Реклама 18+

«2 млрд в год за нейминг РПЛ – много или мало? С открытым тендером ценник подберется к этой отметке и без титульного спонсорства». Глава Parimatch СНГ о лиге

Глава Parimatch СНГ Дмитрий Сергеев прокомментировал новость о том, что одна букмекерская компания предложила РПЛ 8 млрд рублей за 4 года за титульное спонсорство.

«Много или мало 2 млрд [в год] за нейминг РПЛ? Тут нужно смотреть сразу на несколько вещей. Если контракт эксклюзивный, то это суперневыгодно самим клубам, поскольку в среднем клубы за сезон получат уже около 1,5 млрд от букмекерских компаний напрямую, через свои рекламные контракты.

Останется ли «Тинькофф» с 300 млн в качестве не нейминг-спонсора? Вряд ли. Значит, лига потенциально теряет еще 300 млн.

Готов ли кто-то из букмекерских компаний заплатить 2 млрд без титульного спонсорства? Уверен, что готовы. Если за трансляции на «Матч ТВ» готовы 1 млрд+ только за рекламное время платить, то за спонсорство главной лиги страны с большим рекламным телевизионным пакетом точно способны.

Достаточно сделать открытый тендер, как это сделал «Матч ТВ», и ценник сам подберется к отметке в 2 млрд и без титульного спонсорства.

Если РПЛ сделает все правильно, то лига вместе со всеми клубами способна зарабатывать со следующего сезона до 4 млрд рублей только на рекламных контрактах, 3,5 из которых будут букмекеры», – написал Сергеев.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
Популярные комментарии
Eric_Cartman
+44
Неплохо разложил по полочкам. Другое дело, выиграют ли большие клубы. У них личный спонсорский с буками может быть больше, чем часть от общелиговского контракта 🤔
эссеист
+23
а пивас почему не разрешили, такое же ...
Marcus-light
+21
А если разрешить рекламировать сигареты и алкоголь — на троих принесут 9.5 млрд из 10.
Написать комментарий 19 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+