Маркетолог считает, что история с Зума и кошкой нанесла «Вест Хэму» миллионный ущерб
Эксперт по маркетингу Марсель Кнобиль, основатель Brand Council и Superbrands, считает, что «Вест Хэму» нанесен миллионный ущерб из-за инцидента с защитником Куртом Зума и кошкой.
«Это, конечно, миллионы, если учесть спонсоров, которые теперь будут держаться подальше. Главное в том, что Зума не только вызвал резкую критику и отчуждение в адрес личного бренда, но и подорвал целостность «Вест Хэма».
«Вест Хэм» тоже плохо справился с ситуацией. Если бы клуб отыграл по-другому, то, думаю, спонсоры вроде Vitality сохранили бы лояльность. Один удар в данном случае привел к ряду автоголов», – сказал Кнобиль.
Опубликовал: Бoгдaн Бaёв
Источник: The Telegraph
Комментарии
Материалы по теме
Главные новости
Последние новости