• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • Фетисов о форме «Спартака»: «Реклама есть – это дорогая опция. Клуб должен использовать максимум возможностей для заработка»
8

Фетисов о форме «Спартака»: «Реклама есть – это дорогая опция. Клуб должен использовать максимум возможностей для заработка»

Директор по развитию и коммуникациям «Спартака» Антон Фетисов высказался о том, что на новой форме команды в белую полосу на груди поместили не эмблему клуба, а логотип спонсора.

«Текущая форма согласовывалась более полутора лет назад, а с того времени сменился практически весь менеджмент клуба. Так что мне сложно комментировать чужие решения.

Но в РПЛ только «Спартак» и «Зенит» имеют особенные контракты с Nike – остальные клубы форму просто приобретают.

Да, на форме есть реклама, а я как любитель футбола тоже сторонник ее минимизации. Но это мое частное мнение, оно ни в коем случае не должно влиять на бизнес-процессы.

«Спартак» – частный клуб. Он должен использовать максимум возможностей для заработка, особенно в период ковидных ограничений и связанных с ними потерь. Реклама на форме – дорогая опция», – сказал Фетисов.

«Спартак» представил форму на сезон-2021/22. Домашняя – с воротником

«Зенит»34%Зенит
«Спартак»32%Спартак
ЦСКА9%ЦСКА
«Локомотив»8%Локомотив
«Краснодар»7%Краснодар
Кто-то другой10%Рубин
Опубликовал: Никита Надёжин
Источник: «Чемпионат»
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости