«Газпром-Медиа» готов предложить РПЛ до 6 млрд рублей в год – за телеправа и весь спонсорский пакет
«Газпром-Медиа Холдинг», в состав которого входит телеканал «Матч ТВ», готов увеличить предложение о покупке медиаправ на показ матчей РПЛ.
«Коммерсант» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, пишет, что «Матч ТВ» готов предложить за все медийные права лиги до 6 миллиардов рублей в год, что почти в 4 раза больше, чем он платит сейчас (1,7 млрд рублей в год за телеправа).
На телеправа РПЛ претендуют также вещательные платформы Okko, Start и «Яндекс», которые готовы перебить предложение «Матч ТВ».
Ранее сообщалось, что 6 миллиардов рублей в год за коммерческие и медийные права на показ матчей РПЛ готов предложить Оkkо.
Источник: «Коммерсант»
Ни один из пользователей данного сервиса не скажет, что работа (контент) команды Стогниенко не стоит своих денег.
Да , комментаторы иногда бесят .
На окко будет выкачивание бабла . Мое мнение
• Собственные шоу Окко, при всем уважении к местным криэйтерам, точно такие же видеоподкасты в красивых декорациях, что и на Матче. Последний пример – Палата лордов. Лукомский, Елагин и Кудрявцев могли бы так и у меня на кухне поболтать, всех приглашаю. Но вообще веду к тому, что с фантазией там и там средне.
• Приложение Окко выносит матчевское во все щели. Оно тупо удобнее и современнее.
• Идея с разделением пакетов мне не нравится. Сейчас бы шкериться по приложениям, выясняя, где показывают Спартак, а где Рубин.
• Прайс Матча (600 рублей в месяц за вообще весь спорт) меня устраивает. И я бы с радостью платил как в сезоне 2018/19 (кажется), когда в пакет входили и АПЛ, и вроде бы даже Ла Лига, и все остальные топ-лиги. С точки зрения баблета мне выгоднее платить только Матчу, чем только Окко, потому что на Матче в ближайшей перспективе все равно будет больше важного футбола.
• Сколько я готов платить чисто за РПЛ? 500 в месяц – это объективный потолок. Всё остальное – ограбление. Я лучше русские сериалы посмотрю – пятихатки хватит на 2-3 сервиса.
Какова мораль? Не хотелось бы разделения пакетов – это муторно. Всё остальное – вообще плевать: 99% сотрудников Окко мелькали и на Матче, поэтому лично я разницу не замечу. Ну, разве что приложение будет попижже.
Во всякие Мегафоны, Старты и Яндексы не верю совсем – борьба будет строго между Грефом и Миллером.