слабый состав,который стал еще слабее с прошлого сезона.

Плюс календарь ЦСКА,Спартак,Краснодар и Оренбург(в первом тайме уже Урал стал играть в меньшинстве) сколько должен был Урал набрать очков?12?
+57
-4
+53
Я считаю, что Гончаренко без всяких вопросов один из лучших тренеров в постсовке.
Да, было всякое, типа сбегал, истерил или ещё чего, но зато он искренний.
И в 45 лет с ОГРОМНОЙ БАЗОЙ знаний и опыта, включая кучу еврокубков и т.п. Человек 15 лет назад ещё ездил на стажировки в Милан, Вильяреал и так далее.
Это гигантская удача для Торпедо.
+50
-8
+42
Это будет любовь по обоюдному согласию
+19
-1
+18
Ответ Z I D A N E
Человек сумевший с Батэ реально пошуметь в ЛЧ, с Торпедо не провалится , врядле вылетят
вы состав Торпедо видели? у них самый слабый состав в РПЛ, полкоманды вообще пенсионеры... мне нравится Гончаренко, он действительно сильный тренер, но я сомневаюсь что такое Торпедо хоть какой-то тренер спасет
+17
0
+17
С таким составом — хоть Анчелотти поставь.
+17
0
+17
В любом случае было б интересно посмотреть, что сможет Гончаренко с таким составом Торпедо.
+16
0
+16
Человек сумевший с Батэ реально пошуметь в ЛЧ, с Торпедо не провалится , врядле вылетят
+26
-14
+12
Так Бородюк видимо и останется в футбольной истории как помощник Гуса
+11
0
+11
Импортозамещение. Михалыч сменит Генриховича
+9
-1
+8
Ответ dizverst
Отличная новость же!!! Очень нравилась работа этого тренера в любимой Кубани. Надеюсь, получится в любимом Торпедо!
Вот это ты полиамор!
+7
0
+7
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
вот это торпедо подфартило я уверен что у гончаренко получиться
+8
-2
+6
Отличная новость же!!! Очень нравилась работа этого тренера в любимой Кубани. Надеюсь, получится в любимом Торпедо!
+7
-1
+6
Неплохой вариант для Торпедо. Умеет Гончаренко работать с клубами без топигроков да и в схемы сомнительные , околофутбольные не лезет.
+5
0
+5
Ответ Abdulla
Я считаю, что Гончаренко без всяких вопросов один из лучших тренеров в постсовке. Да, было всякое, типа сбегал, истерил или ещё чего, но зато он искренний. И в 45 лет с ОГРОМНОЙ БАЗОЙ знаний и опыта, включая кучу еврокубков и т.п. Человек 15 лет назад ещё ездил на стажировки в Милан, Вильяреал и так далее. Это гигантская удача для Торпедо.
Также считаю.. Но чуть выше уже писал, что тренеры сейчас разменная монета....
+5
0
+5
Нормально Шалимов Урал тренировал.Вытащил их в прошлом году,в этом сезоне нормально они играли в атаку,но у команды реально слабый состав,который стал еще слабее с прошлого сезона. Плюс календарь ЦСКА,Спартак,Краснодар и Оренбург(в первом тайме уже Урал стал играть в меньшинстве) сколько должен был Урал набрать очков?12?
Шалимов признанный физрук, который обсирался везде. Хватит с него РПЛ
+8
-4
+4
Уже две отставки есть. Руководству Торпедо можно не стесняться, они не первые. Никто и не заметит.
+3
0
+3
человек сумевший с Цска занять 4 место в простейшей группе Лиги Европы ВРЯДЛЕ не вылетит
Может всё таки "ВРЯД ЛИ"?
+4
-1
+3
Хороший вариант для Торпедо.
+3
0
+3
Значит Юран в Урал
+3
0
+3
Ответ кuraakula belov
О, ждём матч против Слуцкого в пердиве в 2023 Схватка двух якодзун
матча такого не будет точно. Торпедо не сможет сразу же оказаться в ПФЛ
+3
0
+3
Ответ знайка
единственный шанс, это поставить их в глухую эшелонированную оборону, в чем в принципе Михалыч и специалист, а я, признаться, даже иногда скучаю по надежному автобусу из нулевых, чтобы никакой малком- захарян не смог взломать)
От печки он и будет плясать.
+2
0
+2
Ответ Dima91Caps
проевропейский Цорн до последнего будет смотреть в ту сторону, натуральный колхозник Юран, при всем к нему уважении, максимально не сочетается с таким вектором
Ну тогда болеем за КС в следующем туре, чтобы увидеть реакцию Цорна.
+2
0
+2
Гончаренко с таким набором игроков будет очень тяжко. У него в последний раз подобного уровня состав был, наверное, только в БАТЭ и то только в первые годы работы
+2
0
+2
Ответ 319-marianna
Хороший вариант для Торпедо.
На данном этапе, топ вариант.
+2
0
+2
единственный шанс, это поставить их в глухую эшелонированную оборону, в чем в принципе Михалыч и специалист, а я, признаться, даже иногда скучаю по надежному автобусу из нулевых, чтобы никакой малком- захарян не смог взломать)
+2
0
+2
Ответ кuraakula belov
О, ждём матч против Слуцкого в пердиве в 2023 Схватка двух якодзун
Битва между "мы- гавно" и "сделайте лицо попроще" )
+2
-1
+1
Ответ Ape1sin
думаю Бородюк бы затащил
Кого и куда?)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
У Слуцкого всегда приличный состав был......а Федотов с нудя считай собирает команду...9 человек ушло
Вот и посмотрим, к чему это приведёт. Федотов молодец, и я в него верю. Если превзойдет Слуцкого, буду не против, хотя в нынешних реалиях это очень сложно сделать
+1
0
+1
Ответ гилберт
Все вдруг увлеклись сумо?
Шутка про двух якодзун уже будет постарше многих пользователей этого сайта )
https://youtu.be/p9kOOhlE9WY
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
То что он лучше его как тренер, уже видно.....я уже писал, успех будет если жать денег на хороших игроков не будем
Я побуду igor.igorev: что выиграл Федотов, чтобы считаться тренером лучше Слуцкого? Особенно в ЦСКА, где по 4 матчам, пускай удачным вообще никаких выводов делать нельзя? Гончаренко тоже был типа лучше Слуцкого, чем все закончилось, напоминать не стоит
+1
0
+1
Ответ Shuller18
На самом деле в Лиге сейчас много смелых тренеров стало, что хорошо. Хватит однотипных физруков а-ля Шалимов или Рахимов там
Привет Шуля, ну что Мухин то тебе на зло хорошо в последнее время играет, Федотов мёртвого оживил)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
На счёт Слуцкого ты меня не переубедишь....с души воротил всегда) на, посмотри лучше видео про нормального тренера...если не видел https://youtu.be/sTuyxX22CUk
Ну погоди ты с Федотовым. Я сам очень рад его назначению, но пока он как и Мухин не сделал и близко того, что дал ЦСКА Слуцкий.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну ну))) У тебя к нему личное...понимаю)
Мухин умело замыливает глаза своей игрой. Так было в Локо, когда он многочисленными стыками создал впечатление крутого опорника, хотя КПД там к нулю стремился, так и в последние 2 матча. Взять игру с Нижним, да в него в один момент вселился Модрич, небось он сам офигел от того, какой пас исполнил, но в остальном? Нижний наносит 20 ударов, у опорника Мухина ни одного заблокированного, все 4 попытки отбора были неудачными, как кеглю обводили, нижигеродцы тупо не замечали нашу опорку, особенно во втором тайме. Ну и как вишенка первый гол Сулейманова из-под кого был забит? То-то же. С Факелом он мне понравился тем, что очень мало ошибался в передачах, это вообще не свойственно Мухину, у которого стабильные процентов 70% точности. Вдобавок стал больше на себя брать. Но опять же, оборонительные показатели нулевые, при начале атак много тормозил или пасовал точно, только в больницу, карточку ненужную схватил...
Пойми, Мухин в первую очередь технически очень слабый игрок, вот реально, его работа с мячом уровня второй половины ФНЛ. Ну ладно с мячом, там же напрочь страдают отбор и единоборства в силу дрыщавости, то есть даже с прямыми обязанностями ему справляться сложно, не говоря уже о чем-то большем, что должен уметь современный опорник. Федотов где-то чисто тактически ему может подсказать, а все остальное он не прокачает скорее всего, потому что дикие пробелы в футбольном образовании чисто.
Ух, исчерпывающе?)
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну нет у меня уважения к Лёне, наверно как у тебя к Мухе)) Его унылый ватокатный футбол, и пасы поперёк поля, убивали.
Муха пока и тысячной для ЦСКА не сделал того, что дал Слуцкий. Каким бы его футбол не был унылым, с чем я никогда не соглашусь, он приносил стабильный результат, чего сейчас нет уже несколько лет.
Лично для меня самый унылый ЦСКА это ЦСКА Березуцкого. Худший Олича.
+1
0
+1
Го, это интересно
+1
0
+1
Норм круговот такой, за ним Шалимов потом Юран
+3
-2
+1
Ответ Shamarin
Физрук не мог тренировать Краснодар. Там всегда ставят игру в атаку, без автобусов и прочего бесовства. Вот твой Газзаев - это физрук, который без водочного или харьковского ресурса может быть только депутатом..
Мой Газзаев единственный отечественный тренер с еврокубком и многократный чемпион страны. Не смей даже в одном предложении писать имя великого российского тренера с одним гнилым писарем-проходимцем.
+1
0
+1
Если Гогниев в Урал, а Паспарту к торпедонам, то у меня вопрос - а куда Юран?
+2
-1
+1
Если это правда, плюс Гогниев в «Урале». Тогда следующий заход Юран в «Локомотиве»😂😂😂
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А тут нечего сравнивать.....в каких условиях был Федотов, Оренбург и Сочи, которые он кстати научил играть...а Сочи вообще вывел в топы......Слуцкий в ЦСКА пришёл под крыло Гинера и на всё готовое, и состав в то время был будьте нате.....и посмотри после нас на Лёню.....резко под гору катится, потому что в принципе в футболе ни бум бум.....трус он одним словом и мямля
Так и Слуцкий начинал не с ЦСКА отнюдь. Состав наш на момент его прихода был такой, от которого Хуанде Рамос сбежал через месяц.
Пока Федотов и Слуцкий разные величины совсем, просто один на подъеме, другой на спаде. И уж тем более они разные для ЦСКА. Как бы тебе не нравилось, а Слуцкий один из самых успешных тренеров в истории клуба.
+1
0
+1
Тренеры сейчас не делают результат.

Делает кошелек хозяина команды.

Если в нём ветер, Клопп или Пеп не помогут..
Поэтому подождите с хейтом Гончаренко..
+2
-1
+1
Ответ Dima91Caps
Да ну нет, бросьте
А почему "нет"?
+1
0
+1
Ответ Dima91Caps
Если Гогниев в Урал, а Паспарту к торпедонам, то у меня вопрос - а куда Юран?
Локомотив.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я бы не спешил с выводами, зная умение Федотова работать с вот такими.....кстати все мы смеялись, а ведь действительно Слуцкий без Гинера...деньги на ветер, физрук физруком с трусливым футболом, и это очень хорошо что он в своё время ушёл от нас
Федотов не поправит Мухину то, чему его должны были обучить в спортшколе.
Слуцкий действительно вовремя от нас ушёл. В статусе действующего чемпиона России. Много трофеев мы взяли с того момента? Так что уважительнее. Нынешняя период Слуцкого никак не отменяет его отличной работы в ЦСКА
+1
0
+1
А почему "нет"?
проевропейский Цорн до последнего будет смотреть в ту сторону, натуральный колхозник Юран, при всем к нему уважении, максимально не сочетается с таким вектором
+1
0
+1
Ответ Shuller18
Муха пока и тысячной для ЦСКА не сделал того, что дал Слуцкий. Каким бы его футбол не был унылым, с чем я никогда не соглашусь, он приносил стабильный результат, чего сейчас нет уже несколько лет. Лично для меня самый унылый ЦСКА это ЦСКА Березуцкого. Худший Олича.
На счёт Слуцкого ты меня не переубедишь....с души воротил всегда) на, посмотри лучше видео про нормального тренера...если не видел
https://youtu.be/sTuyxX22CUk
0
0
0
Ответ Dima91Caps
Если Гогниев в Урал, а Паспарту к торпедонам, то у меня вопрос - а куда Юран?
В лучшую лигу мира.
0
0
0
Ответ кuraakula belov
О, ждём матч против Слуцкого в пердиве в 2023 Схватка двух якодзун
Все вдруг увлеклись сумо?
0
0
0
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости