• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Гендиректор «Динамо»: «Реализация пива могла бы стимулировать посещаемость. Считаем матчевую выручку, для клуба это плюс»
16

Гендиректор «Динамо»: «Реализация пива могла бы стимулировать посещаемость. Считаем матчевую выручку, для клуба это плюс»

Генеральный директор «Динамо» считает, что продажа пива могла бы стимулировать посещаемость.

Генеральный директор «Динамо» считает, что продажа пива могла бы стимулировать посещаемость.

– Почему запретили продавать пиво на последнем матче против «Сочи»?

– Существует юридическая неопределенность по этому вопросу. И разные точки зрения. К следующему сезону мы выработаем позицию по продаже пива.

Мы считаем, что реализация пива на стадионе могла бы стимулировать посещаемость и более комфортный формат времяпровождения.

У нас есть свои расчеты. Мы считаем и матчевую выручку. Для клуба это, естественно, плюс, – сказал Павел Пивоваров.

Дюков о пиве: «РФС поддерживает его возвращение на стадионы. Московским клубам надо провести пробную продажу на матче РПЛ»

Тест: угадайте финал Лиги чемпионов по комментарию на Sports.ru

Алексей БатраковАлексей Батраков
Джон КордобаДжон Кордоба
Эдуард СперцянЭдуард Сперцян
Максим ГлушенковМаксим Глушенков
Эсекиэль БаркоЭсекиэль Барко
Кто-то другойМаксим Осипенко
Опубликовал: Никита Надёжин
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости