РФС: «Оцениваем в 8 млрд рублей потенциал доходов РПЛ. Сегодня лига аккумулирует чуть больше 2,5 млрд»
Потенциальные доходы РПЛ, включающие деньги от продажи прав на трансляцию матчей, можно увеличить в три раза – до 8 млрд рублей, заявил глава комитета по маркетингу и вице-президент РФС Денис Соловьев.
9 сентября состоится заседание рабочей группы РФС по оптимизации стоимости и реализации медиа и коммерческих прав соревнований, организуемых РФС.
В рабочую группу вошли председатель комитета женского футбола РФС Полина Юмашева, генеральный секретарь РФС Александр Алаев, генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев, заместители генерального секретаря РФС Эрика Сурикова и Максим Митрофанов, вице-президент РФС Игорь Каменской и представитель от ФНЛ Герман Чистяков.
«Сегодня РПЛ аккумулирует чуть больше 2,5 млрд рублей доходов. Мы оцениваем потенциал в 8 млрд: продажа медиаправ может принести 4-4,5 млрд рублей, в зависимости от затрат на продакшн. Еще около 3 млрд – это стоимость титула, коммерческих прав по категориям и беттинговый спонсор.
За последние три года маркетинговая служба РФС проделала большую работу. Мы сегодня четко понимаем примерный объем рынка медиаправ, понимаем, какие партнеры на какие суммы и в каких конфигурациях готовы заходить в российский футбол.
Опыт реализации медиа- и коммерческих прав на Кубок России, где доходы были увеличены почти в 5 раз, работа с институтом сборных команд России и брендом РФС, где почти полностью закрыта линейка партнеров, а поступления увеличились в три раза – все это стало основанием для принятия решения бюро исполкома РФС о создании рабочей группы в интересах клубов, лиг и всего российского футбола в целом», – сказал Соловьев.
Часть анекдота ,как раз по теме ,вспомнилась .
Мальчика спрашивают в детском саду
-Вася , а сколько тебе годиков ?
-скоро 8
- Ясно ,а пока?
- а пока 3
Без дочери Юмашева, бывшей жены Дерипаски футбол не спасти!
Хотя нет, тут закралась логическая ошибка. Наоборот - пока в руководстве футбола будут случайные люди, его не спасти.
Теперь верно.
Люди идентифицируют себя со своим чемпионатом и готовы будут за него платить, как только им предложат удобную подписку.
Косяк Матч Премьер в том, что это только один чемпионат и мёртвый контент - кроме трансляций РПЛ смотреть там нечего.
Будет Окко с гибкой подпиской, нормальным продвижением и авторскими передачами, количество платных подписчиков возрастёт.
И в подписке только на свою команду нет ничего необычного - такая есть в НБА, например.
Много ли покупают платную подписку? Или сопочки смотрят по старинке. Любимую команду, и все.