Реклама 18+

Гендиректор «Локо» о финансах: «Без «РЖД» невозможно представить жизнь клуба. Мы ежегодно берем кредиты, критической ситуации не вижу»

Генеральный директор «Локомотива» Владимир Леонченко ответил на вопросы о финансовом состоянии клуба, передает корреспондент Sports.ru Ярослав Сусов.

– Какое финансовое положение у клуба сейчас?

– Когда мы пришли клуб, начали заниматься финансовым планированием. Как минимум на три года. Мы многое оптимизировали с начала года. Сократили 50 процентов персонала, вывели это на аутсорсинг по моделям западных клубов.

Понимали и то, что у нас много возрастных игроков. Решаем этот вопрос. Предстоящие трансферы осуществляем с разбивкой на несколько лет, чтобы не накладывать большую нагрузку на клуб. Мы называем это инвестиционным бюджетом.

– Какие источники финансирования у «Локомотива»?

– «РЖД» – генеральный партнер, без которого невозможно представить жизнь клуба. Существует и практика заемных средств. Мы берем деньги, а потом гасим их поступлениями от «РЖД».

По независимым спонсорам у нас на 40 процентов выполнен план на этот год. Надеемся, что в ближайшее время будут и другие новости на эту тему.

Разрабатываем концепцию реконструкции основного стадиона. Нужно сделать современную и достаточную инфраструктуру для академии. Весной уже команда тренировалась в «Лужниках», сейчас тоже продолжает.

Весной началась реконструкция базы в Баковке. Удалось внести изменения, чтобы сделать качественную базу. Футбольные поля там уже в хорошем состоянии, а со зданием базы мы столкнулись с некоторыми сложностями.

Уже несколько лет мы ежегодно берем кредиты. Получение кредита было заложено и в бюджете этого года. Никакой критической ситуации я не вижу, – сказал Леонченко.

Стратегия «Локо» до сезона-2025/26: победы в РПЛ и Кубке России, участие в плей-офф ЛЧ, рост доходов

Источник: Sports.ru
Читайте новости футбола в любимой соцсети
38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мы берем деньги, а потом гасим их поступлениями от «РЖД».

А почему бы сразу не брать деньги у РЖД и не платить % банку? Или тогда не получается создать иллюзию, что у клуба есть источники помимо РЖД?
+69
-2
+67
Эффективные менеджеры доят ржд
+40
-3
+37
Комментарий удален
Мы берем деньги, а потом гасим их поступлениями от «РЖД». А почему бы сразу не брать деньги у РЖД и не платить % банку? Или тогда не получается создать иллюзию, что у клуба есть источники помимо РЖД?
Причём берут деньги у госбанка, покрывают из средств госкомпании )
Да и исполнение 40% плана по частным спонсорам по году к 20 октября внушает ))
+16
-1
+15
Как же поражаюсь с этих «успешных менеджеров» когда они сокращают персонал на 50% , работнули так работнули
+10
-2
+8
красиво вырваны из контекста такие цифры)
Я очень часто там и там, эти цены соответствуют действительности, самолёты всегда на скидках и не может билет стоить дороже 2к, что минимум в 2 раза дешевле поезда и в 8 раз быстрее, по вашему это нормально? Таких разниц в цене нигде в мире нет, не говоря о том что Сапсан по скорости очень слаб, скорость ниже на треть если сравнить пригородные поезда например в Италии, где у 300км/ч тебя по всей стране за несколько часов развезут, не говоря уже о разнице внутри)
+7
0
+7
Россия.Распил форевер
+10
-5
+5
Ответ VanyaVanya063
Как же поражаюсь с этих «успешных менеджеров» когда они сокращают персонал на 50% , работнули так работнули
Все эффективные менеджеры любят этим хвастаться, так как это в краткосрочной перспективе позволяет резко срезать текущие расходы. Долгосрочные же проблемы из-за отсутствия уволенных людей их не интересуют, так как к тому моменту они уже будут работать в другом месте.
+5
-1
+4
Ответ Zond7777
Комментарий скрыт
Полет в Питер 1,5 часа, плюс ранний приезд в аэропорт, плюс м.б. задержки рейса. В сумме около 4 часов выходит. И это еще надо в аэропорт ехать туда-сюда.
Сапсан едет 4 часа, из центра города в центр другого города. За багаж не надо доплачивать, как самолёт от погоды не зависит и четко по расписанию. Посадочный мест в поезде больше чем в нескольких самолётах. Опять же нет траты времени на дорогу как в аэропорт туда-сюда. Если заранее брать билет на Сапсан то это около 4 т.р. Если тянуть до последнего, то в день отъезда можно и по 10 купить, но это уже будут остатки бизнес класса, т.к. эконом сметают.

Поежде чем спорить изучайте матчасть)
+5
-1
+4
Что-то не нравится мне этот гусь!
+3
0
+3
говорят перевозки конкретно подорожали, ждем результат на полках
+8
-5
+3
Без заряженных билетов для пассажиров невозможно представить РЖД
+7
-4
+3
>> Мы берем деньги, а потом гасим их поступлениями от «РЖД».

Офигенная бизнес модель.
+2
0
+2
красиво вырваны из контекста такие цифры)
Ну почему же, у меня теща недавно с Урала в Москву ездила. Плацкарт РЖД стоил на 1-1,5к дешевле, чем самолет. На самолете 2 часа, на плацкарте 1,5суток.
+3
-1
+2
50 страниц на немецком читать ? ))) Насмешил. Любой грамотный бухгалтер тебе нарисует ту цифру, что ему собственник закажет. надо налоги не платить - будет убыток. Надо дивиденды выплатить - нарисуют прибыль. Футбол - это не про прибыль, это про убытки и понты больших мальчиков. Бундеслига не исключение. Не можешь осознать сию простую мысль - это только твои проблемы ))
Там на простом английском языке, повизгивая ты даже не удосужился посмотреть на текст.
+1
0
+1
Бгггг .... забери деньги Хоппа - и где бы был Хоффенхайм ? В 5й лиге или где там был этот клуб из деревеньки с населением в несколько тыс. человек ?? А сейчас - Бундеслига. Вот и всё. Все клубы являются приживалками - при миллиардерах ( как Челси и Краснодар ), при странах ( как ПСЖ и МС ), при госкорпорациях ( как Зенит и Локо ) или при концернах ( как Вольфсбург и Юве )....
"Бгггг", "ыыыы" , очень аргументировано ... для девушки-овуляшки.
Либо цифры, либо не спамь своими дешевыми фантазиями уведомления.
+1
0
+1
Я понимаю что футбол сам по себе У-БЫ-ТО-ЧЕН. Точка. Без таких кошельков как Фольксваген, Байер,Ред Булл ... сидела бы Бундеслига в глубочайшей финансовой *опе. Хотя и так немецкие клубы убыточны. И на евроарене ничего не демонстрируют
Ты просто фантазируешь, без цифр и знания предмета, оправдывая существование приживалкой.
+1
0
+1
Сам пишешь "чистые долги небольшие" .... то есть убытки имеют место быть. Что и требовалось доказать. А про рыночные условия : чего ж Фольксваген спонсирует карманный Вольфсбург а не какое-то Дрезденское Динамо ?? Просто статья рекламных расходов огромного концерна. Как у Фиата - Ювентус, у Газпрома - Зенит, у РЖД- Локо и т.д.
Ты не понимаешь что такое чистый долг. Посмотри что ли в словарик какой-нибудь, по участия в обсуждениях.
+1
0
+1
Угу, в плюсе они )) Есть концерны Фольксваген и Байер , десятилетиями вкачивающие сотни миллионов евро в свои клубы в рекламных целях, есть добрый дядюшка миллиардер Хопп закачивающий бабло в Хоффенхайм, есть Ред Булл и РБ Лейпциг .... остальные барахтаются в кредитах по уши. Убери немецкие концерны и миллиардеров-спонсоров , и немецкий футбол разом схлопнется. Ибо футбол сам по себе без их бездонных кошельков У-БЫ-ТО-ЧЕН !!!
И повторная глупость, контракты вполне на рыночных условиях, якорных ни у кого нет, чистые долги небольшие. Не надо фантазировать и врать самим себе, оправдывая собственное существование на иждивении госкомпании
+1
0
+1
Футбол убыточен по определению ... Не важно речь про Лондонский Арсенал или Тульский, про Локо или Барсу ... Никакие платные трансляции, трансферы и билетная выручка не покрывают расходов клуба .... Очередное 100500е интервью это подтверждает.
Глупость пишешь, в Германии даже местный пердив был долгое время до ковида в плюсе, не говоря о бундеслиге
https://media.dfl.de/sites/3/2020/02/EN_DFL_Wirtschaftsreport_2020_S.pdf
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости