«Барса» получит 265-275 млн евро от Spotify за 4 года. Сделка по переименованию «Камп Ноу» рассчитана на 6 лет и может быть продлена еще на 15
Стали известны подробности сделки «Барселоны» со Spotify.
По информации Mundo Deportivo, «блауграна» будет получать 57,5 млн евро в год за размещение логотипа стримингового сервиса на футболках мужской и женской команд.
Еще 5 млн в год клуб будет получать за лого на тренировочной форме. Соглашение по игровой форме с титульным спонсором рассчитано на 4 года, по тренировочной – на 3.
Также в соглашении есть пункт, по которому «Барса» будет получать 2,5 млн евро в год в случае, если будет соблюдать принцип «правильной практики активации контракта». Не уточняется, что подразумевает этот пункт.
По условиям соглашения о переименовании стадиона в «Spotify Камп Ноу» клуб будет получать 5 млн евро в год. Таким образом, суммарно за 4 года сделки со Spotify каталонцы гарантированно получат 265 млн евро. При этом сумма может вырасти до 275 млн с учетом бонуса в 2,5 млн в год.
В то же время договоренность о нейминге стадиона рассчитана на больший срок, чем основная сделка, – на 6 лет. В течение этого срока «Барселона» будет получать по 5 млн евро в год.
По истечении срока у Spotify будет возможность продлить соглашение еще на 15 лет. При этом компания начнет платить клубу больше – 15-20 млн евро в год.
«Барселона» не сообщила условия сделки официально, так как подписала со Spotify договор о неразглашении. Он будет действовать минимум до 3 апреля, когда сделка будет ратифицирована.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий