Spotify может стать титульным спонсором «Барсы». Сделка принесет клубу 30-60 млн евро в год
«Барселона» продолжает искать нового титульного спонсора.
Одной из компаний, сильно заинтересованных в возможности сотрудничества с «блауграной», является Spotify, сообщает Mundo Deportivo.
Музыкальный стриминговый сервис в «Барсе» больше всего привлекает огромное число болельщиков клуба по всему миру.
Руководство каталонцев считает вариант сотрудничества со Spotify очень интересным из-за силы бренда и экономических возможностей компании.
Ожидается, что потенциальная сделка может принести «Барселоне» от 30 до 60 млн евро в год.
Срок контракта клуба с нынешним титульным спонсором, японской компанией из сферы электронной коммерции Rakuten, истекает летом 2022 года. Сейчас каталонцы получают 30 миллионов евро в год по условиям сделки.
Опубликовал: Михаил Большаков
Источник: Mundo Deportivo
Рекомендуем
Материалы по теме
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости