Реклама 18+

48% жителей Германии против участия сборной в ЧМ-2022 в Катаре из-за нарушений прав человека

Половина жителей Германии против проведения ЧМ-2022 в Катаре.

Согласно опросу британской международной компания по исследованию рынка и анализу данных YouGov, 48% жителей Германии считают, что команде необходимо сняться с турнира в Катаре из-за нарушений прав человека, допущенных в стране-хозяйке в ходе подготовки к чемпионату мира.

Подобное мнение также продиктовано сообщениями о дискриминации ЛГБТ-сообщества, которое в стране запрещено законом.

Лишь 28% опрошенных высказались за участие Германии в ЧМ-2022, а 24% предпочли не выбирать один из вариантов и не комментировать заданный вопрос.

В баварском парламенте рассмотрят ситуацию на слушаниях Федеральной комиссии по спорту.

Две трети жителей Нидерландов не хотят, чтобы Катар принимал ЧМ-2022 из-за нарушений прав человека в стране

Каким будет ЧМ-2022 для фанатов: алкоголь разрешен, жара не страшна, наркотикам – нет

Источник: OMG Bulletin
Читайте новости футбола в любимой соцсети
213 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Я бы еще и от Катарского газа отказался и заклеймил Шольца за попытки переговоров с Эмиром.
+454
-28
+426
ЧМ в ноябре-декабре само по себе убожество, вот сейчас бы уже дело к финалу шло, если бы турнир проводился в нормальной стране, это ж надо главный футбольный турнир отдать крохотной стране с климатом, не располагающим к проведению матчей в июне-июле, в итоге весь будущий сезон перекроили и многие футболисты просто переломаются ещё до ЧМ с таким графиком игр. Вот что бабло животворящее делает.
+375
-57
+318
Поражает это тоталитарное желание навязать всем своё видение устройства общества. Я спешу напомнить, "прав человека" в природе не существует, это социальный конструкт либерального общества после Второй Мировой. При том, я сам к этому конструкту отношусь скорее положительно, чем отрицательно, но категорически неприемлю желание глобалистов кнутом унифицировать весь мир, у каждого народа свои традиции устройства общества.
+334
-138
+196
Ответ Oleg Kolesnikov
Поражает это тоталитарное желание навязать всем своё видение устройства общества. Я спешу напомнить, "прав человека" в природе не существует, это социальный конструкт либерального общества после Второй Мировой. При том, я сам к этому конструкту отношусь скорее положительно, чем отрицательно, но категорически неприемлю желание глобалистов кнутом унифицировать весь мир, у каждого народа свои традиции устройства общества.
Ну дичь же говоришь. Гуманизм как идея возник ещё в эпоху Возрождения, если не раньше, и со скрипом сквозь века эти ценности внедрялись в общество и признавались нормой. А если бы в Катаре было узаконено рабство? Ну вот так сложилось бы исторически. Ведь когда-то многие точно так же считали бредом, что все люди рождаеются свободными. Ну а что, вот у раба родился ребенок, он тоже раб,а все эти права человека - абсолютно надуманная ерунда. Тоже не надо было бы "в чужой монастырь со своим уставом"?
+111
-16
+95
ЧМ в ноябре-декабре само по себе убожество, вот сейчас бы уже дело к финалу шло, если бы турнир проводился в нормальной стране, это ж надо главный футбольный турнир отдать крохотной стране с климатом, не располагающим к проведению матчей в июне-июле, в итоге весь будущий сезон перекроили и многие футболисты просто переломаются ещё до ЧМ с таким графиком игр. Вот что бабло животворящее делает.
Почему убожество, если игроки приедут свежие, а не измотанные после сезона?
+93
-15
+78
Ответ Oleg Kolesnikov
Поражает это тоталитарное желание навязать всем своё видение устройства общества. Я спешу напомнить, "прав человека" в природе не существует, это социальный конструкт либерального общества после Второй Мировой. При том, я сам к этому конструкту отношусь скорее положительно, чем отрицательно, но категорически неприемлю желание глобалистов кнутом унифицировать весь мир, у каждого народа свои традиции устройства общества.
«Социальный конструкт либерального общества» - это когда пытаешься вместить в одно предложение все умные слова, которые выучил за школьную программу 👏 говоришь, либерализм в середине 20 века возник? 😄 лучше бы ты даже рот не открывал.
+74
-10
+64
Ответ Oleg Kolesnikov
Поражает это тоталитарное желание навязать всем своё видение устройства общества. Я спешу напомнить, "прав человека" в природе не существует, это социальный конструкт либерального общества после Второй Мировой. При том, я сам к этому конструкту отношусь скорее положительно, чем отрицательно, но категорически неприемлю желание глобалистов кнутом унифицировать весь мир, у каждого народа свои традиции устройства общества.
есть такая штука которая называется естественные права.. или negative rights. Negative в данном смысле не значит отрицательный или плохой, а подразумевает под собой права выполнение которых не подразумает никакой помощи(или наоборот препятствия) извне, например такие как свобода слова или свобода религии или право на самозащиту

и пошло это всё с древней Греции, затем и в Католических законах в средние века, а потом в эпоху просвящения эти принципы были использованы в противовес божественным правам королей и тд и потом эти принципы встали во главу новопровозглашённых республик и демократий

всё это было, как ты понимаешь, задолго до Второй Мировой

такие страны как США и тд были построены на подобной философии.. Джон Лок, Томас Хобз, Хьюм.. даже тот же Кант и куча других философов которые опять же появились задолго до второй мировой все рассуждали об этих принципах

Естественные права - это те права, которые не зависят от законов или обычаев какой-либо конкретной культуры или правительства, а потому являются универсальными, фундаментальными и неотъемлемыми, они не могут быть отменены человеческими законами, хотя человек может лишиться их пользования своими действиями, такими как нарушение чужих прав
+45
-1
+44
Вот идиоты.За газовый контракт с Катаром контактирует, просят, умоляют.....То есть, предлагают деньги стране, где по их мнению права человека не защищены.
Катару респект.
Раз оригинальные идиоты думают, что в Катаре не все в порядке, значит там все зашибись, человек живет не плохо, права у него есть, балки есть, те же немцы, англичане работают на местных, и где нет долгов по коммунальным услугам, включая воду и электричество.Нет долгов.Подумайте.Ноль процентов.Подумали? Вот почему немцы беспокоятся.В Саудовской Аравии 71 человек за 10 месяцев были обезглавлены.Немцы опросы не проводят.Саудовская Аравия друг западных либералов.
+50
-12
+38
Ответ Oleg Kolesnikov
Поражает это тоталитарное желание навязать всем своё видение устройства общества. Я спешу напомнить, "прав человека" в природе не существует, это социальный конструкт либерального общества после Второй Мировой. При том, я сам к этому конструкту отношусь скорее положительно, чем отрицательно, но категорически неприемлю желание глобалистов кнутом унифицировать весь мир, у каждого народа свои традиции устройства общества.
какая дешёвая подмена понятий. немцы не собираются ничего менять в Катаре. они туда просто ехать не хотят. например, ты любишь поколотить жену. я в вашу семейную жизнь лезть не буду, но в гости не пойду.
ну а про вторую мировую и права человека - это просто лютая необразованность. судебник царя Хаммурапи случился почти 4 тысячи лет назад.
подозреваю, ты пытался сказать "конвенция о правах человека", что была подписана в 1950-ом. ну так она отличается только тем, что попытались найти общий знаменатель по шарику, не более. на неё плевали и плюют в абсолютном большинстве стран, где-то больше, где-то меньше.
+39
-1
+38
ЧМ в ноябре-декабре само по себе убожество, вот сейчас бы уже дело к финалу шло, если бы турнир проводился в нормальной стране, это ж надо главный футбольный турнир отдать крохотной стране с климатом, не располагающим к проведению матчей в июне-июле, в итоге весь будущий сезон перекроили и многие футболисты просто переломаются ещё до ЧМ с таким графиком игр. Вот что бабло животворящее делает.
А если наоборот, будет один из самых крутых ЧМ из-за того что футболисты придут более свежими чем после изнурительного сезона?
Да и нечего не пререкроют, и лиги и ЛЧ, все будет, только начнутся раньше и закончатся в начале июня.
Да и всегда были топ футболисты которые пропускали ЧМ из-за травм, чего это ты к этому ЧМ привязался, даже не зная кто его пропустит?
+39
-4
+35
Перед ОИ в Пекине тоже кричали и сотрясали воздух, но в итоге никто не бойкотировал, все с радостью поехали и всем было пофигу, тут будет так же)
+37
-5
+32
Ответ Oleg Kolesnikov
Поражает это тоталитарное желание навязать всем своё видение устройства общества. Я спешу напомнить, "прав человека" в природе не существует, это социальный конструкт либерального общества после Второй Мировой. При том, я сам к этому конструкту отношусь скорее положительно, чем отрицательно, но категорически неприемлю желание глобалистов кнутом унифицировать весь мир, у каждого народа свои традиции устройства общества.
Какие же такие культурные традиции не позволяют создать нормальные условия труда для мигрантов, работавших при строительстве этих объектов?
+34
-4
+30
Я бы еще и от Катарского газа отказался и заклеймил Шольца за попытки переговоров с Эмиром.
Лихо ты это придумал, немцы не сразу и поймут
+33
-8
+25
если бы след ЧМ проходил в Европе или Америке ЛГБТ повестка там была бы абсолютно на первом месте,так что нам в каком то смысле повезло что он будет проходить в Катаре
+29
-6
+23
ЧМ в ноябре-декабре само по себе убожество, вот сейчас бы уже дело к финалу шло, если бы турнир проводился в нормальной стране, это ж надо главный футбольный турнир отдать крохотной стране с климатом, не располагающим к проведению матчей в июне-июле, в итоге весь будущий сезон перекроили и многие футболисты просто переломаются ещё до ЧМ с таким графиком игр. Вот что бабло животворящее делает.
К сожалению мы уже потеряли футбол который всегда любили
+32
-10
+22
Ответ Oleg Kolesnikov
Поражает это тоталитарное желание навязать всем своё видение устройства общества. Я спешу напомнить, "прав человека" в природе не существует, это социальный конструкт либерального общества после Второй Мировой. При том, я сам к этому конструкту отношусь скорее положительно, чем отрицательно, но категорически неприемлю желание глобалистов кнутом унифицировать весь мир, у каждого народа свои традиции устройства общества.
у Катара есть право жить по своим ценностям, а у жителей Германии, считающих такие ценности дикостью, есть право бойкотировать спортивное мероприятие в стране, где права людей нарушаются. Не вижу здесь противоречия
+26
-5
+21
Ответ Vovker
Комментарий скрыт
Ну это же все мелочи на фоне того, что в Катаре гомики страдают… Рапино подтвердит)))
+20
-4
+16
Комментарий удален модератором
Являюсь противником всевозможных репрессивных мер, но считаю, что за такие заголовки нужно минимум гнать в шею из профессии. Потому что "жителей Германии" и "ОПРОШЕННЫХ жителей Германии" есть две большие разницы.
К любым подтасовкам вроде этой относится, еси що.
+18
-5
+13
Ответ Oleg Kolesnikov
Поражает это тоталитарное желание навязать всем своё видение устройства общества. Я спешу напомнить, "прав человека" в природе не существует, это социальный конструкт либерального общества после Второй Мировой. При том, я сам к этому конструкту отношусь скорее положительно, чем отрицательно, но категорически неприемлю желание глобалистов кнутом унифицировать весь мир, у каждого народа свои традиции устройства общества.
Дада, относиться к женщинам как к собакам - вот это конструкт! Даёшь всем!
+11
-1
+10
ЧМ в ноябре-декабре само по себе убожество, вот сейчас бы уже дело к финалу шло, если бы турнир проводился в нормальной стране, это ж надо главный футбольный турнир отдать крохотной стране с климатом, не располагающим к проведению матчей в июне-июле, в итоге весь будущий сезон перекроили и многие футболисты просто переломаются ещё до ЧМ с таким графиком игр. Вот что бабло животворящее делает.
А то можно подумать после длительного сезона всего через пару недель присоединяются к сборной, здесь наоборот больше травм будет . А к ноябрю они проведут всего по туров 10-14 , разогрев так сказать . Это будет зрелищный и необычный чемпионат !
+11
-2
+9
Как задолбали эти ЛГБТ, их то на планете 1% а большинству указывают что делать, как детей воспитывать, какие флаги поднимать, во что играть и тд, в мире много инвалидов и они не занимаются подобным хотя я уверен их тоже дискриминируют, обзывают, не дают развиваться и тд, они не кричат что они нормальные а мы нет!
+17
-9
+8
Ответ заблокированному пользователю
Представляете, в цивилизованном мире бывают страны в которых граждане что-то решают!
Германия не едет на ЧМ?
+8
0
+8
Ответ Нефанатик
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ответ TheItalian204
Комментарий скрыт
Комментарий удален модератором
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален модератором
Тут не только в еврокубки дело, игроки 10 месяцев, весь сезон только с 2-3 недельной паузы играют, к июню они мертвые. Итого по 60-70 матчей.
А так, отдых целое лето, потом 20 матчей (я посчитал у Барсы, за неё я болею) и вот уже ЧМ. И игроки явно будут посвежее. Ах да, ещё перед ЧМ будет почти 2 недельный отдых.
+6
-1
+5
Перес пытался спасти его. Но народ же сам не захотел суперлигу. Им подавай коррупционные фифа и уефа.
Ааа, во оно чё, Перес пытался всё спасти, а я то думал что он только о деньгах думает, а то надоело делиться с всякими Шерифами, который ничего не потратил, но из-за ЛЧ выиграл узнаваемость и 30 лямов. Реал же от этих матчей в группе никакой прибыли не имеет.
+8
-3
+5
Ответ Oleg Kolesnikov
Поражает это тоталитарное желание навязать всем своё видение устройства общества. Я спешу напомнить, "прав человека" в природе не существует, это социальный конструкт либерального общества после Второй Мировой. При том, я сам к этому конструкту отношусь скорее положительно, чем отрицательно, но категорически неприемлю желание глобалистов кнутом унифицировать весь мир, у каждого народа свои традиции устройства общества.
Эти «устои и традиции» такая же социальная выдумка , как и права человека , только древнее .
+4
0
+4
Количество опрошенных не имеет прямой корреляции с репрезентативностью, качественная выборка из 500 человек может показать более достоверный результат чем выборка из 50000. Указанное агенство довольно известное и работает по всему миру, это явно не опрос на сайте lgbt.de. Мне этого достаточно, чтоб посчитать эти данные близким к реальному настроению немцев. Если вам нет, можете пройти на их сайт и изучить методологию.
Так это не какая-нибудь специализированная вещь, о которой у большинства просто не будет мнения. И говорить про общественную реакцию с выборкой в 100-500 человек тоже будет странно, особенно если ты заходишь куда-нибудь исключительно на собрания левых/правых.
+3
0
+3
48% лгбт - жители Германии?
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
У немцев, видимо, лицемерие в крови. Тут давеча Феттель затирал за охрану природы и зависимость от российской нефти в футболке с логотипом Aramco.
У европейцев просто страсть всех учить как жить. Они брексит то оформить до конца не могут, потому что каждая сторона указывает оппоненту, что нужно делать, а сама не шевелится.
+3
0
+3
Как задолбали эти ЛГБТ, их то на планете 1% а большинству указывают что делать, как детей воспитывать, какие флаги поднимать, во что играть и тд, в мире много инвалидов и они не занимаются подобным хотя я уверен их тоже дискриминируют, обзывают, не дают развиваться и тд, они не кричат что они нормальные а мы нет!
Всем указывают, что делать, британцы с американцами. В том числе по вопросам лгбт.
+3
0
+3
Ответ Jo Jo
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ответ Oleg Kolesnikov
Ну тут согласен, какие бы не были у тебя в стране порядки, если вызываешься проводить международный турнир такого уровня, должны быть соответствующие поблажки для комфорта футбольных туристов. Тут ФИФА надо об этом договариваться ещё ДО объявления страны-хозяйки, а объявлять таковой только в случае достижения соответствующих договоренностей о свободах болельщиков в рамках футбольных мероприятий. И в случае нарушения подобных договоренностей, активировать пункт о переносе в другое место.
А какие поблажки и какие свободы? Они же сказали, что не будут преследовать ЛГБТ, если они не устроят оргию прямо на стадионе.
Внимание, вопрос - в чем потребность открыто демонстрировать свои гомосексуальные наклонности или, скажем, ходить полуголыми в перьях по улице?
Я в последнее время даже традиционные пары не вижу чтобы там зажимались, целовались или лезли друг к другу в трусы, скажем, в метро.
Поэтому не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. Туристам нельзя провести гей-парад?
Что это за свободы такие, заняться сексом в парке на лавочке?
То есть одни привыкли провоцировать, а катарцы должны смотреть, как все их законы и убеждения попираются в их стране на их глазах.

Почему-то если вегану мясо подадут где-нибудь, устраивается скандал. Но в мусульманская страна должна терпеть у себя под носом то, что они считают постыдным грехом. Ну вот такие вот у них верования и убеждения.
А от предложения там ничего не проводить и отрезать такие страны от остальной Европы, где ЛГБТ-лобби очень сильно, и никогда не согласилось бы там провести ЧМ, до демократических бомбардировок - пара шагов.
+5
-2
+3
Британская - еще есть вопросы? Вполне возможно, они опрашивали бабушек в домах престарелых, активистов зелёных и анонимных алкоголиков. Я опросил коллег у себя на работе - 96% наплевать на права гастарбайтеров в Катаре, а вот ЧМ очень интересен.
+3
0
+3
У немцев, видимо, лицемерие в крови. Тут давеча Феттель затирал за охрану природы и зависимость от российской нефти в футболке с логотипом Aramco.
+4
-1
+3
как-то преподаватель мне сказал: не ходи в чужую церковь со своей библией.
Мне кажется европейцам нужно это донести
+3
0
+3
Ответ Vovker
Комментарий скрыт
а тебе что немцев жалко ..и их экономику ?
+3
-1
+2
Ответ frog19
Непонятно вообще как заявка Катара могла победить, учитывая как мир печется о правах человека. с таким же успехом можно было отдать право проведения Северной Корее
Мир печется о правах человека только там, где это выгодно. Да и в этом мире есть группы лиц, которые гораздо больше пекутся о своем благосостоянии;)
+2
0
+2
Как задолбали эти ЛГБТ, их то на планете 1% а большинству указывают что делать, как детей воспитывать, какие флаги поднимать, во что играть и тд, в мире много инвалидов и они не занимаются подобным хотя я уверен их тоже дискриминируют, обзывают, не дают развиваться и тд, они не кричат что они нормальные а мы нет!
На случай, если инвалиды, все таки, начнут, у западников есть лютый козырь…. ЛГБТ-инвалиды!
+3
-1
+2
Ответ coolclou
Комментарий скрыт
Ну тут согласен, какие бы не были у тебя в стране порядки, если вызываешься проводить международный турнир такого уровня, должны быть соответствующие поблажки для комфорта футбольных туристов. Тут ФИФА надо об этом договариваться ещё ДО объявления страны-хозяйки, а объявлять таковой только в случае достижения соответствующих договоренностей о свободах болельщиков в рамках футбольных мероприятий. И в случае нарушения подобных договоренностей, активировать пункт о переносе в другое место.
+14
-12
+2
ЧМ в ноябре-декабре само по себе убожество, вот сейчас бы уже дело к финалу шло, если бы турнир проводился в нормальной стране, это ж надо главный футбольный турнир отдать крохотной стране с климатом, не располагающим к проведению матчей в июне-июле, в итоге весь будущий сезон перекроили и многие футболисты просто переломаются ещё до ЧМ с таким графиком игр. Вот что бабло животворящее делает.
Комментарий удален модератором
Ответ Oleg Kolesnikov
Поражает это тоталитарное желание навязать всем своё видение устройства общества. Я спешу напомнить, "прав человека" в природе не существует, это социальный конструкт либерального общества после Второй Мировой. При том, я сам к этому конструкту отношусь скорее положительно, чем отрицательно, но категорически неприемлю желание глобалистов кнутом унифицировать весь мир, у каждого народа свои традиции устройства общества.
Ты о путинской России? Тогда согласен
+11
-9
+2
Ответ Нефанатик
Комментарий удален модератором
что тебе нормальные обитатели Гренландии сделали...там и так жизнь не сахар))
+2
0
+2
Забавно, что этот опрос проводят британцы. Сами то по-любому поедут)
+2
0
+2
Комментарий удален модератором
Нифига себе, какой агрессивный персонаж.)
Ещё и мусульман тут приплел с африканцами и выдумал с разгону, что кто-то что-то якобы имеет против.)) Удивительно просто, как работает мозг у некоторых людей. Сам придумал, рам разозлился, сам себе нервы сжёг )

Теперь по делу: да, раз уж ты недавно очнулся, стоит тебе узнать: уже много-много лет раз в два года летом футболисты "работают" за честь своей страны (ЧЕ/ЧМ). Раньше это не смущало? Понравилось наверное летом 2018-го футбол смотреть)
+2
0
+2
ЧМ в ноябре-декабре само по себе убожество, вот сейчас бы уже дело к финалу шло, если бы турнир проводился в нормальной стране, это ж надо главный футбольный турнир отдать крохотной стране с климатом, не располагающим к проведению матчей в июне-июле, в итоге весь будущий сезон перекроили и многие футболисты просто переломаются ещё до ЧМ с таким графиком игр. Вот что бабло животворящее делает.
Лютый бред и столько плюсов. Спортсрушные в своем стиле.
+3
-1
+2
ЧМ в ноябре-декабре само по себе убожество, вот сейчас бы уже дело к финалу шло, если бы турнир проводился в нормальной стране, это ж надо главный футбольный турнир отдать крохотной стране с климатом, не располагающим к проведению матчей в июне-июле, в итоге весь будущий сезон перекроили и многие футболисты просто переломаются ещё до ЧМ с таким графиком игр. Вот что бабло животворящее делает.
Да ладно, это будет интересным опытом - ЧМ зимой)
+2
0
+2
Ответ Pavel Smirnov
Самый прикол в этом, что именно Бэкенбауэра обвиняли в том, что он занимался скупкой голосов африканских федераций на деньги Катара)) Впрочем, он всегда выходил сухим из воды, что его обвиняли вместе с Блаттером в свое время, что что он был посредником между Кореей и судьями, когда Италию и Испанию убили на ЧМ-2004))
ЧМ-2002 всё-таки.
+2
0
+2
Так от нехватки команд и нас позовут)
+1
0
+1
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости