Реклама 18+

Главред «Матч ТВ» о переходе Ла Лиги на Okko: «Мы не были готовы купить Испанию любой ценой»

Главный редактор «Матч ТВ» Александр Тащин высказался о потере прав на трансляцию испанской Примеры, которую перекупил Okko Sport.

– Пытались ли вы Ла Лигу удержать любой ценой?

– Нет. Естественно, мы участвовали в тендере на права Ла Лиги. Но везде есть какая-то экономическая целесообразность и логика. Мы предложили сумму, которую для себя считали приемлемой и адекватной, другой контрагент предложил больше.

Нельзя сказать, что Ла Лига была на втором плане по сравнению с АПЛ, мы, безусловно, хотели ее получить. Но всему есть какой-то разумный предел. Любой ценой мы не были готовы купить Испанию, как и любой другой чемпионат.

Конкуренция всегда хороша, но она должна быть разумной. Пример покупки Ла Лиги Okko хорошо это иллюстрирует. На мой взгляд, мы предложили максимальную сумму, которая может быть монетизирована. Дальше уже работа в убыток – я не думаю, что можно собрать с рекламодателей денег больше, чем мы предложили.

– В случае с Okko и «Сбером» ведь речь идет о создании экосистемы и каком-то отложенном эффекте.

– Технически у «Сбера» пока нет ресурсов – для создания эко-системы им нужен телеканал, потому что пока это узкоспециализированная платформа, недостаточная для того, чтобы вся Россия смотрела спорт. Наверное, там есть своя экономическая модель, которая все просчитывает. Но аудитории все равно, на какой платформе смотреть спорт. Но на федеральном канале аудитория еще долгое время будет шире, чем на цифровых платформах. И то, что большая часть населения лишается возможности смотреть АПЛ и Ла Лигу, это грустно.

– Мог ли «Матч ТВ» чисто экономически потянуть права и на Англию, и на Испанию?

– Чисто экономически мы могли бы потянуть все, что мы приобретаем, потому что это говорит о том, что мы согласовали стоимость и понимаем, какие доходы получим. Когда конкуренты дают в разы больше – участие в тендере для нас теряет смысл. Если брать конкретный пример, то взять оба чемпионата любой ценой – это не наш бизнес-подход.

Источник: Sport24
Читайте новости футбола в любимой соцсети
Популярные комментарии
Dzhansug Bukiya
+583
Что этот клоун опять несёт 🤦🏻‍♂🤦🏻‍♂ все, что тебе нужно, чтоб смотреть ОККО - это любой гаджет и интернет, какой к черту телеканал в 2021 году ?! Вы заполняете эфир Сигалами, потому что вам нечего показывать полдня, тратите гигантские деньги налогоплательщиков, а на деле выдаёте пустышку, с никакой аудиторией, и будь у людей альтернатива, ни матчи сборной россии по тому или иному виду спорта, ни топ лиги футбольные никто в жизни бы не смотрел на вашем дно тв и вашей гос монополии
Merzus21
+302
Ну и ладно, зато фильмы с Сигалом будут
glock17
+280
Лол, кинули бешеные бабки на АПЛ, которые никогда не отобьются, а теперь с умным видом вещают о целесообразности трат 🤦🏻‍♂
Написать комментарий 109 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+