Генпродюсер «Матч ТВ»: «Okko – это не бизнес, а маркетинг, форма кешбэка подписки на «Сбер»
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин в интервью Sports.ru поделился мнением о мультимедийном сервисе и онлайн-кинотеатре Okko.
– Медиаландшафт сильно меняется: онлайн-кинотеатры завоевывают платежеспособную аудиторию, аудитория растет, онлайн-площадки претендуют на спорт. Напрягает ли вас все это?
– Напрягает – не очень правильное слово. Я бы сказал, что держит в тонусе.
– Тенденции много лет. Есть ощущение, что глобально «Матч ТВ» проспал изменения и сейчас вынужден догонять, разрабатывая новое приложение. Это правильное ощущение?
– Неправильное. Понятно, что необходимо обновление в нашем диджитале – мы их делаем.
У нас как раз запустилась в тестовом режиме бета-версия нового сайта и нового приложения – дальше будем все это развивать и модернизировать, будем становиться конкурентоспособными всем остальным площадкам.
– Удобно ли сейчас смотреть «Матч ТВ» не с телевизора?
– В декабре стало удобнее.
– То есть до этого ответ – нет? Обычному пользователю, который смотрит разные онлайн-кинотеатры, удобно смотреть спорт?
– Я могу только на себя ориентироваться. Мне глобально было удобно. Но хочется всегда большего.
– Что цифры в диджитале говорят? Вы довольны?
– Да.
– Давай на примере вашего главного платного канала – «Матч Премьер». По моей информации, больше 80% подписчиков дают сети платного ТВ, ваш диджитал – менее 20%. Верно?
– Плюс-минус пропорция правильная.
– Кажется, пропорция не соответствует времени.
– Есть еще такие площадки, у которых спутниково-кабельное распространение и OTT-платформа? С чем сравнивать?
– Я говорю, что менее 20% подписчиков в интернете в 2021 году – мало. Потому что люди смотрят видео в интернете и платят за это.
– Давай сравним. Какие площадки?
– «Кинопоиск», Okko – считается?
– Да, но какой контент учитывается? Что смотрят люди? Все зависит от контента. У «Кинопоиска» и Okko огромная кинобиблиотека.
Okko сегодня – форма кешбэка подписки на «Сбер». Это не бизнес, а маркетинг, который бизнесом никогда не будет. А экономика спортивного сегмента – точнее, проблемы этой экономики – известны на рынке всем, – сказал Тащин.
Выручка за 2020 год 14 898 664 тыс. руб.
Выручка от продаж, полученная от связанных сторон (без НДС): 13 010 044 тыс. руб.
То есть 87% выручки великий МатчТВ получил от структур Газпрома.
Это бизнес?
У нас вообще ничего не бизнес, страна госкапитализм, не задачи делать бизнес, есть задача осваивать нефтегазовые бюджеты
П.с. Чувствую об АПЛ со следующего сезона на территории России можно забыть.
Подписка на Окко пусть даже со скидками стоит около 4 к, кешбэк с покупок 0.5%, зависит от партнера.
Это сколько вы должны потратить в год, чтобы накопить 4 тыс бонусов спасибо? 800 тыс рублей.
И это только с карты сбербанка.
Вероятно, генпродюсеру невдомек, что человеку с такими тратами купить подписку за 400 р в месяц - не проблема...
Рассуждает такой: что бизнес и что не бизнес. При этом Матч всю жизнь в огромных минусах и убыточен с каждым годом все больше. Без единого шанса даже приблизиться к минимальной убыточности.
Это как какой-нибудь мажор, которому папка(Газпром) завел бизнес поиграться. И этот мажор каждый год бегает плакаться к папке, чтобы тот покрыл его убытки.
Тащин еще у Черчесова нахватался манер:)
А сам Сберпрайм ещё другие плюшки даёт, помимо Окко (карты, деливери, сбермаркет, сбермегамаркет и т.д.)
По-русски скажите. Или поставьте ударения. Не очень понял, что он спрашивает, хоть я и диджитальщик