Генеральный директор «Зенит-Трейд»: «У нас нет конкурентов в России»
Генеральный директор «Зенит-Трейд» Эдуард Синельников рассказал о работе клубных магазинах атрибутики.
«Я считаю, что у нас нет конкурентов в России. У нас есть широкая сеть магазинов с единым фирменным стилем. Один из них, «Зенит-Арена» на Невском, по оценкам компании Nike считается одним из лучших в Европе. Да, у нас есть возможности, которых, возможно, нет не только ни у одного российского клуба, но и многих европейских — одна команда на пятимиллионный город, спортивные успехи, огромный поток туристов. Благодаря этим возможностям клуб инвестирует в развитие собственной торговли. Разумеется, мы изучали ассортимент «Спартака», ЦСКА, «Рубина», но сравнивать нас нельзя.
Только у «Зенита» мерчендайзингом занимается отдельная компания, состоящая из нескольких отделов — розничных продаж, закупки, логистики и так далее. Насколько я знаю, у большинства других клубов все дело отдано на откуп частных предпринимателей, для которых главный критерий — это быстрая прибыль, часто в ущерб качеству продукции и перспективам. Если клуб сам не занимается своей продукцией и магазинами, а отдает это другим компаниям, страдает качество и имидж организации. Взять Москву — я считаю, что возможности по продаже атрибутики там просто огромные, но совершенно не используются местными клубами. Почему? Не знаю. Надо спросить у них. Видимо, не хотят инвестировать.
Тут нам есть, куда стремиться, но в один ряд с Европой мы себя ставить, на мой взгляд, можем», – приводит слова Синельникова официальный сайт «Зенита».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий