Прядкин о стоимости медиаправ: «РПЛ есть к чему стремиться. Но культура платного потребления недостаточного развита, рекламный ТВ-рынок уже не растет»
Президент РПЛ Сергей Прядкин высказался об экономическом развитии лиги.
«Если говорить про экономику, то самый главный вопрос этой повестки – стоимость медиаправ, и нам, мягко говоря, есть к чему стремиться. Но нужно понимать, что мы не живем вне системы, вне рынка и просто так деньги никто не даст.
Вещатель должен быть уверен, что, заплатив много, он со временем вернет эти деньги с рынка и заработает, но в принципе последнее время – экономически очень сложное: рекламный ТВ-рынок уже не растет, а культура платного потребления еще недостаточного развита.
Могу сказать, что деньги, которые мы получили в 2018 году, подписывая новый контракт с «Газпром-медиа», – максимальные на тот момент, безотносительно к факторам «Газпрома» и государственного канала. Просто никто не был готов давать больше.
Сейчас можно сказать, что ситуация в медиаиндустрии меняется к лучшему: с развитием технологий и интернета это на сегодня один из самых быстроразвивающихся секторов экономики.
Медиапотребление растет многократно, вслед за этим спросом появляется много онлайн-площадок, кинотеатров, начинается конкуренция за контент. И мы готовимся в новом цикле реализации медиаправ значительно увеличить стоимость за права на фоне конкуренции.
И тут бы еще добавил, что лига всегда работала и работает исключительно с рыночными компаниями. Мы стараемся показать, что лига может быть эффективным маркетинговым партнером для спонсоров», – сказал Прядкин.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий