Федун о медиаправах: «Спартак» и «Зенит» спонсируют остальные клубы»
Владелец «Спартака» Леонид Федун ответил на вопрос касательно реализации телевизионных прав в РПЛ.
«Питер Ньювенхейс (руководитель Hypercube – прим. Sports.ru) приводил пример, как новый формат чемпионата в Бельгии увеличил доходы.
Он начал с того, что телевизионный контракт до введения – 36 миллионов евро, а у нас – 17,4 млн, часть которых забирается за продакшн. Вопрос медиаправ – очень важный. Одна из тем, которые мы хотим поставить – телевизионные права и медиаправа надо развести.
Мы бы хотели, чтобы «Спартак» занимался своими медиаправами сам – за исключением телевизора. Я это скажу. Считаю, что мы сможем более эффективно заниматься реализацией медиаправ на свои домашние матчи, на выездные мы не претендуем.
На домашние матчи хотим оставить медиаправа за собой и решим сами, как их монетизировать; сейчас делаем конкретные расчеты и понимаем, что для «Спартака» это реальный способ снизить убытки бюджета.
Именно «Спартак» и «Зенит» сейчас спонсируют остальные клубы. Понятно, что для них это может быть неприятно слышать, но фактически это именно так.
Мы занимались исследованием, которое показывает, что «Спартак» и «Зенит» могут держать 40% всего рынка. «Зенит» – один город, а у «Спартака» есть многомилионная аудитория – даже за рубежом», – заявил Федун.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий