• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • «Стремимся, чтобы именно «Динамо» ассоциировалось с Москвой – как «ПСЖ» с Парижем». Ведущая «Динамо ТВ» о популяризации
157

«Стремимся, чтобы именно «Динамо» ассоциировалось с Москвой – как «ПСЖ» с Парижем». Ведущая «Динамо ТВ» о популяризации

Ведущая «Динамо ТВ» Полина Лысенко рассказала о желании обогнать остальные клубы Москвы по популярности.

Ведущая «Динамо ТВ» Полина Лысенко рассказала о желании обогнать все клубы Москвы по популярности.

– В прошлом году «Спартак» стал самым популярным клубом в РПЛ в социальных сетях. Вы к этому стремитесь? Равняетесь на конкурента?

– Не могу сказать, что мы равняемся на кого-либо, если речь об РПЛ. «Динамо» идет своей дорогой, и теперь уже мы сами во многом подаем пример другим клубам. Очень приятно, что сейчас многие высоко оценивают нашу работу. Стремимся к увеличению количества подписчиков, охвата аудитории и ее вовлеченности. Первые два показателя постоянно растут, третий тоже находится на очень достойном уровне.

Понятно, что у нас задача другая по сравнению с тем же «Зенитом» – хотя бы потому что мы не единственный клуб РПЛ в городе. Но стремимся, чтобы именно «Динамо» ассоциировалось со столицей, как, например, образ «ПСЖ» неизменно связан с Парижем. Хочется, чтобы мы обгоняли по ключевым показателям любой другой клуб из Москвы.

– «Спартак» сложно обогнать в плане охвата.

 – Да, но рано или поздно это возможно. К примеру, мы являемся самым посещаемым домашним клубом Москвы в этом сезоне. В «Динамо» уже проделана огромная работа, чтобы выбраться из ситуации, в которой мы находились несколько лет назад – внизу турнирной таблицы, без масштабной и организованной работы в медиа… Сейчас движемся к тому, чтобы по всем показателям быть на топ-уровне как сильный европейский клуб.

Что касается «Спартака», то они, как мне кажется, много внимания собирают на скандалах – это их конек. «Динамо» же в долгосрочной перспективе будет стараться привлекать аудиторию не за счет резонансных всплесков, а дружелюбием и стабильностью. Конечно, очень важен и спортивный результат – все мы ждем трофеи, чемпионство и мечтаем достойно провести сезон нашего столетия. Но что бы ни происходило на футбольном поле, задача не меняется – всегда качественно поддерживать образ клуба в медиапространстве, – сказала Лысенко.

Угадайте команду из Лиги чемпионов по ее перелетам на матчи. Игра для внимательных болельщиков

Алексей БатраковАлексей Батраков
Джон КордобаДжон Кордоба
Эдуард СперцянЭдуард Сперцян
Максим ГлушенковМаксим Глушенков
Эсекиэль БаркоЭсекиэль Барко
Кто-то другойМаксим Осипенко
Источник: «Матч ТВ»
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости