Фетисов о форме «Спартака»: «Реклама есть – это дорогая опция. Клуб должен использовать максимум возможностей для заработка»
Директор по развитию и коммуникациям «Спартака» Антон Фетисов высказался о том, что на новой форме команды в белую полосу на груди поместили не эмблему клуба, а логотип спонсора.
«Текущая форма согласовывалась более полутора лет назад, а с того времени сменился практически весь менеджмент клуба. Так что мне сложно комментировать чужие решения.
Но в РПЛ только «Спартак» и «Зенит» имеют особенные контракты с Nike – остальные клубы форму просто приобретают.
Да, на форме есть реклама, а я как любитель футбола тоже сторонник ее минимизации. Но это мое частное мнение, оно ни в коем случае не должно влиять на бизнес-процессы.
«Спартак» – частный клуб. Он должен использовать максимум возможностей для заработка, особенно в период ковидных ограничений и связанных с ними потерь. Реклама на форме – дорогая опция», – сказал Фетисов.
«Спартак» представил форму на сезон-2021/22. Домашняя – с воротником
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий