Тина Канделаки: «Нашими спортсменами никто не занимается в плане маркетинга. В США это серьезный рынок. «Матч ТВ» решил изменить традицию»
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки рассказала о разнице отношения к спортсменам в России и США.
«Большая проблема неузнаваемости наших спортсменов, о чем нам сообщил ВЦИОМ перед Олимпиадой, заключается в том, что ими никто не занимается. Ни с точки зрения маркетинга, ни с точки зрения пиара.
В США это очень серьезный рынок, благодаря которому все люди, попавшие в машину большого спорта, обречены становиться ролевыми моделями. Они демонстрируют расширение границ собственных возможностей и эффективность социальных лифтов.
У нас на системной основе делать это не принято. Поэтому мы на «Матч ТВ» решили изменить эту неверную традицию. Мы пробуем практически всех олимпийцев на роли ведущих и корреспондентов, чтобы вы регулярно видели полюбившихся вам спортсменов.
Любуйтесь! Невероятный Максим Храмцов. Звезда на додянге – звезда в эфире», – написала Канделаки, показав выступление в роли ведущего олимпийского чемпиона по тхэквондо.
– О, это же Алексей Немов.
– Кто такой?
– Не знаешь чтоли? Ведущий утренней зарядки на Матч ТВ.
*** Насмешила... А как они тогда оказываются в думе?
Или узнаваемость Дзюбы, разместив везде его ролик.
тут "Главная дорога" десятилетней давности уже целое лето в эфире, "танцы на ТНТ" (!!!) и ПРОЧАЯ блевотина типа "Пяти минут тишины"
50% эфира, таким образом, - лютое рафинированное говнищще
Там есть виды спорта, которые вообще не финансируются и спортсмены сами деньги собирают, чтобы поехать на олимпиаду