• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Аудитория «Матч ТВ» в этом году выросла более чем в 1,5 раза – до 1,9%. Это повторение максимума 2018-го
163

Аудитория «Матч ТВ» в этом году выросла более чем в 1,5 раза – до 1,9%. Это повторение максимума 2018-го

С января по ноябрь 2021 года телеканал «Матч ТВ» смотрели 1,9% всех российских телезрителей старше 4 лет в крупных городах.

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.

Такая же аудитория была у канала в 2018-м, в год проведения домашнего чемпионата мира, и это было абсолютным пиком.

Далее показатели снижались: в 2019 году доля телезрителей составила 1,6%, а в 2020-м достигла минимума – 1,2%.

Таким образом, рост аудитории с прошлого года по ноябрь 2021-го составил более чем в 1,5 раза.

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин связывает это главным образом с возвращением крупных спортивных мероприятий после перерыва в 2020-м, когда из-за пандемии коронавируса отменились практически все спортивные события.

Также сказалось, что канал увеличил показ фильмов, которые потребляют порой лучше многих видов спорта.

Сделает чемпиономВалерий Карпин
Возьмет только КубокFONBET Кубок России
Ничего не выиграетМарцел Личка
Опубликовал: Андрей Карнаухов
Источник: «Ведомости»
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости