Реклама 18+

Генпродюсер «Матч ТВ»: «Okko – это не бизнес, а маркетинг, форма кешбэка подписки на «Сбер»

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин в интервью Sports.ru поделился мнением о мультимедийном сервисе и онлайн-кинотеатре Okko.

– Медиаландшафт сильно меняется: онлайн-кинотеатры завоевывают платежеспособную аудиторию, аудитория растет, онлайн-площадки претендуют на спорт. Напрягает ли вас все это? 

– Напрягает – не очень правильное слово. Я бы сказал, что держит в тонусе.

– Тенденции много лет. Есть ощущение, что глобально «Матч ТВ» проспал изменения и сейчас вынужден догонять, разрабатывая новое приложение. Это правильное ощущение?

– Неправильное. Понятно, что необходимо обновление в нашем диджитале – мы их делаем.

У нас как раз запустилась в тестовом режиме бета-версия нового сайта и нового приложения – дальше будем все это развивать и модернизировать, будем становиться конкурентоспособными всем остальным площадкам. 

– Удобно ли сейчас смотреть «Матч ТВ» не с телевизора?

– В декабре стало удобнее.

– То есть до этого ответ – нет? Обычному пользователю, который смотрит разные онлайн-кинотеатры, удобно смотреть спорт?

– Я могу только на себя ориентироваться. Мне глобально было удобно. Но хочется всегда большего.

– Что цифры в диджитале говорят? Вы довольны? 

– Да. 

– Давай на примере вашего главного платного канала – «Матч Премьер». По моей информации, больше 80% подписчиков дают сети платного ТВ, ваш диджитал – менее 20%. Верно?

– Плюс-минус пропорция правильная. 

– Кажется, пропорция не соответствует времени.

– Есть еще такие площадки, у которых спутниково-кабельное распространение и OTT-платформа? С чем сравнивать?

– Я говорю, что менее 20% подписчиков в интернете в 2021 году – мало. Потому что люди смотрят видео в интернете и платят за это.

– Давай сравним. Какие площадки?

– «Кинопоиск», Okko – считается?

– Да, но какой контент учитывается? Что смотрят люди? Все зависит от контента. У «Кинопоиска» и Okko огромная кинобиблиотека.

Okko сегодня – форма кешбэка подписки на «Сбер». Это не бизнес, а маркетинг, который бизнесом никогда не будет. А экономика спортивного сегмента – точнее, проблемы этой экономики – известны на рынке всем, – сказал Тащин.

«Лучший канал мира? «Матч». Разговор с новым боссом спортивного ТВ Александром Тащиным, который сменил Тину Канделаки

Источник: Sports.ru
Читайте новости футбола в любимой соцсети
118 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Повторюсь ради такого случая.
Выручка за 2020 год 14 898 664 тыс. руб.
Выручка от продаж, полученная от связанных сторон (без НДС): 13 010 044 тыс. руб.

То есть 87% выручки великий МатчТВ получил от структур Газпрома.
Это бизнес?
+628
-8
+620
здесь он прав, но Матч тоже не бизнес
У нас вообще ничего не бизнес, страна госкапитализм, не задачи делать бизнес, есть задача осваивать нефтегазовые бюджеты
+313
-39
+274
Скорее матч тв - не бизнес для газмпрома, а форма лояльности
+138
-7
+131
Я подписан на Okko Sport уже третий год. Карточка в Сбере появилась всего лишь полгода назад, и то — зарплатная.
+89
-2
+87
Ответ SMART789
здесь он прав, но Матч тоже не бизнес У нас вообще ничего не бизнес, страна госкапитализм, не задачи делать бизнес, есть задача осваивать нефтегазовые бюджеты
да даже если и прав, на окко продукт гораздо качественнее чем на матче.
+88
-5
+83
Ответ SMART789
здесь он прав, но Матч тоже не бизнес У нас вообще ничего не бизнес, страна госкапитализм, не задачи делать бизнес, есть задача осваивать нефтегазовые бюджеты
Так и твой Зенит не проф клуб, а присоска к бюджету. Причем наглая и жируюшая выше нормы.
+104
-31
+73
Ответ Leonid Krylov
Я подписан на Okko Sport уже третий год. Карточка в Сбере появилась всего лишь полгода назад, и то — зарплатная.
Аналогично. Я только в этом году узнал что Окко принадлежит Сберу, и мне как-то от этого не холодно и не жарко
+51
0
+51
По сравнению с вашим этим телеканалом «Матч ТВ», Окко это классный сервис в котором нормальные комментаторы, интересная аналитика и крутое качество. За три года они меня не разочаровали. Лучше платить за подписку, чем бесплатно смотреть фильмы про Рембо.
П.с. Чувствую об АПЛ со следующего сезона на территории России можно забыть.
+48
-4
+44
А вы форма кешбека за нефть и газ? Только, иногда платная.
+33
0
+33
И это генпродюсер канала говорит? Они вроде должны таблицу умножения-то освоить, по идее.
Подписка на Окко пусть даже со скидками стоит около 4 к, кешбэк с покупок 0.5%, зависит от партнера.
Это сколько вы должны потратить в год, чтобы накопить 4 тыс бонусов спасибо? 800 тыс рублей.
И это только с карты сбербанка.
Вероятно, генпродюсеру невдомек, что человеку с такими тратами купить подписку за 400 р в месяц - не проблема...
+35
-5
+30
Тащин, конечно, смешной индюк.
Рассуждает такой: что бизнес и что не бизнес. При этом Матч всю жизнь в огромных минусах и убыточен с каждым годом все больше. Без единого шанса даже приблизиться к минимальной убыточности.
Это как какой-нибудь мажор, которому папка(Газпром) завел бизнес поиграться. И этот мажор каждый год бегает плакаться к папке, чтобы тот покрыл его убытки.

Тащин еще у Черчесова нахватался манер:)
+26
-1
+25
Я подписан на окко 3 год, у меня нет счета в сбербанке и не будет, молчал бы уже, клоун никчемный
+27
-3
+24
Ответ заблокированному пользователю
И это генпродюсер канала говорит? Они вроде должны таблицу умножения-то освоить, по идее. Подписка на Окко пусть даже со скидками стоит около 4 к, кешбэк с покупок 0.5%, зависит от партнера. Это сколько вы должны потратить в год, чтобы накопить 4 тыс бонусов спасибо? 800 тыс рублей. И это только с карты сбербанка. Вероятно, генпродюсеру невдомек, что человеку с такими тратами купить подписку за 400 р в месяц - не проблема...
Он имел в виду немного другое. При покупке сберовской подписки Сберпрайм - Окко идёт в ней типа бесплатным довеском, кэшбэком. Правда, апл, например, в эту подписку не входит. Но другой спорт и кино входят.
А сам Сберпрайм ещё другие плюшки даёт, помимо Окко (карты, деливери, сбермаркет, сбермегамаркет и т.д.)
+16
-1
+15
Генпрод Матча рассуждает про бизнес и маркетинг в медиа среде, любопытно, интрига прям.
+11
0
+11
Лучше за деньги делать что-то качественное, чем бесплатно, но когда уровень качества ниже плинтуса.
+11
-1
+10
Первые два ответа - в них весь Тащин. Типтчный путинец, никому не нужный , но долгие годы получающий хорошую ЗП
+14
-4
+10
По сравнению с вашим этим телеканалом «Матч ТВ», Окко это классный сервис в котором нормальные комментаторы, интересная аналитика и крутое качество. За три года они меня не разочаровали. Лучше платить за подписку, чем бесплатно смотреть фильмы про Рембо. П.с. Чувствую об АПЛ со следующего сезона на территории России можно забыть.
На платных каналах матч - фильмы не показывают(а общедоступный можно даже не включать)
+8
0
+8
Яндекс всех поимел, очень крутой, удобный и дешевый пакет подписок, вот что значит - создавать контент за который хочется платить.
+10
-2
+8
– Давай на примере вашего главного платного канала – «Матч Премьер». По моей информации, больше 80% подписчиков дают сети платного ТВ, ваш диджитал – менее 20%. Верно?

По-русски скажите. Или поставьте ударения. Не очень понял, что он спрашивает, хоть я и диджитальщик
+9
-2
+7
Матч ТВ это не бизнес, скорее кэшбэк от Газпрома за украденные у народа деньги
+8
-2
+6
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости