Аленичев о Миранчуке и Иличиче в матче Словения – Россия: «Разница в классе бросалась в глаза. Леша далек от оптимальной формы»
Экс-тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев оценил игру полузащитника сборной России Алексея Миранчука в матче отбора ЧМ-2022 со Словенией (2:1).
«Изменения в стартовом составе, считаю, в целом себя оправдали. Фомин очень понравился в центре поля. Нормально смотрелся опытный Кудряшов, появившийся вместо Терехова.
Но вот Миранчук... За словенцев выступал другой представитель «Аталанты», Иличич, и, увы, разница в классе в его пользу по сравнению с Алексеем бросалась в глаза. Притом что Йосип, как и наш хавбек, в последнее время не всегда играет за клуб, он явно выше по уровню.
Леша же далек от оптимальной формы — пусть и начал подачей с углового нашу вторую результативную атаку», – написал Аленичев в своей колонке.
Источник: «Спорт-Экспресс»
Кто ещё создал у нас больше? Тот же Бакаев не создал ничего
Да, Иличич в любом случае круче, но тотального хейта в сторону Алексея я не пойму
А Иличич топарь лютый, мог бы играть и за Реал и Челси, если бы не характер
Что-то надо менять Миранчуку, в Аталанте совсем закис. И это объективно, сейчас не тянет. К слову сказать, после перехода из Палермо в Фиориентину в 25 лет Иличич также не блистал, но после стал лидером фиалок, а потом и Аталанты.
Желаю брату найти себя, главное играть и не возвращаться в наше болото.
Подача углового имеет отношение к голу Джикии, но не самое большое, мягко говоря.
Аленичев говорит, что Миранчуку надо что-то делать, и он прав
Кроме собственно действий с мячом, Алексей очень хорошо работал без него. То, чего не смог Захарян в первом тайме и Ерохин во втором со Словаками - создавал глубину, растягивал своими координированными со Смоловым движениями полузащитников и защитников словенцев, создавая хоть какие-то зоны, для продвижения мяча после перехватов.
Подача с углового плохая в общем-то, если уж честно. У нас вообще проблема с атакой, её финальной стадией, забиваем вопреки или случайно. Две игры, 3 гола, и у Джикии самый лучший, хоть и тоже сумбурный.