Депутат Роднина: «Фигурное катание в России смотрят больше людей, чем футбол. У него очень ограниченная аудитория»
Трехкратная олимпийская чемпионка, депутат Госдумы Ирина Роднина сравнила популярность футбола и фигурного катания в России.
– Какой вид спорта наиболее популярен в России?
– У нас много людей смотрят фигурное катание, но не все занимаются этим видом спорта. В секции футбола больше людей, чем в других видах спорта.
– Футбол и больше смотрят, нежели фигурное катание.
– Я бы так не сказала. Фигурное катание смотрят больше людей, чем футбол в России.
Зрители фигурного катания – женщины, молодые, средние, мужчины, дети. А у футбола очень ограниченная аудитория, – заявила Роднина.
Источник: «РБ Спорт»
444 комментария
Вы в каком то своём мирке живете, где в центр Бостона людям продукты исключительно на велосипедах возят)
Уважаемый, вы путаете последовательность. Уверен, что в Барселоне, Вене, Париже и других развитых городах всё прекрасно с общественным транспортом и инфраструктурой. Сначала необходимо создать альтернативу, условия, а потом что-то заменять, именно заменять, а не запрещать.
Замена автодороги на парк (при условии, что построили условное метро) это не драконовский метод, это нормальная ситуация. Что за подмена понятий? Сомневаюсь, что в центр Бостона добираются пешком из пригорода, уверен там все прекрасно с ОТ)
Вас очень интересует, как живут другие, если они не живут так, как вы хотите, и вы всеми правдами и неправдами пытаетесь навязать свою точку зрения, вплоть до запретов пользования холодильниками и микроволновками. Это очень смешно выглядит, правда 😄
исследования о пользе запретов (в данном случае на авто), из того, что быстро вспомнил:
https://asset-pdf.scinapse.io/prod/19731801/19731801.pdf
https://www.planetizen.com/news/2021/05/113374-car-free-streets-benefit-restaurants-yelp-survey-shows
и если они не умеют играться с игрушками -- их отобрать, причем законодательно
и мне не нужно даже решать это за людей --- они сами к драконовским запретам, которые мне и не снились, придут, после коллективного обсуждения, и будут говорить, что "наконец догадались"
эксперимент Барселоны оказался достаточно успешным, что Вена последовала, и остальные города тоже последуют (даже американские -- в Бостоне уже в самом центре города нельзя автомобилем пользоваться), потому что запрет на авто правильный и рабочий
и так не только с авто будет
развивать технологию и пользоваться ей ежедневно -- вещи совсем разные
Вся прелесть этой ситуации в том, что всем пофиг, что вы там думаете, все будут жить как жили и пользоваться тем, чем привыкли)
и я не уверен, что западные страны не последуют китайскому примеру
еще, не в технологии проблема, а в том, что люди часто пользоваться ей не умеют без вреда для себя
или выступали за запреты а-ля китайские
здесь нельзя без рекламы
и нет проблемы в технологии самой по себе, ни в какой, проблема в том, как люди ей пользуются и умеют ли пользоваться
и если технологией пользоваться опасно -- ее необходимо запретить (как химическое оружие или ддт, например)
автомобиль в глуши Миннесоты -- норм, а в Москве -- не норм ни секунды
и пока в Москве не запретят автомобили как минимум внутри Садового -- лучше не будет
Что такое тысячи подписей, когда общее число пользователей намного больше? Лично вы можете ходить пешком, не пользоваться смартфоном, посудомоечными машинами и тд, это ваше право, а я, и миллиарды других людей, продолжим и вы нам не запретите. Это реальность, вам придётся смирится)