Аудитория «Матч ТВ» в этом году выросла более чем в 1,5 раза – до 1,9%. Это повторение максимума 2018-го
С января по ноябрь 2021 года телеканал «Матч ТВ» смотрели 1,9% всех российских телезрителей старше 4 лет в крупных городах.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
Такая же аудитория была у канала в 2018-м, в год проведения домашнего чемпионата мира, и это было абсолютным пиком.
Далее показатели снижались: в 2019 году доля телезрителей составила 1,6%, а в 2020-м достигла минимума – 1,2%.
Таким образом, рост аудитории с прошлого года по ноябрь 2021-го составил более чем в 1,5 раза.
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин связывает это главным образом с возвращением крупных спортивных мероприятий после перерыва в 2020-м, когда из-за пандемии коронавируса отменились практически все спортивные события.
Также сказалось, что канал увеличил показ фильмов, которые потребляют порой лучше многих видов спорта.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий