«МЮ» упустил сделку на 200 млн фунтов. Спонсор обеспокоен конфликтом фанатов с Глейзерами
«Манчестер Юнайтед» лишился возможности заключить сделку с компанией The Hut Group, занимающейся электронной коммерцией.
Как сообщает The Guardian со ссылкой на The Observer, стороны договорились о контракте на 10 лет и 200 млн фунтов, в результате которой на тренировочной форме «МЮ» вместо AON размещался бы логотип Myprotein, компании из графства Чешир, которой владеет THG. Соглашение должно было вступить в силу с 1 июля, однако спонсор отказался от сделки.
Отмечается, что причиной такого решения стала конфликтная ситуация, сложившаяся вокруг протестов болельщиков против владения клубом семейством Глейзеров. Фанаты запустили кампанию, в рамках которой призывали бойкотировать услуги и товары основных партнеров «МЮ» (Adidas, TAG Heuer и иных). Поскольку THG – манчестерская организация, у ее руководства возникло беспокойство по поводу возможных выступлений местных жителей против нее.
Источник подчеркивает, что у «МЮ» могут возникнуть проблемы с поиском равноценной сделки, а соглашение с AON истекает 30 июня.
УЕФА срезал 9 клубам Суперлиги деньги от ЛЧ и ЛЕ. «Реалу», «Барсе» и «Юве» будет больнее
Глейзеры, МЮ дешевеет, вы теперь будете меньше выводить на дивиденды? Нет, сынок, МЮ теперь будет меньше тратить на трансферы и развитие.
Быстро продадут клуб кому?)
Цель достигнута.
Ты же это так рисуешь, словно без него МЮ обнищает.
Он лишь винтик, который можно заменить.
Пусть придёт в условный Порту и выбьет такие цифры, тогда будем называть его топ.
А пока я тебе обрисовал как обстоят дела: в клуб поступают спонсорские предложения, а Вудворд выбирает самые выгодные в той или иной степени. Не всегда это одна фиксированная сумма.
Повторюсь, для пустословов:
1)Вудворд выполняет хорошо свою работу. И только. Он не делает что-то фантастическое, без него ничего не развалится.
2) У него очень много косяков в работе не касающейся спонсоров.
3) потенциальный сменщик может не только с финансами хорошо обращаться, но и с остальной частью своего функционала.
—
Что касается контрактов, то зрительская аудитория АПЛ намного больше, нежели у Испании. Поэтому и контракты больше.
Плюс МЮ заключал контракт на пике цен, когда рынок был перегрет, а Реал много раньше.
И, о боги, в 2018 или 2019 Реал пролонгировал контракт с Адидас больше чем на 1,5 млрд.
Это тоже работа Вудворда? Или рынок диктует правила?
Ты натягиваешь сову на глобус.
МЮ - супер бренд в супер брендовом чемпионате, где вылетающие клубы получают денег больше, что 15 команд ЛаЛиги.
И заслугу Вудворда в этом минимальна.