• Спортс
  • Футбол
  • Новости
  • «Зенит» стал 33-м в рейтинге самых дорогих футбольных брендов мира. Клуб был 49-м в 2020 году
263

«Зенит» стал 33-м в рейтинге самых дорогих футбольных брендов мира. Клуб был 49-м в 2020 году

Английская консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира.

«Зенит» занял в нем 33-е место, по сравнению с 2020 годом поднявшись на 16 позиций. Как сообщается в исследовании Brand Finance, ценность бренда сине-бело-голубых выросла на 35% до 135 миллионов евро. Это самый большой прирост среди всех представителей рейтинга.

«Зенит» – единственный российский клуб, вошедший в топ-50 рейтинга.

Кроме того, «Зенит» занял 49-ю позицию в списке самых сильных футбольных брендов планеты и 15-ю – в рейтинге самых ценных футбольных клубов с точки зрения стоимости бизнеса.

При подготовке отчета Brand Finance учитывает сумму различных факторов: спортивные результаты, эффективность коммерческой деятельности, онлайн-проекты, состояние инфраструктуры, посещаемость матчей и другие.

Опубликовала: Любовь Курчавова
Источник: Brand Finance
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости