«Барса» объявит о сделке со Spotify в понедельник. Клуб хочет сохранить лого ЮНИСЕФ на футболке
«Барселона» завершает переговоры со Spotify о титульном спонсорстве.
Каталонцы планируют объявить о соглашении в понедельник, 21 февраля.
Одним из последних пунктов обсуждения сторон стал логотип ЮНИСЕФ, размещенный на задней части футболки клуба.
«Барселона» хочет продолжить сотрудничество с международной организацией и намерена сохранить ее логотип на форме на следующий сезон.
Ранее сообщалось, что «Барселона» должна получить от Spotify 280 миллионов евро за 3 года. Также ожидается, что стадион «Барсы» будет называться «Spotify Камп Ноу».
Опубликовал: Михаил Большаков
Источник: Mundo Deportivo
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости