Реклама 18+

Левандовски о «Золотом мяче»: «Показал, что могу думать о выигрыше. Надеюсь, политика не вмешается»

Нападающий «Баварии» Роберт Левандовски ответил на вопрос относительно голосования на приз «Золотой мяч», присуждаемый лучшему футболисту календарного года.

В сентябре поляку вручили «Золотую бутсу». Он забил 41 гол в 29 матчах Бундеслиги-2020/21.

«Понимаю, что каждый хороший матч за сборную или клуб укрепляет мои позиции в этом голосовании.

Я выиграл много наград за два последних сезона. Поэтому считаю, я показал, что могу думать о выигрыше «Золотого мяча».

Безусловно, это станет огромной честью. Я горжусь тем, что буду среди претендентов. 

Надеюсь, политика не вмешается и в основе голосования будет выступление игроков на поле», – сказал Левандовски.

Источник: Bayern & Germany
Читайте новости футбола в любимой соцсети

282 комментария

Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
тебя можно и нужно понять...так отвечать то нечего особенно по поводу ЗМ-2013 !!!!)))))))))))))))спокойное ночи
Конечно меня можно понять, не хочу общаться с сектантом. Приятных снов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Комментарий удален
тебя можно и нужно понять...так отвечать то нечего особенно по поводу ЗМ-2013 !!!!)))))))))))))))спокойное ночи
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
1.а что во тебе горит то пока если не вручили ЗМ-2021 никому????!!!! 2.ЗМ-2013 был самый позорный в истории футбола...ты сам тоже прекрасно знаёшь за что!!!!!!!!!!!!!
Комментарий удален
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Нет, я про ЗМ 2021, ты не в тему простыню накатал. Опять зачем-то КР приплел. Комплексы.
1.а что во тебе горит то пока если не вручили ЗМ-2021 никому????!!!!
2.ЗМ-2013 был самый позорный в истории футбола...ты сам тоже прекрасно знаёшь за что!!!!!!!!!!!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
ты имеешь в виду самой позорное вручение в истории ЗМ-2013???!!! 1.ЛЧ-2013 выиграл Бавария(они сделали требл и были лучшие в европе) 2.Чемпион Ла Лиги Барселона в 2013 3.Кубок Испании победил Атлетико(Мадрид) в 2013 4.Бомбардир Ла Лига в 2013---Месси 46 гол 5.Победитель ЗБ Европу в 2013 ---Месси 6.а ЗМ-2013 получает Роналду)))))))))))...за что и где логика????....Разве за один матч против Швеции(3-2) можно ЗМ выиграть????Человек реально в сезоне 2012-13 проиграл всё и везде(не выиграл ни одного трофея) ,ну получил ЗМ-2013...сам не поверил потому и плакал как баба!!!!Самый незаслуженный и позорный ЗМ в истории футбола!!!!!!!
Нет, я про ЗМ 2021, ты не в тему простыню накатал. Опять зачем-то КР приплел. Комплексы.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Действительно, мне же абсолютно не пофиг на результат фиктивного ЗМ...
ты имеешь в виду самой позорное вручение в истории ЗМ-2013???!!!
1.ЛЧ-2013 выиграл Бавария(они сделали требл и были лучшие в европе)
2.Чемпион Ла Лиги Барселона в 2013
3.Кубок Испании победил Атлетико(Мадрид) в 2013
4.Бомбардир Ла Лига в 2013---Месси 46 гол
5.Победитель ЗБ Европу в 2013 ---Месси
6.а ЗМ-2013 получает Роналду)))))))))))...за что и где логика????....Разве за один матч против Швеции(3-2) можно ЗМ выиграть????Человек реально в сезоне 2012-13 проиграл всё и везде(не выиграл ни одного трофея) ,ну получил ЗМ-2013...сам не поверил потому и плакал как баба!!!!Самый незаслуженный и позорный ЗМ в истории футбола!!!!!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ну провалился громкое слово, согласен, я погорячился. Но Роналду тоже стал лучшим бомбардиром, только это его команде не помогло (тут даже статьи были, что это провал). Плюс не получилось у Лионеля отличиться результативными действиями против Реала и Атлетико, Барса могла бы стать чемпионом, выиграй она матчи с прямыми конкурентами, разрыв по очкам в конце чемпионата был не таким большим. И думаю, сам Лео обменял бы пару голов условной Гранаде на голы мадридским командам.
чемп проиграли из-за привозов защиты - один лангле пяток пенальти привез
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
ты уже сейчас в таком состоянии что хуже чем жалко тебе!!!!до ноябре не доживешь)))))Стресс прямо убивает тебя))
Действительно, мне же абсолютно не пофиг на результат фиктивного ЗМ...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Месси тоже был хорош, но провалился в чемпионате ========================================= Ты сейчас на полном серьезе??? Восьмой Пичичи и пятый подряд. Провалился Куман, а не Месси
Ну провалился громкое слово, согласен, я погорячился. Но Роналду тоже стал лучшим бомбардиром, только это его команде не помогло (тут даже статьи были, что это провал). Плюс не получилось у Лионеля отличиться результативными действиями против Реала и Атлетико, Барса могла бы стать чемпионом, выиграй она матчи с прямыми конкурентами, разрыв по очкам в конце чемпионата был не таким большим. И думаю, сам Лео обменял бы пару голов условной Гранаде на голы мадридским командам.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Snowshow
Лишь для реала он был тогда топ трофеем. О большем года три не мечтали, а по игре и на него не надеялись, случайный отскок андердога. И кубок Испании с кризисной Барсы у Месси куда ценнее бундеслиги Левандовски с Баварией. Это ключевой момент тут, а не кубок сам по себе.
Не отскок, а фактор Местальи. Там Барса за все годы Пепа выиграла 1 раз всего. Такая стадионозависимость дорого обошлась клубу.
А кубок Германии с дырявой (центра обороны нет как класса, опорники лажают) БД имени Санчо и Холланда тоже поводом для номинации))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Emotions
Интересно, откуда вас выпускают? Вопрос риторический, не нужно отвечать.
Я не знаю. Наверно просто футбол смотрим общеевропейский и даже игроков Баварии оцениваем со стороны адекватнее. У вас замылен глаз, если в Левандовски клубного тащера видите. Он просто лучший цф своей команды. Таким он является уже 11-й сезон по правде сказать с 2011-2012. Не сдулся в 33 года - молодец. В 2020 собрал все индивидуальные цацки мира. Но в 2021 куда полез с салатницей одной своей(у игроков лилля больше оснований - там суперподвиг был потому что), валяниеп в лазарете в плэйоф ЛЧ и 4-ым местом в группе евро?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пользователь заблокирован
Ответ Direct free kick
Кубок Испании был на подобие топ титула ровно 1 раз за XXI век. В 2011 году, когда сырой Реал обыграл ультрапиковую Барселону и лишил её шанса на трэбл. В остальном местечковый второсортный турнир, где за месяц может быть 2 финала разных сезонов. Даже один исчезнувший блогер бчкшный Маркес много раз писал о вреде кубка Испании для перспектив клубов на победу в ЛЧ
Лишь для реала он был тогда топ трофеем. О большем года три не мечтали, а по игре и на него не надеялись, случайный отскок андердога.

И кубок Испании с кризисной Барсы у Месси куда ценнее бундеслиги Левандовски с Баварией. Это ключевой момент тут, а не кубок сам по себе.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ CM1
Мбаппе за что?
За то как он в ЛЧ играл.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Snowshow
Кубок Испании с кризисной Барселоной + Кубок Америки первый за 30 лет для Аргентины - это намного круче, чем 9-ая подряд бундеслига в чемпионате баварии. Да еще в команде, где даже Шупо Мотинг имеет стату 7 голов в 8 неполных матчах и чемпе, где много забивали клоуВернер и куЙович. Ещё у Месси не было фантастических позоров уровня 4-ого места в группе со Словакией на 24-командом евро, набрав очков в 3 раза меньше России черчесова. Не очень понятно там было, чем распиаренный поляк полязнее для результата условного Дзюбы без команды-самовозки. Про пропасть в изначальном скиллсете высокотехничного, умного Гения Месси и банального финишера пшека умолчу. Стата гол+пас за год примерно одинаковая. Откуда вообще такой хайп на нем? 2020-ый же давным давно прошёл. Куда он в 2021 со своей бундеслигой лезет?
Кубок Испании был на подобие топ титула ровно 1 раз за XXI век. В 2011 году, когда сырой Реал обыграл ультрапиковую Барселону и лишил её шанса на трэбл. В остальном местечковый второсортный турнир, где за месяц может быть 2 финала разных сезонов.
Даже один исчезнувший блогер бчкшный Маркес много раз писал о вреде кубка Испании для перспектив клубов на победу в ЛЧ
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Yop-pop
Ага,только против ПСЖ именно Левы не хватало,у него сейчас примерно одинаковое влияние на команду(как у Месси в 2019-21 на Барсу).Учитывай,что цена у Польши больше именно из-за Левы,средний уровень Швеции,на мой взгляд,выше чем у Польши.Плюс,к тому же,Польша не создает много моментов,но при этом,Лева умудрился забить 3 гола за 3 матча.Состав Барсы даже сейчас вполне топ-3 ЛаЛиги,при достаточно хорошем тренере может претендовать на победу в чемпе,с ЛЧ то понятно,там только супервезение(даже хлеще Челси-2012 надо) поможет
У ПСЖ тоже были большие потери. Не в этом причина вылета. Просто детали качнулись в их пользу, обычное кубковое противостояние равных по силе команд
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Snowshow
Видели этого Леву против ПСЖ на 7 месяцев ранее, вчистую слил финал ЛЧ. В отличии от Шупо Мотинга, положившего по голу в каждом матче. От дырявой обороны и обсеров Сане пшек бы не спас, он не тащер сам по себе. И близко там даже нет влияния на команду как у Месси на Барселону/Аргентину. Пшек сидит в немецком самовозе. Без него - его топчат по итоговому результату даже словаки. Состав Барсы сейчас 0-3, 0-3 в группе ЛЧ с нулем ударов по воротам за 3 часа. Ну и в Ла Лиге третьим местом не пахнет тоже. Игрока способного сделать 50 г+п или хотя бы 30 за сезон тоже нету. Месси как раз делал разницу. Левандовски - нет. Еще и чемпионат дыр-дыр, где Йовичи, Вернеры, Алькасеры забивают даже вне гегемона Баварии какое-то дикое количество голов для своего уровня мастерства.
Интересно, откуда вас выпускают?
Вопрос риторический, не нужно отвечать.
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Kasilas__1
Табличку в студию. Роналду на тот момент бесспорно лучший нападающий в мире. Это один из немногих золотых мячей, который вопросов не вызывает. Проблема только в том, что баварские обиженки не могут признать элементарных фактов.
Ну если тебе нужна табличка, найдешь ее без труда, было бы желание.
А фигею с хамства и неадекватности глоров роналду...
0
-2
-2
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Emotions
Он не уровне играл, а лучше. Этому даже есть подтверждение ввиде сравнительной таблички, много раз выкладывали. А проблема в том, что из-за нытика и голосование продлили, единственный раз в истории и украли награду у Рибери.
Табличку в студию.
Роналду на тот момент бесспорно лучший нападающий в мире. Это один из немногих золотых мячей, который вопросов не вызывает.
Проблема только в том, что баварские обиженки не могут признать элементарных фактов.
+3
-2
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Veresaev
Надеюсь Левандовски получит ЗМ. Заслужил. Не стоит повторять ошибок как было с Хави и Ван Дейком
Дык нету конкурентов то ...с заслугами по 2020 году по 2021 Роналду даже сильнее
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Если немецкая лига крестьяне, то кто то тогда рпл? Дадут мяч потругальцу из челси.
кто такой то?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ leeexxxxtml
Если бы Левандовски ,играя в топ чемпе, забил как Роналду в Реале или Месси в Барсе 70+25ассистов за сезон+сборная ( ла лига/АПЛ/Сборная ) и выиграл ЛЧ, став лучшим бомбардиром турнира, то никаких вопросов не было бы. А так фермерская стата даже не должна учитываться на зм.  Роналду не получил зм в 2017 году, выиграв ЛЧ, став лучшим бомбардиром ЛЧ с 15 голами и в сумме сделав 56+18, а ты в деревенской лиге хочешь зм, не показав ничего. Смени чемпионат для начала, потом выдвигай кандидатуру на ЗМ, а пока ты полупрофессиональный футболист, набивший стату на немецких крестьян.
месси кому забивал то? леганесам с осасуной?
+1
0
+1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ fwgeihjbsdshdgfh
Комментарий удален
за сборную забивает
там бревно?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ fwgeihjbsdshdgfh
Комментарий удален
За Боруссию и за сборную забивает
там бревно?
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Амин Чич
А такую, что один персонаж решил бойкотировать церемонию вручения, если ему не дадут ЗМ, а в том году он на голову был хуже Месси! Поясняю, если уж сравнивать этих двоих, то в том году реально заслужил Месси, про остальных игроков молчу, у них отдельные награды в футболе )))
А я так понял, что он про политику упомянул относительно отказа поляков преклонять колено перед матчем с англичанами. А на такие жесты при вручении таких наград всегда обращают внимание... А про то, что один игрок собирался бойкотировать церемонию вручение, если ему не дадут ЗМ - вряд ли это можно назвать политикой. Ну да Роберту виднее, что он имел в виду...
0
-1
-1
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Ответ Val Smith
В этом году в Пятерке должны быть Канте, Левандовски, Бензема, и наверно Месси с Мбаппе без конкретного порядка.
Мбаппе за что?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости