Онугха о расизме: «В России не встречал. Для меня встать на колено – это унижение. BLM выходит за рамки»
Форвард «Вайле» Герман Онугха, права на которого принадлежат «Краснодару», высказался о проблеме расизма.
– Ты поддерживаешь движение BLM? Есть ощущение, что оно уже выходит за рамки разумного.
– Согласен. Оно выходит за рамки – это стопроцентно, но этот вопрос очень масштабный.
В России нет ничего такого, что происходит в Америке, когда там действительно убивают просто так – мы же видели этот случай, а сколько еще таких было. Но вот именно все эти акции: вставать на колено – для меня это ту мач.
– Ты бы не встал?
– Нет. Почему черный человек должен вставать на колено и что-то кому-то доказывать? Это глупо. Для меня это вообще унижение.
Что мы пытаемся этим доказать? Что мы такие же, как и все? Я не считаю, что это нужно делать. Конечно, в любом случае нужно как-то на это указать. Вроде это все забылось в конце девяностых, а сейчас опять стало всплывать. Как-то надо с этим бороться. Но не такими способами.
– Если сравнивать Россию с Америкой, то проблемы расизма в России вообще нет?
– Я вообще никогда не встречал. Были какие-то там выкрики фанатов на игре с «Торпедо», когда я еще за «Зенит» пензенский бегал. Но для меня это все уже какие-то опилки, у меня есть к этому человеческая приспособленность.
Мне даже пацаны говорили, мол, ты слышал, что они тебе кричали? А я, честно, не слышал. Я настолько абстрагирован от всего, когда я в игре, что хоть «Боинг» посади на поле – мне все равно, я ничего не услышу.
– Но фанаты «Спартака» кричат про Гильерме.
– Это скорее не расизм, а давление на него, хоть и кричат про обезьяну. Или в Роберто Карлоса банан кидали. Но это больше с целью создать давление и понтануться: «О, смотри, я вот банан кинул».
Это идет не потому, что он черный или еще какой-то. Это без какой-либо внутренней ненависти, – сказал Онугха.
Бананы или уханье с трибун - это проявление не расизма, а скудоумия. Петух, выброшенный Григоряну и экзотический фрукт для Роберто Карлоса - вещи одного порядка, к расовой нетерпимости имеющие весьма косвенное отношение.
Так-то он белее многих фанатов Спартака)
Но если это не шутка, то для справки: Пушкин бы не считался негром даже по меркам Третьего Рейха.
И да, не дед, а прадед.
- у нас БЫЛА работорговля. С 1647 по 1861 год. Просто торговали только православными.
- Никогда никакого равноправия в Российской империи для неправославных не было - не было доступа к госслужбе и праву на брак с русскими без смены религии.
- У покоренных народов (башкиры, казахи, черкесы) лучшие пашни/стойбища изымались в пользу казаков и т.д.
Казахи и башкиры много раз из-за этого восставали.
Но расизма,конечно,нет.
При Анне Иоановне можно было
При Елизавете Петровне можно было
При Петре 3 можно было
При Екатерине Великой отменили продажу с молотка, потому что она хотела выпендриться перед Европой, но затем она же снова вернула продажу людей:
«К концу царствования Екатерины,— отмечал историк В. И. Семевский,— продажа людей в розницу приняла самый позорный вид: людей продавали буквально наравне со скотами, причем наиболее сильный запрос был на красивых девушек».
Комментатор со спортса:
"Кококо, это не рабство, только с землёй можно было покупать людей"
А если и с землёй, чем не рабство? Самое настоящее рабство. И рабство в разных формах продолжалось и в СССР и после.
Крепостное право это одно из самых позорных явлений нашей истории. И это надо вбивать каждому школотрону.
Депортация народов была единичным примером во время Второй Мировой (еще в Гражданскую были отдельные случаи) и была неразрывно связана с коллаборационизмом, процветавшим среди указанных народов.
А ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА...
Еще один выпускное свидетельство купил :)
- это вообще-то не стул, а табурет