Гендиректор «Локо» о финансах: «Без «РЖД» невозможно представить жизнь клуба. Мы ежегодно берем кредиты, критической ситуации не вижу»
Генеральный директор «Локомотива» Владимир Леонченко ответил на вопросы о финансовом состоянии клуба, передает корреспондент Sports.ru Ярослав Сусов.
– Какое финансовое положение у клуба сейчас?
– Когда мы пришли клуб, начали заниматься финансовым планированием. Как минимум на три года. Мы многое оптимизировали с начала года. Сократили 50 процентов персонала, вывели это на аутсорсинг по моделям западных клубов.
Понимали и то, что у нас много возрастных игроков. Решаем этот вопрос. Предстоящие трансферы осуществляем с разбивкой на несколько лет, чтобы не накладывать большую нагрузку на клуб. Мы называем это инвестиционным бюджетом.
– Какие источники финансирования у «Локомотива»?
– «РЖД» – генеральный партнер, без которого невозможно представить жизнь клуба. Существует и практика заемных средств. Мы берем деньги, а потом гасим их поступлениями от «РЖД».
По независимым спонсорам у нас на 40 процентов выполнен план на этот год. Надеемся, что в ближайшее время будут и другие новости на эту тему.
Разрабатываем концепцию реконструкции основного стадиона. Нужно сделать современную и достаточную инфраструктуру для академии. Весной уже команда тренировалась в «Лужниках», сейчас тоже продолжает.
Весной началась реконструкция базы в Баковке. Удалось внести изменения, чтобы сделать качественную базу. Футбольные поля там уже в хорошем состоянии, а со зданием базы мы столкнулись с некоторыми сложностями.
Уже несколько лет мы ежегодно берем кредиты. Получение кредита было заложено и в бюджете этого года. Никакой критической ситуации я не вижу, – сказал Леонченко.
Стратегия «Локо» до сезона-2025/26: победы в РПЛ и Кубке России, участие в плей-офф ЛЧ, рост доходов
А почему бы сразу не брать деньги у РЖД и не платить % банку? Или тогда не получается создать иллюзию, что у клуба есть источники помимо РЖД?
Да и исполнение 40% плана по частным спонсорам по году к 20 октября внушает ))
Сапсан едет 4 часа, из центра города в центр другого города. За багаж не надо доплачивать, как самолёт от погоды не зависит и четко по расписанию. Посадочный мест в поезде больше чем в нескольких самолётах. Опять же нет траты времени на дорогу как в аэропорт туда-сюда. Если заранее брать билет на Сапсан то это около 4 т.р. Если тянуть до последнего, то в день отъезда можно и по 10 купить, но это уже будут остатки бизнес класса, т.к. эконом сметают.
Поежде чем спорить изучайте матчасть)
Офигенная бизнес модель.
Либо цифры, либо не спамь своими дешевыми фантазиями уведомления.
https://media.dfl.de/sites/3/2020/02/EN_DFL_Wirtschaftsreport_2020_S.pdf