Глава «Газпром-Медиа»: «У «Матч ТВ» должны быть и хайлайты в TikTok, и мотивирующие ролики. Канал должен стать витриной, где зритель выберет то, что ему нравится»
Гендиректор АО «Газпром-Медиа Холдинг» Александр Жаров высказался о будущем телеканала «Матч ТВ».
– Если говорить в целом о будущем «Матч ТВ» – каким должен быть канал?
– Весь мир и телевидение находятся в стадии цифровой трансформации.
Сегодня «Матч ТВ» присутствует не только в эфире, но и на всех возможных площадках. Причем это не только онлайн-площадки и площадки так называемого большого контента, это и малые формы, такие как TikTok, Likee.
Думаю, что форматы предоставления спортивного контента должны становиться разнообразными, чтобы достигать всех целевых аудиторий, всех возрастов, групп. У нас должны появляться и хайлайты в TikTok’е, и какие-то мотивирующие ролики, которые будут приводить новую аудиторию.
Мы должны абсолютно всем посылать месседж: приходите на «Матч» – и вы увидите все, не только спорт, но и то, что есть вокруг него.
При этом сам телеканал «Матч» должен постепенно превратиться в витрину, где зритель может как в меню выбрать, что ему больше нравится, а потом уже пойти на тематический канал в интернет.
Мне кажется, за этим будущее, за сегментацией и за узкой специализацией отдельных каналов для конкретных любителей футбола, единоборств, хоккея, регби и так далее, – сказал Жаров.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий