Гендиректор «Динамо»: «Реализация пива могла бы стимулировать посещаемость. Считаем матчевую выручку, для клуба это плюс»
Генеральный директор «Динамо» считает, что продажа пива могла бы стимулировать посещаемость.
Генеральный директор «Динамо» считает, что продажа пива могла бы стимулировать посещаемость.
– Почему запретили продавать пиво на последнем матче против «Сочи»?
– Существует юридическая неопределенность по этому вопросу. И разные точки зрения. К следующему сезону мы выработаем позицию по продаже пива.
Мы считаем, что реализация пива на стадионе могла бы стимулировать посещаемость и более комфортный формат времяпровождения.
У нас есть свои расчеты. Мы считаем и матчевую выручку. Для клуба это, естественно, плюс, – сказал Павел Пивоваров.
Тест: угадайте финал Лиги чемпионов по комментарию на Sports.ru
Опубликовал: Никита Надёжин
Источник: «Спорт-Экспресс»
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости