Реклама 18+

Тина Канделаки: «Нашими спортсменами никто не занимается в плане маркетинга. В США это серьезный рынок. «Матч ТВ» решил изменить традицию»

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа» Тина Канделаки рассказала о разнице отношения к спортсменам в России и США.

«Большая проблема неузнаваемости наших спортсменов, о чем нам сообщил ВЦИОМ перед Олимпиадой, заключается в том, что ими никто не занимается. Ни с точки зрения маркетинга, ни с точки зрения пиара.

В США это очень серьезный рынок, благодаря которому все люди, попавшие в машину большого спорта, обречены становиться ролевыми моделями. Они демонстрируют расширение границ собственных возможностей и эффективность социальных лифтов.

У нас на системной основе делать это не принято. Поэтому мы на «Матч ТВ» решили изменить эту неверную традицию. Мы пробуем практически всех олимпийцев на роли ведущих и корреспондентов, чтобы вы регулярно видели полюбившихся вам спортсменов.

Любуйтесь! Невероятный Максим Храмцов. Звезда на додянге – звезда в эфире», – написала Канделаки, показав выступление в роли ведущего олимпийского чемпиона по тхэквондо.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
Популярные комментарии
dr. cage
+490
Павел Мамаев: "От души Тина, во спасибо тебе"
dеvid
+428
Большая проблема, что в США или Англии этим занимаются профессионалы, а не Тина...
Insan
+282
Ага. Вот представляю:
– О, это же Алексей Немов.
– Кто такой?
– Не знаешь чтоли? Ведущий утренней зарядки на Матч ТВ.
Написать комментарий 86 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+